Первый пошёл

- Два шага назад, руки за голову.
В проёме кессона стоял робот. В его металлических пальцах угрожающе блестел фазер.
- Я не шучу. Два шага назад. Оба.
Дэвидсон ошалело протёр забрало гермошлема и огляделся. В коридоре он был один.
- Н-ну? - рявкнул робот. - Секунда - и я стреляю! Оружие на пол!
Дэвидсон как во сне отступил назад и с удивлением посмотрел на старые лампы гравитометров, которые он собирался вышвырнуть в космос.
- На пол! - взревел робот.
Дэвидсон уронил лампы, и они со звоном разбились.
- Кто вами командует? - робот проскрежетал ногой по полу и стал вполоборота, чтобы держать под контролем весь коридор.
- Нами никто не командует, - Дэвидсон с трудом сглотнул. - Я прибыл на станцию один.
- Я не знаю никакого генерала Шайнке, - перебил его робот, словно не слушая. - Сколько кораблей село на планету?
- Меня доставил сюда планетолёт неделю назад, он сразу же покинул планету.
- Не груби ты, безглазый! - робот взвёл фазер куда-то левее Дэвидсона - Щупальца по швам! Назовите код активации телепортатора и код вашего подразделения!
- Подразделения? - Дэвидсон растеряно посмотрел по сторонам, но помощи ждать было неоткуда. - Я представляю космофлот и заверяю вас, что мы совершенно мирная...
- Пусть этот мямля помолчит! - взревел робот, делая фазером движение в сторону Дэвидсона. - Мне эта абракадабра не говорит ничего. Вам не сообщили код? Тогда согласно пятьсот шестому параграфу военного устава нашей империи вы признаётесь биомусором и подлежите уничтожению. Один - на колени, другой - к стене. Живо!
В это мгновение Дэвидсон краем глаза увидел, как вентиляционная решётка немного отогнулась и оттуда показалось дуло фазера.
- Ты умрёшь первым, - сказал робот, кивая на Дэвидсона, и тут же получил полный заряд в грудную пластину. На пол брызнул жидкий металл.
- Точнёхонько! - усмехнулся Клойд, вылезая из вентиляционной шахты. - Вот ведь мерзость! И надо же было ему тут появиться именно сейчас! - он подошёл к Дэвидсону и помог ему подняться на ноги. - Жив? Ну замечательно. Что ему хоть нужно было?
- Он разговаривал ещё с каким-то безглазым и с щупальцами, - Дэвидсон оглядел коридор. - И я никак не мог убедить его, что на станции кроме меня больше никого нет.
- Это он пытался тебе в голову залезть, - Клойд похлопал Дэвидсона по спине. - Но ты молодец. Не позволяй воздействовать на твоё восприятие. А теперь пойдём, нам надо телепортировать кое-что на Землю, пока другие тут не появились. Ты ведь помнишь код?
- Да-да, - рассеяно ответил Дэвидсон, с каким-то странным чувством поглядев на разбросанные по полу осколки, и медленно поплёлся за Клойдом.

Когда они скрылись за поворотом, фигура робота растаяла в воздухе, не оставив и следа.


Рецензии
Вы очень талантливы.
Это же олд скул, фактически. Вы просто воссоздаёте старые добрые миры, и причём так умело...

Здорово. Просто здорово. Удачи с новым романом!

С уважением,

Владимир Борейшо   16.01.2016 10:38     Заявить о нарушении