Позолоченные ложки

Лет пять назад, на Сенной площади, как всегда, продавались и продаются любые товары на любой вкус.
Если чего-то нет, можно заказать.
Очень понравились, сверкающие позолотой столовые ложки.
Тут же реклама; Можем выгравировать текст, имя, на любом предмете.
Купил две ложки, и выгравировали - Геннадий, Галина.
Я от души радовался, что моей парализованной жене очень понравились ложки.
А когда показал имена - прослезилась.
- Спасибо, Масик, теперь мы будем есть первое только этими ложками.
Я, ложкой "Геннадий", ты, ложкой "Галина".
На том и порешили.
Договор закрепили дружеским поцелуем.

Гали не стало.
И все эти годы я не смею прикоснуться к этим ложкам, к которым она так привыкла и полюбила.
Они у меня в шкафчике, на видном месте.
Посмотрю, нежно и ласково поглажу, тяжко вздохну, и...нехотя возвращаю ложки на место.
К обеду беру обычные ложки.
Не велик барин.


Рецензии
Добрый вечер, Геннадий!
Ну очень трогательный рассказ о большой любви к жене.
Вдруг сейчас неожиданно вспомнила, что у Вас сегодня День рождения! Желаю Вам крепкого здоровья, счастья, любви, творческого вдохновения, новых прекрасных произведений!
С уважением:

Елена Александровна Малова   14.11.2015 22:41     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Елена.
Неожиданно вспоминают когда помнят. Значит, Вы еще раньше засекли мой день?)))

Геннадий Багдасаров   15.11.2015 01:28   Заявить о нарушении
Так Вы же мне говорили, что у Вас День рождения 14 ноября. И ещё, что в этот день Вы едете на передачу. Забыли, что ли?

Елена Александровна Малова   15.11.2015 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.