Мой сон. Воспоминание

Мой сон
  Был обычный осенний вечер. Ноябрь. Ни чего  примечательного. Утром была школа , я ходил тогда в седьмой класс. Занятия прошли без особых успехов. Вечером по ужинав , сделал домашку и не спеша собрался в школу. 
  Я вообще , на сколько себя помню в детстве , все делал не спеша. Только теперь , понимаю по чему. У меня был отец , мой любимый отец  и он был чрезвычайно активным , требовательным , порой даже жестким человеком. Требовал от всех членов семьи жить в его ритме , а я , будучи достаточно покладистым и послушным ребенком - в детстве - пытался за ним успеть , но в переходном возрасте я на это все плюнул и жил в своем мире и ритме. Ну да ладно , оставим в покои дни ушедшии.
   Я хочу рассказать свой сон.
  Собравшись таки в школу , умывшись , зубы на ночь ни когда не чистил , ушел в свою комнату , предварительно пожелав всем -спокойной ночи. Лег. Почитал , так для проформы , что бы папа по хвалил и около одинадцати вечера выключил свет.
  То , что со мной произошло дальше , кроме как КОШМАРОМ , я бы сказал АДОМ , не назвать. Лежу в темноте. Тикают часы и постепенно каждый их тик отдается в мозгу и долгим эхом разлетается по комнате ... как это ??? Шторы занавешенны и на улице леденой стремительный ливень , струи воды бьют в стекло и это создает особую атмосферу в комнате. Надо сказать , без ложной скромности , но я ни когда не боялся темноты. Я с ней - дружил. Мне ни когда не было темно , вместо темноты перед глазами всегда были красочные миры , которые "рисовало" специально для меня мое подсознание ... Лежу ... глаза сами собой начинают закрываться ... закрылись ... в туже секунду я оказываюсь в буквальном смысле в бесконечности , да , это был - КОСМОС , озираясь по сторонам , понимаю , что глазу не на чем остановиться , вокруг пустота ... И вдруг , совсем в дали , где-то за нашей солнечной системой , я вижу точку , просто точку , точку не коего космического материала , но точно осознаю , что она , стремительно , со скоростью света , летит ко мне.  Я ни как не с реагировал , так как еще не знал , бояться мне или радоваться ... Точка летела и чем больше она приближала , тем меня все больше и больше сковывало , я не дышал , моя душа оцепенела и подсознание пыталось вырваться на ружу. Стремительный полет точки - скованность моего существа -  и окружающий меня фон , стал безумно ярким , оранжево - серо - красным с переливами ... ко мне летело существо , нет сущность , адских размеров и адской же внешности. Подлетев , оно снизило скорость , я увидел ВСЕЛЕНСКОГО ИСПАЛИНА , он был соткан из энергии , но эта энергия материальна , ее можно даже потрогать. Оранжево - красный яркий цвет его тела и слизь , много слизи , все его тело хоть и материально , но оно постоянно меняло свою форму и с него постоянно что-то капало. Оно подлетело в плотную ко мне и оказалось уже надо мной , я увидел гигантские крылья - это были крылья дракона с перепонками и каждая заканчивалась острейшим шипом и ВДРУГ, я начинаю осозновать , весь ужас происходящего - это не существо и не сущность - эта ЭНЕРГИЯ , згусток КОСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ , миллионы ватт электричества надо мной и если я срочно не открою глаза , то меня разорвет , от меня даже атомов не останется. Не имоверными , не человеческими , запредельными усилиями , моя СИЛА ВОЛИ смогла таки открыть глаза , но при этом , я уже зная , что вернулся , все еще видел эту адскую энергию , пока она медленно не растворилась в темноте комнаты и тогда я увидел свой родной и любимый потолок. Рядом стояла мама и папа с безумными глазами , когда я спросил - вы чего ??? - они сказали , что прибежали на мои вопли и что такого крика еще ни когда не слышали , а когда вбежали в комнату увидели страшную картину , я весь вывернулся и почти стоял на мостике , все тело было в конвульсиях и судорогах , а лицо было искаженно , как будто с меня снимали кожу ... Потом я передивался , подушка была насквозь мокрая и с нее стекало , пришлось менять даже матрас , он был тоже мокрый , от пота ... а я принимал душь , так как был весь липкий  ... Все ... Лежу на всем сухом и чистом , дрожь прошла , конвульсии закончились ... смотрю на свой любимый и родной потолок ...  глаза медленно но верно закрываются , закрылись ... ОН ПРЯМО НАДО МНОЙ , УЖАС И БЕЗЫСХОДНОСТЬ. ОН СНОВА ПРОДОЛЖАЕТ АТАКОВАТЬ , МЕДЛЕННО И ОТВРАТИТЕЛЬНО ПОЛЗЕТ НАДО МНОЙ И ШИПЫ ЕГО КРЫЛЬЕВ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ ... ЕГО МЕРЗКИЙ ГРЯЗНО-ОРАНЖЕВЫЙ ОКРАС , ПОЛУПРОЗРАЧНЫЙ И Я МОГУ РАЗГЛЯДЕТЬ ДАЖЕ ПОДКОЖНЫЕ СОСУДЫ ... И ИМЕННО ПО НИМ ПОЛЗЕТ ЕГО АДСКАЯ ЭНЕРГИЯ ... ОБОГНУВ МЕНЯ , ОН МЕДЛЕННО , ОМЕРЗИТЕЛЬНО МЕДЛЕННО , НАЧИНАЕТ ОПУСКАТЬ СВОЮ ГОЛОВУ И ПОВАРАЧИВАЕТ ЕЕ КО МНЕ ...  ОНА ОРАНЖЕВА-ЖЕЛТАЯ , НЕ ВЕРОЯТНОГО РАЗМЕРА , ЖАБРЫ РАВНОМЕРНО ДВИГАЛИСЬ И БЫЛИ С ТАКИМИ ЖЕ ШИПАМИ , ГЛАЗА ТЕМНО КРАСНОГО ЦВЕТА МУТНЫЕ И КРУГЛЫЕ , А В НИХ - ПУСТОТА , НОЗДРИ В ВИДЕ ДЫРОК И РОТ , САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ЕГО РОТ . ОН  ОГРОМНЫЙ И КРИВОЙ , КОГДА ЕГО МОРДА ПОРОВНЯЛАСЬ СО МНОЙ , ТО ОН МЕДЛЕННО СТАЛ ОТКРЫВАТЬ СВОЮ ПАСТЬ , ЗУБЫ В ВИДЕ ИГЛ И ПРИ ЭТОМ ОНИ СВЕТИЛИСЬ ОТ СОБСТВЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ , А СЛИЗЬ ЛОПАЛАСЬ , ТЯНУЛАСЬ И РАЗТЯГИВАЛАСЬ , ЕГО ПАСТЬ ОКАЗАЛОСЬ ПРЯМО ПЕРЕДО МНОЙ , ВСЕ .... Я СНОВА ЛЕЖАЛ С ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ , РЯДОМ СТОЯЛ НАПУГАННЫ Й ОТЕЦ , А МАМА ВЫЗЫВАЛА СКОРУЮ ... КАРТИНУ РОДИТЕЛИ НАБЛЮДАЛИ ТУ ЖЕ И УЖЕ НЕ НА ШУТКУ ИСПУГАЛИСЬ ...
Вообщем скорая той ночью не приехала , мы ее отменили ,  я снова принял душь , полностью поменял все белье и ложась , знал точно , что его больше не увижу. И не смотря ни на что , даже выспался , и получил пятерку по истории.
 Что это было ???  До сих пор меня мучает этот вопрос ...  нет и ни когда не будет на него ответа !!!  Мы - это и есть энергия , ВСЕЛЕНСКАЯ , КОСМИЧЕСКАЯ , БОЖЕСТВЕННАЯ ... Мы живем во вселенной ЭНЕРГИИ ... И кто знает , может быть когда-нибудь человество дойдет до точки кипения , остановится  и вернется к своим первоистокам , и настанет время БОЖЕСТВЕННОЙ , СОВЕРШЕННОЙ ЭНЕРГИИ , которая будет направленна на мир  и  процветание ...


Рецензии