C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сказка о бесценной слезе

Давно это было , говорят в то время еще водились драконы , а сам Кощей Бессмертный , руководил сказочным лесом , в котором жили : кикиморы , водяные  и баба Яга. Так вот в то время , не далеко от этого сказочного леса , стоял на пригорке небесной красоты белокаменный город , он был обнесен высокой крепостной стеной , а по углам этой стены , были построены башни высокие , где сидели солдаты с луками и охраняли этот красивый город от врагов.
 Правил этим городом Шейх Арабский. Шейх - это как наш царь Православный. Просто  народ этого города верил не в Христа - Спасителя нашего , а был у них свой Бог - Аллахом звали. Мы та с вами , детишки , понимаем , что Бог Един , как не назови его !!!
 Так вот и царь этого города - Шейх , очень жестоким был , жадным и любил он больше всего - власть свою и жизни себе не представлял , ни одного дня , без этой своей власти. А тут как назло появились в этом красивейшем городе три странника : ПОЭТ , ПИСАТЕЛЬ и ФИЛОСОФ и стали они с людьми говорить , обучать их всему , про жизнь рассказывать  , но самое страшное  , что они сделали - это объяснили этому народу смысл слова - СВОБОДА .
   Рассказали они этим людям , легенду древнюю , как совсем давно жила на свете дева да красы такой , что любой кто увидит ее , спать и есть переставал - все только о ней и думал , а если на часок и задремлет , так бредил во сне и звал ее и звали эту красу - СВОБОДА. Ополчились против нее цари всех государств , решили изловить красавицу , а меж собой порешили , что тот царь который сможет поймать СВОБОДУ  и женить на себе станет ЦАРЕМ ЦАРЕЙ и вся земля его станет. Ох и началась тут ОХОТА ВЕЛИКАЯ. Да только НЕ боялась КРАСАВИЦА СВОБОДА ни кого.
Первый Царь предложил красавице - БОГАТСТВА НЕСМЕТНЫЕ , посмеялась на это СВОБОДА и царь разозлившись на нее , приказал стражникам схватить КРАСАВИЦУ и в башне запереть и приставить стражников к ней. Схватили нашу СВОБОДУ , руки ноги ей связали , а ОНА стоит не сопротивляется и улыбка у нее на устах краше - РАДУГИ ... Испугался тут Царь , приказал стражникам глаз с НЕЕ не спускать. Заперли нашу СВОДУ в башню со стенами метровыми  , а высотой та башня  - выше деревьев. Стоят внизу наши стражники  и на верх все время смотрят , тут видят они , как из окон башни той , облако выплыло и к небу устремилось ... а с неба смех такой девичий и звонкий .... поднялось это облако к самому синему небу и ветром под гоняемое скрылось за деревьями ... испугались те стражники , что царь голову им отрубит и в лес убежали ... и обрели они в тот момент ту самую свободу ...
 Второй царь предложил нашей КРАСАВИЦЕ СВОБОДНОЙ , пол царства и титул по жизненный и что-бы царицей после меня была и весь народ  слушался бы тебя  ... Улыбнулась СВОБОДА на это и молвила - что в царстве твоем хорошего , когда как я СВОБОДОЙ обладаю и отказалась , а царь пуще прежнего разбушевался , утопить в горной бурной реке приказал , КРАСАВИЦУ нашу. Схватили стражники СВОБОДУ , связали , отнесли к реке бурной , сами на камни встали и держа ее за ноги , в реку опускать стали , а СВОБОДА та наша как воду то увидела так в волну превратилась и пеной своей всех стражников с камней сбила и уплыли они на ней далеко по реке от царя своего злого и обрели СВОБОДУ ...
Третий царь был умнее всех и на площади , привязав СВОБОДУ  нашу к кресту деревянному , предложил ей прилюдно царствие на троне при нём - и уйду я , править лишь ты будешь , а я собачкой возле ног твоих лежать мечтаю и перечить тебе ни когда не буду , лишь бы видеть тебя краса моя - соглашайся...  Рассмеялась СВОБОДА наша - в лицо царю плюнула , подняла очи к небу свои и молвила , хуже ты  всех царей на свете  - тех царей я не тронула , а тебе гореть в аду в адском пламени , свой народ предал ты , ради личного ублажения , ты готов народ свой в чужие руки отдать ... и взбесился царь и поджог свободу , засмеялась КРАСАВИЦА НЕБЕСНАЯ , превратившись сама в пламя огненное , да еще сильным ветром гонимая обуяла дворец весь царский , да и с царем вместе и стал народ весь его свободным и стал править собой по своему усмотрению ... а что бы другим не хотелось так царствовать над народом свободным на площади этой огонь горел и были солдаты к нему приставлены - сейчас этот огонь вечным называется ...
  И начались волнения в стране той далекой. И пришли все на площадь центральную : не хотим мы мол , жизни больше такой , а хотим мы СВОБОДЫ КРАСАВИЦЫ.
Вышел царь к народу своему , слово молвить - да себя показать. И сказал царь слово свое весомое : изловлю я этих трех - творческих и устрою меж них соревнование , кто расскажет историю , от которой у меня слеза выльется , отпущу с миром и свободою , и править начну по закону и справедливости , остальных же - повешу ...
Успокоился народ , судного  дня ждать стал ...
Наступил тот день и собрался народ весь на площади ... Небо пасмурно , солнце спряталось , в облаках сидит , не высовывается ... в центре площади сделан подиум , все для виселицы , а с боков стоят наши творческие ... каждый ждет своей участи ...
Тут царев приказ - все по очереди , не толкаясь и не мешаясь , поднимаются на центр площади и встают перед виселицей  и смотря царю прямо в очи , забавляют его своим детским  лепетом ... у кого получится из очей моих слезу вышибить , тот СВОБОДОЙ КРАСОЙ обладать начнет , ну и я изменюсь , полюбив свой народ во вечные ... НАЧАЛИ ...
  Первым вышел - ПОЭТ , два года  назад , царь справедливый мой , история вышла трагическая ... Один падишах , ехал на ослах ... увидел он девушек , одна краше другой ... но последней в толпе сражен был совсем ... он подошел к ней ... узнал как и чего  и после к семье вместе с нею направился , мол люблю я ее и пусть будет моею , мне как раз такой не хватало в гареме ... а родители в плачь и рыдать на коленях стоять не губи ты нашу красавицу ... ей любить и рожать лишь от любимого хочется ... тут  падишах озверевший от собственной похоти изрубил на куски все семейство своей подданной ... и скрутил красавицу и от вез в свое имение ...
- И это все ???? спросил наш царь у поэта , ну и что , все гаремы так делают , если их всех все спрашивать , нам пол жизни жить и лишь одну найти , но на место сиделки разве что...
  Нет мой царь , это не все , и краса , молодая , пришла в горем .... Долго мучилась , и в одну безупречную лунную ночь , у себя прямо в спальни - повесилась ...
 Эх , РОМАНТИК - ПОЭТ ,  ты мечтами живешь , за мечту и умрешь - ПОВЕСИТЬ ...
Второй ПИСАТЕЛЬ был - а знаешь царь , был я здесь в воскресенье на рынке , видел страшную сцену . Молодое , но  Бедное семейство , шли в рядах , и детишки их - всё хотели , всё что видели они хватали и к себе , тот час же примиряли  ... А глава семьи  , степенным был -  он терпел , их шалости  и улыбаясь , соглашался примирять , но отдалялся ... и ... полдень был ... один из сорванцов , выхватил с прилавка  башмачки и пробираясь сквозь базарную толпу , угодил он в руки торгашей ... тут же вызвали охрану  и  она , вынесла вердикт : малолетнего юнца - может лишь спасти мужчина зрелых лет  , за такой поступок полагалось , двадцать палок , у позорного столба ... и тишина ...
- Ну , все правильно , ПИСАТЕЛЬ  - молвил царь , и не скрывай гримасы  - а если каждый вдруг начне тащить с прилавков , что же будет ??? И что же дальше , мой - фантазер ..
- А дальше вот что , царь мой судьбоносный , глава семьи той , бедной и несчастной , с которой начал я рассказ , вину всю на себя повесил , к позорному столбу привязан был , но двадцать палок он не перенес , и дух его поднялся в небеса ... и дети бедного отца , сейчас в преддверии конца ...
- Ой , плачу я , как всё - печально , дай волю этим грызунам , они б и золото с моей короны сгрызли , ПОВЕСИТЬ ...
А третьим был - ФИЛОСОФ , мой добрый ...
- Меня ты называешь - добрым , ПОВЕСИТЬ ..
- Постой , всегда успеешь , я лишь хочу тебя пред уберечь , жил царь , на свете белом , и он был злой и лицемерный и вдруг в его стране война возникла , враг напал , и очень сильным был он и коварным , и армия царя - сдалась .... враг весь , вошел в страну - царя ... и захватил людей и весь их быт ...  а царь держался  ...  и тогда  враг сжег весь город вместе со дворцом ...
- Как ,  а где же были слуги , всех повесить... -  разбушевался царь и тут же сдулся ,
- Все , Мой Хороший , были на своих местах и ни кто не предал : ни короны , ни креста , но силы были не равны , огонь врага не выбирал и сжег всё не оставив и следа ...
- и как и что , и где же царь , теперь любуется зарей ... ??? -
- Да , царю не сладко стало , он потерял  народ  и личную усладу , народ весь отвернулся от него ...
- Но как - народ обязан , жить и любить во имя своего же господина ...
- Эх , добрый человек  , как же ты за ошибаешься , народ - люди - человек , не обязаны никому и ни чему , кроме .... Бога ...
- Да , но я и есть Бог для этой толпы , которую ты называешь - НАРОД - ЛЮДИ - ЧЕЛОВЕК ...
- Да ты есть Бог , правда без царя в голове ....
И тут у нашего царя блеснул глаз ... Потом он , незаметно так , стал вынимать какую - то соринку из глаза , а потом - заревел  , как корова , он больше не мог терпеть своего одиночества , без прислуги и напуганного народа , который всегда говорил  то , что хочет услышать царь ...
- Вот видишь , мой добрый человек  , тебя не смог расшевелить ПОЭТ - со своей душераздирающей  историей , про несчастную  девушку , которая ни смотря ни на что  смогла бы стать счастливой , если бы не твой падишах ... история ПИСАТЕЛЯ -  мой добрый человек , вообще привела тебя в восторг , убийство главы семьи , на глазах у его детей - это же нормально , в вашем мире - царей - это естественно , а когда я тебе описал твое ближайшее будущее и будущее всей твоей семьи и всей твоей прислуги - ты  заплакал , так может быть если к своему народу относиться , как к своим родственникам , у моего ДОБРОГО человек - царя , не будет такого печального  будущего ...
Царь , был уже не Царь - это был один носовой платок , размером с голову и ни кто ему не мог помешать реветь и распускать свои сопли .... И это Царь - называется !!!
 - Царь , на секунду оторвался от своего процесса , мощного высмаркивания в кружевной платок и посмотрел на философа , увидел на заднем  плане , повешенных ПОЭТА и ПИСАТЕЛЯ и снова ушел в свой платок ... - ТЫ , СВОБОДЕН ... произнес царь в перерывах между всхлипываниями , - И НАРОД ТВОЙ ТОЖЕ - СВОБОДЕН , Я БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ХОЧУ - МЕНЯ ВСЕ ПРЕДАЛИ ...
 
 ДОРОГИЕ  МОИ , РОДНЫЕ И ЛЮБИМЫЕ  -  ДАВАЙТЕ ЖЕ ОТНОСИТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ ТАК , КАК МЫ БЫ ХОТЕЛИ , ЧТО БЫ ОТНОСИЛИСЬ  К НАМ


Рецензии