Любовь детства

Последний раз это было в полумраке. На улице чуть моросил дождик, мы стояли на балконе, разговаривали о мало важных вещах, в то время пока ты сходила с ума от моей глубокой детской безразличности. Тебе было интересно то, что я вовсе не представлял интересным) я думал о том что идет дождь, а ты о том как решиться на первый шаг)) в один момент мне показалось интересным как упала капля и уже открыл рот для того чтобы сказать... Был сделан стремительный, уже не раз тобой продуманный шаг, ты поцеловала меня. Я был ошеломлен, меня посетило смятение и я не знал что делать... Я крутил в голове ту не сказанную мысль, но бродил по балкону в поиске объяснений произошедшему мгновению... В это время ты сходила с ума)) но уже от непонимания что я делаю, у тебя наверняка крутились вопросы "ему не понравилось? Я сделала это не правильно? А как он хотел?".
Решившись на второй шаг, ты действовала моментально, это было вторым потрясающим мою психику мгновением. Выбитый из колеи, как боксер нокаутом, я ощущал легкое головокружение и двигаясь к спасательной двери в дом, я покинул тебя...


Рецензии