Видит человек 15
Утром все наши подхватились и поехали на какой-то остров, хотя ночью был шторм и до острова, который был в Программе, добраться не представлялось возможности, вернее, пристать к берегу этого острова, выбрали что поближе и имеет защищенную бухту. Я не могла думать не то что про какой-то корабль, который будет качаться на еще не успокоенных волнах, я не могла думать даже про Море. Нас так укатали домашним вином виноделы из "обыкновенной деревушки", предварительно показав, как это вино выделывается сейчас, и как выделывалось испокон веков, (может, "сиртаки" этот как раз тот танец, которым они топтали виноград), у них там есть даже собственный краеведческий музей, а какая терраса к нему, увитая виноградом, а какая красота, покой, тепло, последнее, что я помню, что когда нам вручали "на дорожку" бутылку вина и банку виноградного варенья, я целовалась с головой Тарамбадос (так называлась деревушка) Каролоссом Деллатоласом, на бис, потому что Галина Казарновски опять устроила фотосессию. Удивительные люди, волшебные люди, добрые, веселые, гостеприимные люди! И как им не быть такими?! В этом Тарамбадосе даже последний бедняк живет в мраморном дворце. В общем, я не могла думать даже про Море, и, после завтрака, я спустилась к бассейну "Эола", где одиноко торчал на лежаке печальный Туссейн.
- А Вы разве не поехали со всеми? - спросила я, присоединяясь.
- А что я не видел "голубых" что ли, или "розовых", - буркнул Альберт (Анастасиади намекала, что остров популярен у однополых пар), - и потом, у меня же есть еще неделя после Съезда, я подписался на две недели, единственный, я еще все успею, и на какой-нибудь остров съезжу, поприличнее... Вчера вот в отель приехала группа американцев, все старички и старушки, но такие бодрые, в горнолыжной экипировке, я вот подумаю и с ними поеду в горы... Есть такие специальные однодневные туры...
- А пляж? Пляж Вы нашли? - вспомнила я, - Я вчера была на настоящем пляже, оборудованном кабинками, как Вы и хотели... И, представьте себе, когда я возвращалась обратно, и проходила мимо того пляжа, который нашла позавчера - там все вонючие кабинки были снесены, и все засыпано чистой, разноцветной галькой... чувствуется, что прямо со вчерашнего дня кто-то занялся его благоустройством...
- Это стоило Вам просто позавчера посетовать на вонь?!
- Выходит, так.
Альберт еще немного для виду потусовался, и исчез.
Зато возник супруг Ирины, пан Анастасис, и сказал:
- Поднимайтесь. Я отвезу Вас на настоящий пляж...
И на своем видавшем виды автомобильчике он меня повез налево от "Эола", туда, куда я отправилась в первый день, и дойдя до громадных скал, повернула обратно. Скалы тянулись минут десять, а потом вдруг открылась лагуна, покрытая золотистым, белым песком - и не было ей конца аж до самого огромного мыса острова, где, в вышине, на самом краю, стоял Маяк. Вот у этого мыса километра два было сплошной камышовой стеной отделенное пространство. Никаких денег с меня за вход не взяли. Всю территорию опоясывали кафе и кафешки. Они находились на один метр выше самого пляжа и из каждого вели живописнейшими ступеньками на пляж - там в четыре ряда до воды располагались лежаки, широкие, удобные, современные и между каждыми двумя стоял неизменный зонтик с роскошной крышей из камыша. Тут и там были кадки с цветущими пальмами. Официанты не стеснялись разносить заказы даже к воде, а вода была такая изумрудная - из-за белого песка, который покрывал и дно, и был как шелковый, но, боже, со мной явно что-то случилось, я не смогла оторваться от материалов книжечки "О том, как была найдена..."
"...Сам способ управления Всегреческим Священным Учреждением Евангелистрии Тиноса - является своего рода чудом. Люди, вхлдящие в Правление Священного Учреждения всецело преданы Пресвятой Деве. Традиция этому была положена, когда Митрополит Гавриил поручил заботы о строящемся Храме членам первой Комиссии Храма Евангелистрии - четверым, которые были названы тогда Распорядителями строительства. Именно они, Распорядители, были удостоены чести найти Икону, восстановить Храм Источника Жизни - Эвресеос и выстроить Храм Евангелистрии, вместе с его комплексом. Им же принадлежит заслуга издания так называемого "Завещания Распорядителей" в январе 1825 года, где они запечатлели главные принципы управления Священным Учреждением. Именно этим принципам послушно следуют все последующие Комиссии Храма.
Священное Учреждение - это не приходской храм и не монастырь. Это многоуровневый орган Национального Правления.
Правление его состоит из 10 человек. Руководителем Комиссии всегда является Митрополит Сироса и Тиноса. Остальные 9 человек избираются из светских лиц каждые 3 года особым выборным органом, состоящим из представителей Местного Управления (1-ой и 2-ой категории) и из членов Совета "Братство тиносцев в Афинах". Избираемые должны быть тиносцами и христианами-ортодоксами. Заместитель Председателя и Секретарь избираются закрытым голосованием во время формирования новой Комиссией Правления. Звание члена Правления - почетно. Члены Правления не получают заработной платы".
Свидетельство о публикации №215100802319
А в наших палестинах снова не спокойно: бедные и угнетённые арабы бросаются с ножами на солдат, стараясь устроить кровавые побоища.
Вот такие дела.
Сегодня одна разведённая женщина - студентка Иерусалимского университета решила похулиганить с ножиком. Как рассказали её родители, у дочки была затяжная депрессия после развода и ментальная травма... Теперь добавилось пулевое ранение в ногу. Вылечится и продолжит учёбу. Деньги есть на адвокатов.
Михаэль Годес 09.10.2015 20:54 Заявить о нарушении
Унывать особо некогда. Работать надо.
Хватит быть романтиком, пора реально смотреть на жизнь.
Михаэль Годес 10.10.2015 09:06 Заявить о нарушении