Ты погадай мне, погадай

Видео песни https://youtu.be/9dqkty4PuPU


Ты погадай мне, погадай
На картах, бойкая цыганка,
Чем растревожена, узнай,
Больной души моей изнанка.

Раскинь колоду на сукне,
Да так, чтоб сверху - туз бубновый.
Чтоб рядом - только тот, что мне
На сердце лёг, король червовый.

Ты не клади мне чёрных карт,
Я их в душе своей запрячу.
Наворожи мне лучше фарт -
Любовь, надежду и удачу.

Поверь, совсем не нужен мне
Казённый дом с дорогой дальней.
...Но снова карты на сукне
Лежат - одна другой печальней...

Ну, что ж ты, вдоль и поперёк
Тасуешь их,  не мне в угоду?
Прошу тебя, ещё разок
Раскинь, пожалуйста, колоду.


Эх, жизнь, ты - карта битая
Да не росой умытая
Да не теплом согретая
Как песня недопетая.
А всё равно всё сладится,
Хоть тыщу раз обманется.
А всё равно всё сбудется -
Не стерпится, а слюбится.


Эвелина Пиженко. Февраль 2009г.


Рецензии
Очень понравилась последняя ... строфа это называется? Такая неожиданная смена ритма, прямо зазвучала цыганская, удалая, широкая песнь.
Эвелина, в каждой вашей песне слушателя ждёт сюрприз. И как вам только удаётся такое?!

Раиса Крапп   13.10.2015 01:04     Заявить о нарушении
Доброй ночи, Раиса! Последняя строфа - это припев, он сочинён уже позже, когда была придумана мелодия, я его решила тоже не убирать))
Спасибо Вам на добром слове!! Меня не теряйте, почти двое суток сидела - писала))) Завтра приду к Вам на "Искупление"))

Эвелина Пиженко   14.10.2015 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.