я много думаю о смерти

Я много думаю о смерти,но я не хочу умирать. Я ощущаю себя в ловушке. Как-будто стены около меня сдвигаются. Я хочу по-настоящему жить,я хочу убежать. Я хочу многое увидеть и многое испытать. Но я все ещё бездействую. Я сижу здесь и не понимаю что я делаю. Я не понимаю что происходит вокруг. Я тону в омуте собственных мыслей. Я не пытаюсь бороться. Мне все равно. Я много слов не высказала людям. Я готова записать все эти слова на аудиокассеты. И наверно,никогда не отдать их. Я слишком замкнута в себе. Большую часть всего своего времени я молчу. Я не хочу ни кому рассказывать о своих проблемах и переживаниях. Я не вожу лезвием по коже для привлечения внимания. Я думаю,Самоубийство-не выход из ситуации,а принятие её. Я просто размышляю о смерти. Я не собираюсь умирать.


Рецензии
много думаю о смерти,но я не хочу умирать. Я ощущаю себя в ловушке.
Из этой ловушки можно с успехом вырваться только признав бессмертие души...

у меня на странице есть очерк о смерти

Вячеслав Александров 2   30.12.2018 07:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.