Нефертити

Вы мудро молчите,
Ваш взгляд непонятен,
Вы, как Нефертити,
Ваш череп квадратен.

Я был, подтвердите,
Учтив и занятен,
Ведь Вы — Нефертити,
И череп квадратен.

Уже не острите,
И шепот невнятен...
Увы, Нефертити,
Ведь череп квадратен.

Ну, ладно, стелите,
Ваш профиль приятен,
Плевать, Нефертити,
Что череп квадратен!


Рецензии
Отлично, Женя! Очень озорное стихотворение, по-моему.
Простите, ради бога, но не удержался.

Я был, Нефертити,
Шкодлив и нахален,
Но Вы мне простите-
Мой череп овален.
Я был не обыден,
Проворен, глаголен,
Сперва ромбовиден,
Потом треуголен,
Я гнулся и вился -
До боли, до вмятин...
Но вот пробудился -
И череп квадратен.

Михаил Горелик   08.10.2015 23:35     Заявить о нарушении
Простите, что встреваю в вашу интеллектуальную... хотела написать дуэль, но, скорее, это все-таки дружеская попойка... В любом случае, простите, и разрешите восторженно зажмуриться, прочитав обоих... Ох, как сияние от ваших нимбов отсвечивает...

Мария Купчинова   09.10.2015 18:35   Заявить о нарушении
Машенька! Никаких зажмуриваний! Опасности надо глядеть прямо в очи!.. Думаю—мы оба рады видеть Вас среди нас и наших нимбов.
А отсветы нимбов…ну только если рядом поставлен большой фонарь..(улица..аптека…).
Да и нимбочки теперь выдают понемножку в одни руки…
Прибегайте и встревайте!
Женя.

Кадриорг   09.10.2015 23:33   Заявить о нарушении
Миша! Чудно, быстро и смешно! И ромбовиден, и треуголен..Да это же почти диссертация-- ход рождения квадратного черепа Нефертити..Вот, значит, как всё у этой барышни начиналось!?!..Может, ей бы не торопиться-- треугольничек её был бы больше к личику--к её угловатому черепу?
Спасибо!
Женя.

Кадриорг   09.10.2015 23:36   Заявить о нарушении
Спасибо вам обоим! За то, что вы есть, что с вами можно вот так поговорить. Поднимаю тост за дружескую попойку - пусть и на расстоянии. Если серьезно, считаю, что мне повезло. С этим радостным ощущением и хожу (и сижу).
До встречи!

Михаил Горелик   09.10.2015 23:54   Заявить о нарушении