Пылающая Звезда

      Встав утром пораньше до начала занятий в колледже, я решила позвонить своей знакомой, узнать какие у нее планы и сможет ли она помочь с некоторыми темами.

– Абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети. Перезвоните позже, - быстрым однотонным голосом проговорила женщина на другом конце провода.

«Надеюсь, что с ней все хорошо», - подумала я, кладя на бамбуковый комод телефон. – «Пожалуйста, пусть она будет в порядке».

      Сидя за обширным столиком и попивая свежесваренный кофе, я нажала красную кнопку на пульте телевизора. Обычно утром, часов так в девять, показывают новые происшествия, включая и нападения на жертв. Гарантируя себе ночное убийство, я продолжила наслаждение ароматным гавайским напитком. В этот момент телеведущий высказал свое мнение о насилии на Харли-стрит, от чего я чуть ли не пролила на новые шорты кипяток. Оказалось, что сегодня в четыре утра нашли новое тело молодой девушки, свободно лежавшей на асфальте около Лав Отеля. Свидетели, которых с трудом нашла полицейская команда, сказали, что видели жертву с постоялицей данного заведения. Я так понимаю, убийца-девушка…

- Личность убитой леди установлена. Джейн Картер. Молодая девушка двадцати лет. Всех, знающих эту особу, прошу позвонить по телефону…

- Господи, нет! За что? Она ведь была… Отзывчивой и добросердечной девушкой! Хоть кто-то стал мне другом, ты сражу же забираешь его! Куда катится мир, - мой голос слегка подергивался, губы дрожали, слезы выступали на глазах, а я всхлипывала при каждом вздохе.

***


      Бодрящие утренние порывы ветров, проходящие сквозь небольшие волны речной воды, нежно обнимали женские узкие плечи, попеременно переходя в «колючую проволоку». Они то- убаюкивали ее ненависть и злость, то разжигали еще более яркий пыл в душе от впивающихся листьев, порхающих вместе с воздухом. Девушка отмахивалась от них, сбрасывая при этом остатки крови на нежных с виду ладонях. Ее аметистового оттенка миндалевидные глаза блестели от пронзающих лучей солнца, которые вызывали прозрачные капли под веками.

- У вас превосходные волосы. Такого цвета я еще ни разу не видела, - обратила я на себя внимание, разглядывая огненно-апельсиновые волокна. Они действительно отличались от привычного рыжего или пшеничного цвета волос.

- Что? – голос собеседницы вздрогнул, она резко повернулась в мою сторону, подвернув лодыжку.

- Простите, миледи. Вы… У вас, похоже, проблемы с ногой, - я кивнула в сторону рыжеволосой, покосившись на ее сиреневый блестящий кед.

      Девушка пригнулась к «пострадавшей» ноге и, улыбнувшись, поправила белоснежный шнурок. Она была нереально дивной красоты леди, вызывавшая у меня эйфорию. Ее коротенький персиковый свитер, который девица поправляла, смущаясь, колыхался на бархатной смуглой коже; темно-сливовые шорты отливали голубоватым оттенком на рассвете, а пояс, сделанный исключительно из пестрых кровавых роз, дополнил нижнюю часть образа; бледно-розовая полоса губ, очертания которой напоминали мне грань между сторонами гусиной пера, неуверенно дрожала.

- Вас что-то беспокоит? Можете поделиться переживаниями. Ведь мы чужие друг другу люди, всего лишь незнакомцы, - подмигнув красавице, я уселась на поросшую мхом сырую деревянную лавку с заниженными ножками.

- Не решусь на это... Эх, вот бы сейчас прикоснуться к восходящей Звезде. Интересно, горячо ли будет? - девушка вознесла руку в небо, делая вид, что гладит раскаленное Солнце.

- Горячо, - отозвалась я. - Вам не понравится... Мы ведь так и не обменялись именами!

      На несколько секунд стало смешно. Мы с этой девицей общаемся, как влюбленные в природу люди, но так и не узнали как кого зовут. И не задумываясь она манила своим телом и голосом. Незнакомка без имени возбуждала меня...

- Действительно. Эрика, - длинноволосая без особого энтузиазма протянула теплую ладонь для рукопожатия.

- Лилия.

- Нет, так звали первую жертву маньячки на Харли-стрит. Вы тоже этим интересуетесь? - Эрика блеснула глазами, приоткрывая тонкий ротик.

- Частично, просматриваю иногда новости. Кейт, рада новому знакомству, - пожав повисшую в воздухе руку собеседницы, я слегка прикусила пухлые губы, дав понять свой настрой. Но Эрика не обратила на это внимания, поэтому отпустив мою ладонь, вновь заговорила о пылающей Звезде.

***


      Она нежно прикрывала улыбку, продолжая весело смеяться над моими нелепыми рассуждениями. Иногда меняла положение пальцев, постукивая ими знакомый ритм. Кейт... Какой же она показалась мне гордой и величественной с первого взгляда. Ее высокомерные глаза, слегка прикрытые с рождения; фарфоровая кожа, белизна которой была похожа на чистый снег; аккуратно спускающиеся локоны густо-лилового оттенка; светло-фиалковое платье, выполненное в японском стиле с кучей рюш и цветов больших размеров. Внешний вид и аура новой знакомой притягивали к ней с необыкновенной силой.

Она осколок душевной гармонии...

Утраченный современным человеком...


Рецензии