Его дитя

Когда мне исполнилось десять лет, он был для меня старшим братиком –  нежным, добрым, жизнерадостным, взрослым. Он играл со мной, катал на велосипеде, угощал различными сладостями.

В тринадцать лет он стал моим героем – смелым, сильным, независимый. Защищал от хулиганов, поддерживал когда мне было грустно вселяя надежду своей улыбкой.

В пятнадцать лет я поняла, что влюбилась в своего героя, а в шестнадцать, что разница в двенадцать лет, словно повалившееся дерево на пути, стала преградой к моему счастью, когда смотрела на его счастливое улыбающееся лицо обещающее поддержку уже ни мне, а его невесте. Боль сжимала мой разум, чтобы забыться я отправлялась к книгам, окунаясь в мир грез, мир где он со мной.

В семнадцать я покинула свою деревню, оставила позади…нет, его образ всегда был со мной, стоило лишь закрыть глаза и мой любимый улыбался только мне. Мир превратился в белое полотно с черными разводами, жизнь в монотонный цикл, повторяющийся изо дня в день.

В двадцать три года из-за мимолетного разговора по телефону я вернулась обратно, туда, где ни старшего брата, ни героя, ни возлюбленного уже не было, единственное, что доказывало его существование это пятилетний ребенок – мальчик как две капли воды похожий на своего отца. В тот момент, когда я увидела этого малыша, я почувствовала, что мир вновь окрасился в яркие краски, я решила что стану опорой для него и сосудом воспоминаний о человеке, который подарил ему эту замечательную жизнь.

Тот, кто стал смыслом моей жизни ни рядом со мной, но память о нем струится в жилах прекрасной птицы попавшей в мои объятия еще неоперившимся птенцом. И сегодня в свои сорок четыре года, смотря на ту же улыбку, обращенную, так же как и в прошлый раз к «уже не ко мне» я благодарю ту двенадцатилетнюю разницу в возрасте за то, что она подарила мне это чудо.


Рецензии