ЗПВ-отрывок-

" Мозг понемногу закипает и превращается в рыхлую субстанцию медленно вытекающую из ушей вверх к потолку, образуя спирали и тригонометрические формулы и изображения по всей квартире.
Вкушая дым с трубы мельком пытаюсь ощутить потусторонний сигнал..
Он не на моем языке, он непонятен. Что за ним стоит? Жажда зла или добрый посыл?
Уже когда начал приходить к пониманию действительности и было уже понял
часть потустороннего заэкранного посыла - на потолке образовалась луна из моих мозгов,
и в силу более сильной гравитации - начала затягивать меня к себе.
Попав на поверхность мое безмозглое тело начало плющить и затягивать в отверстие..
На самое дно..
Пока не оказался у ядра, увидев ее лик - я понял что это ловушка и не могу выбраться обратно.
А ядро это черная материя, она растянула мою душу и тело в столб
синего свечения и расщепила на молекулы и нейтроны.
Вывод - мой мозг это спутник моего тела но не главный управляющий центр.
В глубине его, есть ядро. Это сознание, в нем таится подсознание
которое меня и уничтожает постепенно и разорвет в молекулы и меня не станет ... НИКОГДА !!!! "

( отрывок из р. "Зеркальные пути воплощения" (с) )


Рецензии