Монолог гранёного стакана

-Уже час стою пустым.  Думаешь это приятно?
Ах, какие раньше были времена! Не просыхал я!
Хозяйка мыла меня и вытирала до блеска. 
Но не надолго. Не больше чем на пять минут.
 Мой хозяин не давал мне долго блестеть!
Наливал в меня жидкость прозрачную, пахучею.
Вы сказали, плохо пахнет? Это кому как. 
Мой хозяин не брезговал. У нас дома пропахла вся кухня.
До самой гостиной доходит аромат. Особенно в спальне!
 А утром тоже запах.
- Только злая тёща могла называть его »Перегаром»
Нормальный запах!
А главное я был первым, кто нужен был хозяину по утрам.
-Налей-ка Машка стаканчик,что–то голова болит, просил хозяин.
Без меня «мой» утром не мог подняться! Хозяйка не успевала меня мыть.
-А зачем его мыть, говорил хозяин? Чище водочки ничего не бывает!
- Мне ли с ним спорить?
Сегодня уже ночь, а его всё нет! 
Мерзкая мысль приходит мне в голову.
Изменяет он мне. Не может же он не пить!
Значит, использует какую-то грязную Рюмку.
Её стройная ножка при движении туда – сюда поблескивает как алмаз! 
Куда мне до неё! У меня широкие рёбра и мутное толстое дно.
Зато я крепкий.
Сколько раз хозяин бросал меня в хозяйку или в телевизор.
Я не разбился! Я старой закалки!
А если рюмку бросить, стекло не соберёшь.
Сегодня я его дождался. Он пришёл во всей красе!
Но не на двух ногах, а на четырёх, его принесли двое. 
Я ноги сразу посчитал! Грамотный я!
Ждал, что родимый за мной пошлёт!
Он без меня не может! Утром обязательно попросит налить!
Но не жил он больше! По глупости, решил уйти трезвым!
Я сам подвинулся к нему по столу. Он даже не поднялся!
-Андрей, кричала Машка,  проснись!
Она сама налила ему стакан до краёв!
Чтоб он полный стакан не заметил!
Это на него не похоже!
Он так и не проснулся!
 Запах был, а его уже не было! 
Может завтра проснётся!
Только я, гранёный стакан, буду ждать его!
Пусть не в моде я, но верней меня друга нет!


Рецензии
Стакан тут не причем/в него можно и молоко наливать/-виновата жидкость.

Ирина Давыдова 5   30.10.2017 21:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.