Как медвежонок спас брата

          Лето, жара. Тринадцатилетний брат Коля взял одноствольное старенькое
        ружьишко:
        -Может рябчика или тетерева подстрелю.
        -Так летом нельзя охотиться!
        -На самцов можно!
         К вечеру добытчик пришёл только с ободранным пузом. Спросила:
        -Где так угораздило?
        -Да рубашку снял, жарко, иду, вдруг, вижу медведицу с маленьким
        медвежонком. Она на меня, а стрелять нельзя, патрон заряжен дробью.
         Полез на дерево, вот живот об него и ободрал. Она  за мной,
         думал всё, доохотился! К счастью, на соседнем дереве  сидел второй
        медвежонок, увидев меня испугался, стал слазить,упал и
        жалобно заплакал. Мамаша поспешила его утешить. Пообнимала,
         поворчала и повела, наверное, спать.
         Коля засмеялся, я поддержала.
       - Только маме не рассказывай!
         Рассказала всем и сейчас рассказываю.
          


Рецензии
Что и говорить- повезло парнишке. С теплом К Татьене от Татьяны.

Татьяна Чуноярочка   12.10.2015 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание! К ВАМ загляну, я тоже люблю на лыжах под ёлочками
походить!
С теплом и улыбкой, тёзка.)))))))))))))))))))))))))))))))

Таня Глухова   12.10.2015 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.