За голубикой

           Голубика Бывает разная - кислая, сладкая, круглая, продолговатая,
      фиолетовая и светло голубая, на больших кустищах и на маленьких.
      У нас её называли голубицей.
      Десятилетняя Валентина была старше меня на 2 года. Благодаря ей  я узнала
     и полюбила лес.
      Подруга позвала меня за голубицей. С нами побежал её беспородный пёс Шарик.
        Пришли на болото. Рядом с дорогой ягода была частично обобрана.
      Валя сказала:
     -Пойдём под сопку, хоть и далековато, зато быстро наберём.
        И точно, там ягоды было полно. Мы смеялись, как пёс с удовольствием ел
     ягоду. Он лёг на спину, разинул пасть, легонько постукивал по
    веточкам, спелые ягодки сами падали на язык.
      Вдруг пёс подбежал к Валентине и стал испуганно жаться к её ногам.
    - Надо срочно уходить, я нашла свежие какахи  медведя, но обычно  собаки
     очень боятся тигров. Пошли быстрым шагом! Бежать, Тань, нельзя!
        Стало страшно, казалось, что злые глаза зверя наблюдают  из-за кустов.
      Пёс бросился бежать и вскоре пропал из вида. Мы припустили за ним.
        Выбежав на дорогу, оглянулись, успокоились.
      Я радостно, как чукча , стала голосить:
     - Спаслись, спаслись, никто не сьел, а пёс со страха, поседел!
        Пройдя метров 500  мы увидели Шарика. "Защитник" поджидал нас под
     цветущей липой. Гудели пчёлы, пахло мёдом. Отлично устроился!
      Подбежав, стал виновато подскуливать. Валя, пнув его, обозвала
     предателем. С тех пор за ним закрепилась новая кличка. На Предателя он
     охотно откликался.


Рецензии
Пес не охотник, поэтому так себя вел. А у нас голубика растет и собираю, но один вид. Таня, загляните ко мне на страничку. И про медведя и про голубику есть миниатюры. С теплом и уважением.

Татьяна Чуноярочка   17.01.2016 15:49     Заявить о нарушении
Я вас запомнила, уже про медведя читала. Умеете вы хорошо описывать природу!
С уважением,

Таня Глухова   18.01.2016 00:15   Заявить о нарушении