Моё знакомство с алкоголем

    Папа привёл меня с братом на пасеку.
   Дед Панкрат стал угощать нас медовухой. Мне она не понравилась, но
  пасечник меня очень хвалил, что я её пью, и я давилась за похвалюшки.
   Брат меня ругал:" Не пей, дура, опьянеешь!" Я не слушала. Куда смотрел отец
  и где витали его мысли? Маме на этот вопрос он не ответил.
   Домой  отец нёс меня на руках, рвало и раскалывалась
  голова. Я чуть не умерла в 7 лет от алкоголя. Твёрдо решила завязать!
     С тех пор не пью даже шампанское, мочу только губы, чтоб не приставали и
  вспоминаю слова брата и одноклассника Мишки, который  после  застолий
  допивал из всех рюмок, потом ополоснув их водой смаковал и её.
   Когда я его спрашивала:" Зачем ты пьёшь эту гадость?" Он отвечал :
  "Ты всё равно не поймёшь, потому что дура!"
     А Миха - умный! В 8 классе упал от медовухи под парту, поругали, так
  перестал ходить в школу, послав её трёхэтажным матом.
   Он не раз предлагал мне выпить и за отказ каждый раз называл меня
  дурой.
     Последний раз мы виделись  на похоронах. Он хотел мне что-то
  рассказать.  Каждое слово  украшал тремя матами, сбивался с мысли,
   хохотал, начинал сначала, опять сбивался, потом махнув рукой переключился
  с меня на выпивку.
   Разговор бы наверное удался, если бы мы выпили вместе, но я, дура, так и
  не поняла радость пития.
      


Рецензии
Хорошо написано, по-чеховски.
А главно дело – честно.

Хомуций   11.12.2022 23:47     Заявить о нарушении
За "по-чеховски" - спасибищЁЁЁ! :-)
Придумки и враньё не люблю.
Доброго! Много!

Таня Глухова   12.12.2022 01:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.