Сглаз

 
      Летом после обеда в самую жару соседи любили часок посидеть в тенёчке на
  скамейке бабушки Авсеихи. Её так называли потому, что  она была замужем за
  Авсеем. Она была набожной, скромной, милой, с большими синими глазами и
  белоснежными зубами, которые в целости сохранились до самой её смерти.
   Мы попросили её рассказать что-нибудь о себе. Вот её рассказ:
     -  Муж был на войне, у меня на руках был грудной Феденька.
   Я пришла в церковь на исповедь, батюшка сказал, чтобы меня пропустили без
  очереди, что не понравилось моей соседке. Когда я проходила мимо неё,
   она зло посмотрела на меня и махнула перед моим лицом своей юбкой и я сразу
  ослепла. Добрые люди увезли меня в хабаровскую больницу. Врачи не знали как
  мне помочь. Соседка по палате, посоветовала поехать к целительнице, в село
  Екатеринославка. К вечеру я с Феденькой добралась до неё.
   Целительница нас накормила, обласкала и сказала:
   -Спи спокойно, милая, рано утром ты увидишь Божий свет!
   Рано утром она разбудила меня и повела умыться ключевой водой. Как только я
  умылась, так сразу и прозрела.
     Вернулся с войны муж. Счастье было не долгим. Зашли в наш огород соседкины
  куры, Авсей стал бросать в них камни и убил курицу.
   Соседка всё видела и крикнула мужу:
   - Вот так и ты, Авсей, через год подёргаешься и сдохнешь!
   Муж вскоре заболел и через год умер.
      Хорошо, что у неё был Феденька, с которым она прожила до 80 лет.
   


Рецензии
Грустная история, до чего же люди злы бывают.
С уважением.

Татьяна Чуноярочка   24.03.2016 14:06     Заявить о нарушении
Бывают, Танечка! Прочти рецензии под моей "Завивисть".

Таня Глухова   24.03.2016 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.