11 Месяцев любви

Я помню всё, как будто это было лишь вчера...
Ноябрь, цифра 8 – кричал себе я в след.
Мы шли с тобой по тёмным улицам...
Не зная что ждет нас впереди,
А впереди ждало нас счастье
Пускай не долго длился миг.
И Канск и Красноярск, неделя Сентября
Вот они наши самые счастливые моменты.
У нас с тобой ведь были и другие,
Которые мы помним и сейчас.
Но эти перечеркнули все плохое, что было между нами..
Но вдруг я  получил зловещее письмо
И лучше бы не открывал...
Там много было что написано...
Хорошего и не очень...
Я постараюсь все забыть, понять, простить.
Но отпустить тебя я не смогу.
Все потому, что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
И сегодня в этот день 8-го октября..
Я праздную один ... совсем один.
В дали от всех....
11 месяцев нашего знакомства...
Мне грустно очень без тебя и одиноко.
Зачем опять вот это все...
Я понимаю между нами пропасть.
Я не хочу здесь больше видеть ничего..
Одно хочу сказать тебе Я
Спасибо что мы встретились с тобой..
И в наш такой вот праздник не большой,
Хочу к тебе я обратиться
Знай, что если вдруг случится что-то,
Ты только сообщи,
Я сразу же примчусь к тебе на помощь,
Не отвергай меня, я об одном тебя прошу!!
 С праздником )))))


Рецензии