И смех и слёзы - 9

                ***
     - …А ты заходи ко мне на работу. Я домой только ночевать прихожу. Так и живём с Кузей моим. Одним словом – вся в работе и без выходных…
     - А кто у нас Кузя? – спрашиваю я.
     - Заходи, сама увидишь.
     - Ладно, поеду в город, зайду.
     Зашла. Мне показали её кабинет в конце коридора, загадочно улыбнулись, что меня несколько насторожило. Ладно.
     Открываю дверь без стука, тихонечко. Вхожу. За столом, за заваленным стопками, разной по величине и даже по цвету бумагами, всевозможными папками и прочим канцелярским приспособлением, (о назначении каждого из них я понятия не имею), вижу саму хозяйку кабинета Г.Е.  Сидит моя знакомая, Галя, и поминутно поправляя очки на носу, читает какую-то деловую бумагу, не заточенным концом карандаша водит по строчкам. Видимо ей текст написанного надо изучить до последней буквы. Я не стала ей мешать работать, просто, опершись на дверной косяк, начала детально рассматривать её кабинет.
     «Ах, вот он, Кузя! – про себя, мысленно, сделала своё первое открытие.  – Да-а, это чудо стоит посмотреть. Он тоже меня заметил. Сидит, важный такой, «тигрёнок полосатый!» На ошейнике кулончик, этакий - золотой шарик. О-о, нахал, подмигивает мне. А в общем-то занятно получается, не больше не меньше – кабинетный кот! Да какой там кот? Он ещё молоденький, подросший котёнок. Однако, важный какой! Тоже мне – должностное лицо! То на меня посмотрит, то на хозяйку. В какой-то момент его заинтересовали скрепки в коробочке на столе. Он осторожно тронул их лапкой и тут же послышался строгий голос хозяйки:
     - Ку-узя! Нельзя!.. А-а, у нас гости! Заходи, Аннушка, заходи. А мы тут с Кузей работаем…

                ***
     Что не поделили между собой: бурундучок и красавец дятел, эту загадку я так и не смогла разгадать. Видела только (из окна машины), как рассерженный дятел гонялся за полосатым зверьком. «Может он его запасы воровал?.. Это уже их проблемы, но посмотреть на этот головокружительный цирк стоило, даже времени на это зрелище не жаль». Сын тоже их увидел и остановил машину. Вот мы, всем семейством, прильнули к окну.
     Конечно, у дятла было преимущество в том, что он умел летать. Но бурундучок тоже был не промах. Он цепкими лапками держался за нижнюю сторону ствола поваленной ели. Дятел, издавая очень даже неприятные крики, (а кто из нас приятно ругается?), ходил по верху ствола, взмахивал крыльями во время крика, взлетал, но из-за сухих и частых веток подлететь к своему обидчику не мог. А тот тоже что-то там в ответ попискивал, но из своего укрытия выходить не собирался.
     Мы так и уехали, не дождавшись мирной развязки. Одно ясно: такого сердитого дятла мне видеть ещё не приходилось. Его ещё называют «лесным доктором», но жизнь и есть жизнь. Врачи тоже сердятся… если есть на то причина.

                ***
     В городе я бываю редко, а в Парке Культуры и Отдыха – ещё реже. Вот, не далее как вчера, по воле случая оказалась на улице Парковой и тут уже не отказала себе в удовольствии – побродить по тихим аллеям парка, полюбоваться цветочными клумбами, зеркальной гладью озера. Однако, прямо у центральных ворот парка, нос к носу столкнулась с женщиной, которую много лет не видела. Я даже её не узнала, а она встретила меня вопросом:
     - Что, собралась погулять? Гуляй-гуляй, только под ноги смотри, чтоб на змеиную свадьбу не угодить.
     Услышав эти слова, я резко остановилась, словно на стену натолкнулась. Стою и смотрю на неё широко открытыми глазами. А женщина видит, что я не на шутку испугалась, смягчилась и стала объяснять.
     - В отпуск я нынче ездила, к своим… Там решила с внучкой в парк сходить. Идём с нею потихоньку. Девочке всего-то три годика с хвостиком. Я крепко её за руку держу, чтоб не «ломанулась» куда ни будь, да не расшиблась. Так вот, идём, видим на алее парка стоит милиционер. Ой, полицейский! Никак не привыкну к новому слову. Ну, значит, подходим к нему поближе, а он руки распахнул и не пускает нас дальше.
     - Нельзя, гражданочка! – говорит. – Там – змеи…
     Оказывается, змеи свадьбу себе устроили, прямо на парковой аллее. Так сказать: место встречи всех тамошних змей среди цветочных клумб назначили. И все туда ползут. Видите ли – у них свой закон и порядок.
     - Уже два раза змееловы приезжали, вылавливали их, увозили за город, а они всё ползут и ползут…
     - Ну, я схватила на руки внучку и бежать оттуда. Вот так мы погуляли, век не забуду… И ты ходи, да под ноги смотри. И не надейся на то, что город. Всё может случиться…


Рецензии
Наблюдения за миром братьев меньших всегда приятно читать. Спасибо, Анна.
Всего Вам доброго!

Зоя Орлова   28.11.2015 16:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Зоенька! Очень рада видеть Вас в гостях, рада доброму человеку, любящему животных. С ними не соскучишься.
Солнышка Вам по жизни! Заходите!

Анна Боднарук   28.11.2015 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.