Орб-звезда по имени солнце-2. 2

Орб-звезда по имени солнце-2.2

1.....................Скажите,Уважаемый Олег Бубнофф....!!!
Почему вы и все остальные ЗРЯЧЕСЛЕПЫЕ и ГЛУХИЕ к фотомонтажам Хажилова С БОЖЕСТВЕНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ,но не с человеческой.....!!!

Виктор Хажилов   08.10.2015 06:51

2........................... По тому, что мы в этом ничего не понимаем.
К сожалению...

Олег Бубнофф   08.10.2015 07:56   

3.........................................Олег Бубнофф...!!!
Вы-Лжец ....!!!
Что вам,конкретно не понятно в фотомотаже Хажилова,на котором наши ПЕРВОРОДИТЕЛИ:АДАМ-ВОДОРОД и ЕВА-ГЕЛИЙ в Таблице Менделеева число 12 цифрой 1 и 2.....!!!

Напищите Конкретно:Кто вам мешает понять Божественную Информацию Настенных Часов....!!!

БОГ мешает или Дьявол и почему...!!!

Виктор Хажилов   08.10.2015 08:04


Вот она ваша,СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ,которой Абсолютно Лишен БОГ ГЕОМЕТР в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода...!!!!

Степень Свободы
Фотомонтаж Виктора Хажилова

Степень Свободы зависит
От слова ЗА
Степень Свободы зависит
От слова ПРОТИВ
Степень Свободы зависит
От слова ВОЗДЕРЖАЛСЯ
Степень Свободы равна
Божественному числу ТРИ

Я-Мысли Бездарь Виктор Хажилов
Исследую Степень Свободы
Выбор:Мистика  и Эзотерика
Степень Свободы число ОДИН
Я-Бездарь Мысли Виктор Хажилов
Исследую Степень Свободы
Выбор:Философия
Степень Свободы число ОДИН

Я-Иисус Христос День Бога
Степень Свободы число ТРИ
Вы:Предатели и Убийцы
Степень Свободы число ОДИН
Я-Иисус Христос День Бога
Степень Свободы число ТРИ
Вы БОГО и ДЬЯВОЛО зависимы
Степень Свободы число ОДИН

Вы одели Богу Венок Терновый
Степень Свободы число ОДИН
Я-Иисус Христос Непорочно Рожденный
Степень Свободы число ТРИ
Вы орали Пилату:Распни Истину
Степень Свободы число ОДИН
Я-Иисус Христос Крестом Распятый
Степень Свободы число ТРИ

Ваш выбор:ВЕРА-ДЬЯВОЛ
Мой выбор:ЛЮБОВЬ-БОГ
Я-Абсолютно Невиновный
Стою у ваших ног
Ваш выбор:В Сердце Дьявол
Мой выбор:Стою и Стучу
Вы убиваете Верой в Бога
Я Любовью Спасаю Мир

И написал Мысли Бездарь-Виктор Хажилов,рецензии.................

4..........................Рецензия на «Мы встретим эту осень по-разному...» (Инна Кучерова)

Мы встретим эту осень по-разному,
...В СИРИИ-РОССИИ-ГЕРМАНИИ-США Нобелевской Премией за Разнообразие Осени в наших Сердцах...!!!

Мысли Бездарь   08.10.2015 08:38   

Информация из Дьявола-Интернета планеты Земля.................!!!

Акститель................Синонимы

1.перекреститься
2.опомниться, одуматься, успокоиться

Акстители вы,Читатели,Акстители....!!!
Вы Убили и убиваете БОГА ИИСУСА ХРИСТА своим Творчество Прозы и Поэзии в ваших Извилинах Головного Мозга.....!!!

ПЕРЕКРЕСТИТЕСЬ....!!!
ОПОМНИТЕСЬ....!!!
ОДУМАЙТЕСЬ...!!!
УСПОКОЙТЕСЬ...!!!

Судит Вас,Не Мысли Бездарь-Виктор Хажилов,своими Протухшими Извилинами в 77 лет..!!!

Судит Вас...!!!
СУД БОЖИЙ-НЛО ИИСУС ХРИСТОС...!!!

5........................................Рецензия на «О любви я писать не хочу...» (Лилия Зенкова)

Божественная Любовь не Инитимна..!!!
Она Одна -Единственная на всех....!!
Поэтому и никто не хочет писать о Божественой Любви БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода...!!!

Мысли Бездарь-Виктор Хажилов   08.10.2015 09:11   


Рецензии