Волшебная лампа Алладина

Шли крутые 90е.Свет по раписанию два часа ночью,хлеб по карточкам,на зарплату можно сходить в баню или купить пачку мороженого.Но кушать то надо.И решил я сходить в булочную.В первой булочной хлеб к моему приходу кончился и толпа пытала булочницу выясняя не заныкала ли она для себя буханку или пару довесков.На счастливую девочку,получившую батон ,набросились две собаки и отняли хлеб.Пришлось идти в другой магазин.Там стояла плотная толпа.Взяв в зубы деньги и талон я подпрыгнул и по головам добрался к зарешеченной амбразуре.Получив буханку ситного,я провалился вниз и,держа зубами хлеб,пополз между ногами.Когда я выполз из толпы,старуха,собиравшая в сторонке у помойки картофельные очистки для супа,подбежала ко мне , ударом бота выбила хлеб и, схватив буханку,убежала.
Я не знал что делать,но потом меня осенило.Я пошел к одному знакомому первопроходимцу и рассказал ситуацию.В прошлом он был мастером по холодильникам.Делал в холодильнике ненадежный контакт и много раз ходил его чинить.Однажды он увидел на рынке Венеру Милосскую.Бронзовая скульптурка,XVIII век.-Сколько стоит?- спросил он у продавца.-Пять рублей,-отвечал крестьянин.
-Да ты в своем уме,посмотри,у нее руки отломаны,давай за трешку.
За три рубля купил и,пройдя сто метров,перепродал армянину за семь рублей.Такой успех окрылил Вахтанга и он стал считать себя антикваром.Скупал старинную посуду,лампы ,картины...На одной картине французского художника ХVII века на небе было пятно и поэтому никто не покупал.Вахтанг купил голубую краску , закрасил небо голубым и сразу нашелся покупатель.С этого момента Вахтанг стал считать себя реставратором и художником.
-Не беда,-сказал Вахтанг,узнав о моей украденной буханке.Он дал мне старинную лампу и послал на рынок продать ее и купить кило колбасы.Предупредил,что лампа волшебная и что купил он ее у Алладина.
На рынке я сразу убедился что лампа непростая.
Ко мне подошел небольшой человечек и стал рассматривать лампу.Кто то тронул меня за плечо :-Да она,твоя лампа ,не настоящая,вот у меня настоящее.Я обернулся.Жуликоватый мужичок держал в руках гипсовые распятия.Я вернулся к покупателю,но вместо человека с лампой передо мной была широкая спина.Воры сработали элементарный прием "стенка ".Пришлось возвращаться к
Вахтангу.
-Деньги есть ?Пойди,купи колбасы-пообедаем.
Я резал колбасу,когда раздался дверной звонок.Вошла женщина с кошелкой
-Вахтанг,я вчера копалась в кладовке и нашла лампу моего дедушки,может купишь.
Женщина вынула из кошелки что то завернутое в тряпку.Когда она развернула тряпку,мы увидели нашу лампу.
-Узнаешь лампу ?-спросил у меня Вахтанг.Лали,лампу твоего дедушки полчаса тому назад на рынке вот у него украли.Ты уже написал заяву в милицию ?
-Вахтанг,я оставляю тебе лампу,я ее тебе дарю.
Женщина поставила лампу на тумбочку и удалилась.Вахтанг подвел итог :
-Вот видишь,лампа и в самом деле волшебная,она всегда возвращается к хозяину.


Рецензии