Иллюзии смерти продолжение 3

Страх пробрал меня до костей, а кожа покрылась крупными мурашками. Меня била лёгкая дрожь, пока я в панике оглядывал комнату.

Врача позвать? - ехидно спросила вошедшая медсестра, застав меня в тот момент, когда я стоял на кровати на коленях, задом к ней, заглядывая под кровать.

Нет, не стоит – растерянно промямлил я.

- Что вы там искали? - полюбопытствовала она, протягивая мне таблетку.

- Эээм.. ничего - сказал я в ответ, так и не придумав, что я мог искать, ибо ничего личного у меня не было.

Дверь закрылась, а жёлтая капсула упала на дно моего желудка, где постепенно растворялась и в скором времени должна была даровать мне спокойствие. Охваченный паранойей, я встал спиной к стене, дабы никто ко мне не смог подобраться сзади и упёрся взглядом в проклятый стул. Понятное дело, что о подобном ночном происшествии никто не должен знать, иначе я никогда не выберусь из этих стен, но с другой стороны.... это было правдой. Я сам себе не верил, но эта чёртова ситуация со стулом не выходила у меня из головы. Судя по её словам, наши встречи теперь в дальнейшем будут не редки. Господи, я уже начинаю верить в это. Безумно хотелось с кем-нибудь поделиться, но я понимал, что это будет ошибкой, но вынашивать это в себе тоже не было сил.
Словно в тумане позавтракав, постоянно оглядываясь за столом, я отправился на прогулку. Томимый мыслями о ночной гостье, я испытывал дикое желание, чтобы ночь никогда не настала и день шёл бесконечно. Из паутины размышлений, меня вывели повышенные голоса.

Вы хотите меня убить! - орал больной, выпучив глаза и держа, словно нож, палку в руке. Это был тот самый пациент, который кричал на меня в коридоре.

Не кипятись, никто не собирается тебя убивать - медленно, подходя к нему, успокаивал его огромный санитар.

А вот я за себя не ручаюсь, а ну быстро выкидывай чёртову ветку! - воскликнул второй детина и горой кинулся на больного.

Санитар обхватил за плечи больного и пытался вырвать у того деревяшку из рук, но пациент крепко держался за неё.

Ааааааааа – заорал, пробирающим до костей нечеловеческим голосом санитар, из его пальца хлынула струёй кровь, окрашивая жёлтые тюльпаны вокруг. Больной выплюнул фалангу мизинца, улыбаясь во весь окровавленный рот. На крик сбежался почти весь медперсонал и пациента увели.

Тварь! Я задушу тебя! - в ярости кричал санитар вслед своему обидчику, держась за руку и скуля от боли. - где мой чёртов палец?

Держи – протянул ему огрызок собрат.

- Все по палатам, расходимся! - кричал подоспевший главврач и те, кто были на улице, потянулись в свои аппартаменты.


Я стоял у окна и наблюдал за тем, как директор что-то судорожно нашёптывает потерпевшему на ухо, после он развернулся и направился в здание. По пути он встретился со мной взглядом, нервозно одёрнул потасканный халат и прибавил шагу. Через пару минут двор стал пустынным, а небо затянуло тучами, отчего всё за окном стало серым и казалось каким-то заброшенным, хотя ухоженные клумбы говорили об обратном.

Здравствуйте – услышал я нежный голос у себя за спиной.

Доброе утро – улыбаясь, ответил я Кате.

Едва ли оно доброе – поморщившись сказала медсестра, метнув вгляд в сторону окна и добавила – я принесла вам Маркеса “ сто лет одиночества”.

Бесконечный круговорот Хосе Аркадио и Аркадио Хосе, распутства и невинности, магии и технологий, ну что ж, мне нравится – ответил я, взяв книгу из её рук, на секунду пальцами задержавшись у её запястья, и краем глаза заметив как бледные маленькие волоски на руке встали дыбом, а кожа покрылась мурашками.

Я рада, что вам пришлось по вкусу – слегка дрожащим голосом сказала она. Она открыла рот будто что-то хотела сказать, но осеклась.

Что-то ещё? - спросил я её.

Если честно, то да – покраснев начала она – скоро у меня день рождения, и мне так сказать, совершенно, не с кем отметить этот день, вот я и подумала, не составите ли вы мне компанию? Мы могли к примеру...эммм - задумалась Катя.

Обсудить книгу – спас я ситуацию, помахав изданием в воздухе – Конечно, я с радостью принимаю ваше предложение.

Да, обсудить книгу – покраснев, ответила медсестра – спасибо.

В коридоре послышался лязг, словно по ступеням скинули металлический тазик.

Извините – смущённо улыбнулась Катя и выскочила из палаты.

Довольный я упал на кровать, положив под голову руки и уставился в потолок, хотя мыслями я витал намного выше его. Мой мозг сразу начал воспроизводить картинки сценариев, которые могли развиваться в праздновании дня рождения. Спустя пару минут я почувствовал как набух мой орган и отогнал все мысли прочь, ибо незачем было себя мучить. Да и вообще не стоит становиться заложником своих иллюзий , надо довольствоваться тем, что есть. Даже если ничего и не получится, то я вряд ли проведу время хуже, чем если буду один в палате.
Паря в своих мечтах, я сладко уснул, пригреваемый согревающими лучами солнца, падающими через окно на мою кровать. Мои сны стали совершенно абсурдными и хаотично сменяли друг друга, видимо это побочное действие препарата. То я убегал в царстве Морфея от спецслужб, которые не таясь в открытую следили за мной. После я очутился с удочкой в руках у лужи, откуда на удивление вытащил небольшого сома. В завершение я испытал катарсис от советской экранизации бэтмэна. Да, да, вы не ослышались. Стоп! С кем я разговариваю, в общем не важно. Боярский в роли бэтмэна в сомнительном наряде из дермантина сражался на шпагах с патлатым кривляющимся парнем в роли Джокера на мосту, а я буднично наблюдал за их битвой.

Это же сон – понял я будучи в забытье и сразу же проснулся.

Не знаю у одного ли меня так, но как только я осознаю нереальность происходящего, я сразу же просыпаюсь, что весьма обидно, ведь ты же получаешь полную власть над происходящим. Как-то помню слышал о такой вещи как осознанные сны. Это практика, при которой ты можешь контролировать ситуацию во сне полностью. Хочешь стреляй лазерами из глаз, хочешь совокупляйся с кучей женщин, хочешь путешествуй в космосе в компании креветок – всё на что хватит твоей фантазии. Но беда в том, что чтобы добиться такого результата надо не употреблять наркотики и не заниматься сексом, в том числе мастурбировать в течение двух месяцев, якобы энергия, предназначенная для подобных навыков иссякает при соприкосновении с данными увлечениями. Многие наркоманы завязали со своим прошлым, перейдя именно на такой кайф. Выходит, что хорошие девочки, очень любят поспать, и остаётся только догадываться, чем они занимаются в своих снах. Вы спросите, почему я отметил только прекрасную половину человечества? Чёрт подери, опять я с кем-то разговариваю! Просто я никогда не поверю, что мужчина может прожить два месяца без секса и при этом не играя с самим собой. Хотя кого мы обманываем, больше половины девушек тоже теребят фасолинку и обламывают себя в контроле над сном.

Вдруг я вспомнил о предстоящей ночи и меня передёрнуло. Мысль о ночной гостье глубоко закралась мне в голову.

Стоп! А может это розыгрыш, меня пичкают таблетками, кто-то передевается в смерть и глумится надо мной – думал я по пути на обед, вспоминая как видел подобное в одном из отечественных сериалов.


Рецензии