Пробуждение продолжение 3

Глава 2.
В разбитые окна сильно задувал ветер, я ёжился от мороза , иногда чувствуя остроту осколков телом. Архип ехал с безжизненным лицом, крепко сжимая, посиневшими от холода пальцами руль, будто это была шея убийцы его питомца. 2 таблетки обезболивающего клонили меня в сон, я клевал носом и уже был на грани просмотра сновидений, как меня привёл в себя нарастающий гул. Через пару секунд над нами пролетел истребитель в сторону аэропорта, потом второй, ещё один. Я никогда не видел их так низко. Вслед за ними, треща лопастями, пролетели вертолёты, а сзади приближались танки, броневики и другая наземная техника.
- Что-то репетиция парада рано в этом году - сказал Архип, в недоумении крутя головой.
Военные сблизились с нами, махали руками и радостно кричали, сидя на танках, один из бронированных джипов приблизился к нам вплотную и молодой улыбчивый сержант закинул нам в разбитое окно сух паёк.
- Архип с праздником тебя, сегодня старый новый год! – Додумавшись, воскликнул я.
- Эх, и тебя тоже, так и думал, что бутылка понадобится – улыбался старик.
- Голубая нива, прижмитесь к обочине – звучал голос из мегафона, перекрикивая шум моторов.
Мы покорно остановились, так как направленное дуло танка в нашу сторону, немного прибавляло значимости их словам. Мы вышли из машины, к нам уже уверенным шагом подошёл человек в форме. Он был высокий, худой, усатый и с моноклем в глазу. Таких колоритных персонажей я видел только в фильмах.
- Подполковник Углов - писклявым голосом сказал человек, держа руку у виска, - Цель поездки?- спросил он.
Мы с Архипом переглянулись, и я еле сдержался от шутки, что я майор квадратов или лейтенант трапеций.
- Двигаемся в аэропорт, ищём убежище, парнишка ранен,- спокойно сказал старик.
Подполковник взглянул на моё плечо, потом на деда и сказал – прошу на борт, фельдшер в машине сзади.
Архип кивнул ему в знак благодарности, мы похватали рюкзаки, и запрыгнули в кузов «Урала». Я думал, что там будет рота солдат, но там были в основном беженцы, пытающиеся согреться, дыша себе на руки. Тут были дети, женщины, старики, люди разных национальностей, профессий и складов ума, но сейчас мы все были одним целым, людьми которые были счастливы, что живы. Я подошёл к фельдшеру, которого узнал по сумке с красным крестом.
Вы не посмотрите? - Спросил я, показывая на плечо.
- Да конечно, - с энтузиазмом подпрыгнув ко мне сказал он. Время нашествия было самой лучшей практикой для любого молодого врача. Каждый день через них проходили сотни людей с различными увечьями. Он осматривал моё плечо, как эстет смотрит на картину в музее.
- Ничего страшного, прошла по касательной.- Сказал слуга Гиппократа и начал ремонтировать мою руку.
Я посмотрел на плечо, на нём отсутствовал небольшой кусок мяса, как будто маленький зверь хотел мной позавтракать. Я хотел найти глазами Архипа, но нашёл то, чего мне так не хватало эти дни. Наши взгляды встретились, и я был готов, чтобы врач ампутировал мне руку, лишь бы бесконечно наслаждаться её глазами, смотревшими на меня с нежностью любящей матери, я был готов тонуть в них снова и снова, захлёбываясь в бездне её взгляда, взбудоражившего меня до головокружения. Её рот был чуть приоткрыт, а пухлые губки так манили, что я невольно сделал движение губами, поцеловав воздух, на что она ответила глубоким вздохом, которым, как мне показалось, она втянула не только кислород, но и мою душу. Она кокетливо, чуть заметно подвинулась, намекая, чтобы я сел рядом, изящным движением убрала свои тёмно - коричневые волосы со лба и наградила меня ещё одним взглядом. Химии в воздухе было больше, чем на таблице Менделеева. Даже в этой суматохе она умудрялась выглядеть бесподобно.
- Привет, я Тёма,- сказал я ей, протянув руку и сев возле неё.
- Лера, - ответила она нежным голосом, так приятно щекочущим мои уши, и легонько пожала мою руку. Боже, это было самое лучшее, к чему я прикасался за время нашествия.
- С праздничком тебя - улыбаясь, сказал я.
И тебя тоже,- прикусив нижнюю губку, поздравила меня красотка.
Машина резко остановилась, и мы налетели друг на дружку, отчего я чуть было не задохнулся от аромата её сладко пахнущих волос, который я жадно вдохнул во все лёгкие.
-Приехали, аэропорт! – звучным голосом крикнул неизвестный.
Мы начали выгружаться, под звуки строящихся бойцов. Я спрыгнул и хотел, было подать руку моей новой пассии, но она с лёгкостью мотылька уже приземлилась рядом. Архип, которого я увидел в толпе, с довольной ухмылкой подмигнул мне, и я стоял, расплывшись в идиотской улыбке. Из-за забора с колючей проволокой, к нам вышел человек с автоматом наперевес.
-Строимся в колонну, заходим по одному, на входе получаем талоны, их храним так же бережно как свои жизни – немногословно крикнул боец, заглушая шум толпы.
С первых его слов я понял дальнейшее и сразу взял за руку Леру, потянул за ворот бушлата к себе Архипа, вследствие чего мы оказались в начале очереди. Я почувствовал, как она сжала мою руку, и этот жест заставил моё сердце биться чаще и придал мне, как душевных, так и физических сил.
- Артем, - позвал меня старик.
- Да, Архип, я слушаю – ответил я ему.
-Видишь тех людей,- показал он на группу во главе со священником в изорванной рясе.
- Ну конечно,- сказал я.
-Это хорошие люди, нам надо держаться ближе к ним, у них есть оружие и главное цель! – загадочно закончил Архип, смотря на меня умоляющим и чуть обезумевшим взглядом, полным благоговения.
хорошо Архип, - успокоил я старика.
Честно говоря, мне было всё равно с кем и куда идти, лишь бы быть рядом с ней. Я целиком и полностью положился на умение Архипа разбираться в людях, тем более всю дорогу он с ними что-то увлечённо обсуждал, хотя вряд ли можно было ожидать от слуги Божьего, какого либо подвоха.
- Лера, будешь спасаться со мной, в горе и в радости, в любви и ненависти, стоять у меня за спиной или убегать, если я скажу? – улыбаясь, спросил я, держа её за плечи и ненасытно смотря ей в глаза.
- Да, я согласна, - смеясь над моей речью, ответила она.
Эта секунда ожидания её ответа, длилась для меня вечность и сейчас я был на седьмом небе от счастья, чувствуя неимоверную ответственность за неё. Она доверяла мне. Я прижал её к себе в порыве приливших чувств, а Лера обхватила меня и слегка водила щекой по моей груди, довольно жмуря свои голубые глазки. В этот момент я на мгновение забыл, в каком мире мы живём, и думал, что я просто лечу отдыхать со своей возлюбленной, стоя в очереди на регистрацию, но голос сзади вернул меня на землю.
-Следующий, - сказал молодой боец, как будто мы были в поликлинике в ожидании приёма врача и я шагнул вперёд, через неработающий металлодетектор. Он протянул мне обычный салатовый стикер, на котором ручкой было написано 40782.
- Что мне с этим делать? – в недоумении спросил я.
- Хранить, второго никто не даст, - ответил солдат и махнул мне рукой, чтобы я не задерживал очередь.
Я прошёл чуть вперёд, сложил бумажку вчетверо и спрятал во внутренний карман и стал ждать остальных. Тут было много людей с оружием, я даже видел пару людей со спортивными луками, а один был в доспехах и с мечом, кстати, это было самая действенная защита против зомби, руби, и никто тебя не укусит.
- Не заждался?- подошла сзади Лера.
- Конечно, вон уже борода до земли, - шутил я.
- Вы что про меня говорите? - улыбаясь, спросил старик и добавил, протянув руку девушке, - Архип.
- Лера, - сказала она, пожав её и сделав что-то наподобие реверанса.
- Вы обворожительны, - не унимался старик.
- Эй, кавалер из тебя песок сыпется – улыбнулся я ему.
- нет, это порох из пороховниц, - пошутил Архип, и мы, смеясь, зашли в здание аэропорта.
Везде были люди: они спали на полу на пледах, кто-то имел палатку, вокруг было много детей, которые бегали меж людей , догоняя друг друга, другие принимали пищу, сидя в кругу как у костра, тут было тепло и уютно, а по центру зала стояла огромная новогодняя ёлка.
- Что это за номер?- спросил я, увидев стикер в руках Архипа.
- Очередь на самолёт - произнёс голос сзади.
Я обернулся и увидел нависающего надо мной священника, от него приятно пахло ладаном, и исходила какая-то чарующая сила доброты. У него была коричневая борода, а его грудь украшал огромный серебряный крест.
- Андрей, - сказал он и поклонился.
- Артем, - ответил я ему.


Рецензии