Галка и Минута славы

                Галка и Минута славы
 
        Приходит как-то Галка:
-  Я победила в Минуте славы и получила приз – десять миллионов рублей!
-  Ааа?!! – у нас стопор.
-  Ну что вы не поймете, сейчас все быстро меняется, материализация мыслей идет гигантскими шагами, не успеешь подумать, как все сбывается! Вот вчера Андрюха в кои веки ушел в магазин за хлебом, и я подумала, хорошо если бы Андрюха кроме хлеба купил бы и сосиски, так он купил и хлеб, и сосиски, правда еще и бутылку в придачу! Я не об этом, я а о Минуте славы! Мысль материализовалась, и я уже вроде как бы выиграла эти десять миллионов, купила себе яхту и отправилась на ней в кругосветное путешествие.
Я поясняю Галке, что десять миллионов рублей это где-то двести тысяч долларов по нынешнему курсу, а яхта для кругосветки стоит минимум пятьсот.
-  Ничего, - не унывает Галка, - мне сделали за двести! И вообще, не перебивай! Плыву я на своей яхте из Черного моря, в какое там? Средиземное кажется?
Я поправляю, что на яхте не плавают, а ходят.
-  Странно,- удивляется Галка, -  По воде, а яхта ходит! Ладно, иду я на яхте, а в яхте вина, закуски навалом! Вино Божеле, Брют, кубинские сигары, черная икра, ананасы, мороженное! Вот уже я в Средиземном море, слева от меня Италия, справа Франция, а вот и Англия на горизонте!
-  Это ты уже в океане! – говорю я, - и там погода нелетная, вулкан проснулся!
-  Хорошо, - грезит Галка, - в Англию не заходим, там дожди, подходим к Канарским островам, а на берегу Ричард Гир, Анжелина Джоли, я схожу с яхты, Ричард ко мне с бокалом текилы…
-  Текила это же водка!
-  Ну, блин, значит с шампанским!
-  А  Андрей?
-  Андрюха в рейсе, и вообще, это же Ричард Гир, как можно сравнивать! И мы с ним разговариваем только о буддизме и больше ни о чем! – взгляд в пространство, отрешение и полная нирвана…
-  Галя, а в каком жанре в Минуте славы ты победила?
-  Об этом я еще не думала, да это и не важно, главное, что у меня теперь есть яхта!


                Галка и мобильная связь

         Смотрит  Галка телевизор, а там к 9-му Мая идут документальные и художественные фильмы о войне. И в одном эпизоде маршал Жуков приказывает наступать ночью, а один из генералов возражает, мол, ночью у нас не будет никакой связи, темно и плохо ориентироваться. Сын слушал эти дебаты и говорит маме:
-  Мама, а что, по мобильнику нельзя разговаривать из-за фрицев?
-  Наверно, - отвечает Галка.
- Странные наши военные, - думает Галка дальше, -  ну дали бы солдатам мобильники для связи, а если это дорого то хотя бы командирам!
- Боже! - мысль дальше, - какой бред несу!


                Галка и паштет

        В городе открылся новый супермаркет. Вернее не супермаркет а целый торговый городок. Или поселок. Сейчас называют Молл. Сити Молл, или Море Молл. Или Крокус Сити Молл. В один из таких моллов поехали наша Галка с Андреем. Находились! Ноги посбивали, всего много, разное, красивое и дорогое. Попался на первом этаже и продовольственный магазин. Накупили всякой всячины. Что дороже, чем в других магазинах, что дешевле. Домой приехали, разбирают покупки. Галка голодная, схватила одну банку, быстро открыла и уже бутерброд с паштетом уминает.
-  Андрюха, тебе сделать? Вкусно!  –  А Андрюха на страже финансов, чеки разбирает. Анализ покупок делает. В последнее время это так интересно!
-  Да, да, делай! – изучает чеки дальше. –  Галя, а зачем мы Вискас взяли, кошки вроде нет. Для соседки? –  Недоумевает Андрей.
Расстояние до туалета Галка преодолела за три прыжка и две секунды.


Рецензии