Канат

                "Канат"
                Вступление.
Есть люди,которые осуждают писателей и поэтов,за то,что они пишут.А ведь сами они ничего не написали за свою жизнь,кроме сочинений по русскому языку.У любого человека есть вдохновление,и каждый может писать.Но их постигает лень,либо банальные отмазы,типа:"Да вот дела","Мне некогда",либо "Не умею".А вы попробуйте!Попробуйте уделить хоть 15 минут в день своей жизни на написание какого-нибуль рассказа и вы увидите,что вы можете написать не хуже других.Вдруг вы напишите какой-нибудь шедевр.Никто вас за это ругать не будет или кусать.Ладно начнем пожалуй с моего нового рассказа"Канат".Почему я так его назвал вы сами узнаете прочитав его.Расскажу о самой сути рассказа в краце.Он про парня,который вышел из комы спустя 20 лет и увидел перед собой уже не тот город,в котором он родился и жил,а город полного запрета и где за все надо платить,даже за воздух.Цель парня проста,он должен выбраться из города любым путем.Ну чтож начнем рассказ пожалуй...
                Глава I.Начало.
2035год.Больница 05ч00мин.
-Сколько он уже в коме?-спрашивает инспектор.
-Лет 20точно,-ответил доктор.
-Значит так доктор,вы знаете о правилах города?Так вот,уже как неделю вступило правило о закрытии всех больниц.Две больницы уже закрыты,ваша следующая.Вы понимаете,что вы должны сделать?
-Не совсем инспектор.
-Вы должны отключить его от аппарата и покинуть территорию больницы.
-Но испектор он же ведь живой!
-Он городу не нужен.У него денег нет даже хотя бы на воздух или вы хотите ему их дать?Хотите нарушить правило №2020/102?Вам напомнить это правило?
-Ну зачем же...
-Хорошо напомню.Правило №2020/102 гласит о том,что никакому человеку будь он мужчина,женщина,родственник,денежные средства,одежду,еду передавать ни в коем случае не разрешается.Если этот человек передал все же из выше перечисленных вещей иному человеку,то карается расстрелом на месте.
-Хорошо.Я сделаю это инспектор,но в отсутствии вас.
-Всмысле?
-Просто выйдите за дверь.
-А ну хорошо.У вас минута доктор.
-Спасибо инспетор.
 Как только инспектор вышел за дверь,глаза пациента резко открылись,отчего доктор шокировался от этого.
-Доктор,сколько я спал?-спросил парень.
-20 лет у меня мало времени,что-либо тебе объяснять в данный момент.Вот тебе шприц с быстродействующим ядом,вколишь инспектору,который стоит за дверью.Остальные вопросы потом.
 Парень встал,взял шприц у доктора,открыл дверь палаты и резким ударом вколол весь шприц в инспетора,который в мгновение упал.Парень не долго думая оттащил инспектора в палату.
-Молодец!Я не сомневался в тебе ,а щас пока я тебе рассказываю,ты снимаешь с него одежду и переодеваешься в неё.
-Понял,доктор.
-А теперь слушай.На дворе 2035год.Ты находишься а больнице,которую вот вот снесут.Две уже снесли.В городе все изменилось.Воздух теперь платный,так же как и метр твоего шага.Здесь надо думать быстро.Затупил-сдох.Сам наверно понимаешь.Так же есть много правил,все они под номерами.Их свыше 5тысяч.Расскажу в краце.Секс запрещен,бомжей расстреливают,переговоры с противоположным полом запрещены,кроме в барах и стриптиз клубах.Курить и пить тоже платно.Не то чтобы купил сигарету и пиво допустим.А тут еще платить надо за то,чтобы ими воспользоваться.Зевнул-заплатил.Сон тоже платный.Заметили хоть одно из этих нарушений-расстрел.Раз ты в одежде инспектора щас,то шлем ни в коем случае снимать нельзя.Снял-сдох.На шлеме есть батарея.Щас она полностью заряжена,а это значит в шлеме ты можешь дышать бесплатно,пока батарея не сядет.Батарея села-сдох,так как зарядка есть у каждого инспектора,а у тебя её нет.Так как документы не твои,каждый инспетор знает своих по номеру шлема который указан на задней стороне.Не парься,снимать его тебя никто не заставит.Как выйти,удрать,уехать из города знают только 2 человека:Я и Том.Да еще посмотри в документы и запомни теперь своё новое имя.Вопросы есть?
-Нет.Вопросов пока нет.
-Тогда Lets go!
                ГлаваII.Знакомство с новым городом.
В больнице было 6 этажей.И как назло парень проснулся в палате на 6-ом этаже,при том,что лифты уже не работали.
-Как мне теперь тебя называть то?-спросил доктор.
-Павел Киров.Просто Паша,-улыбнулся парень.
-Хорошо Паша,слушай дальнейшие указания.Как ты видишь внизу еще двое инспекторов.У тебя,как у инспектора есть нож и пистолет с глушителем.Просто подходишь к ним говоришь "Все сделано",вы идете в машину.Ты садишься сзади,чтобы достать пистолет и убить инспекторов.Только после этого ты садишься за руль,естесственно вытащив трупов из машины перед этим. В машине фарами даешь мне знак.Ни в коем случае не нажимай гудок,это тоже запрещено.
-Понял тебя.
-Вот и хорошо.Вперед!
 Павел и доктор начали спускаться по лестнице.На втором этаже доктор задержался,для безопасности,а парень пошел дальше.Выйдя из больницы он подошел к инспекторам.
-Ну что там?-спросил один из них.
-Место зачищено.Убито двое.Можно приступать к сносу больницы,-сказал парень.
-Молодец.Садись в машину и поехали.
Инспектора сели спереди,Павел сзади,все как по плану.
-Ну что Павел передавай по рации начальству и поехали.
-Ага щас передам,-сказал Павел,резко вытащив уже снятый с предохранителя и перезаряженный пистолет,и выстрелил обоим инспеторам по головам.
-Head Shot mother fucka!-сказал парень с улыбкой.
 Затем он перетащил инспектора-водителя в багажник,а соседнего скинул на заднее сидение.После чего сел за руль.Завел машину и помигал фарами.Буквально через несколько секунд в машине уже сидел доктор.
-А ты быстрый Пашка!-сказал он.
-Професссионал,-подмигнул Паша,нажал на педаль газа и они поехали в сторону центра.
-А можно вопрос Павел,а почему ты сказал,что профессионал?
-Я в прошлом был наемным убийцей.Но 20 лет назад ложанулся и оказался в коме.Имя настоящее можешь не спрашивать,все равно не помню.
-Хорошо,раз у тебя появилось хоть какое то имя,я тоже назову своё.Зовут меня Анатолий,можно просто Толя.Осталось мне жить меньше месяца,а почему?Потому что,есть правило №1011/100,которое гласит о том,что при исполнении 50 лет,человека убивают,его находят по маячку.В общем в городе ты не увидишь людей,которым свыше 50.То есть стариков и старух.
-Сколько тебе точно осталось,Толь?
-1 день.Даже не думай меня с собой брать,либо еще от чего то отговаривать.Нет моё слово.Я своё уже прожил.Жену мою убили с ребенком.Мне осталось выполнить только одно.Тебя вывести отсюда и все.
-А если вдруг...
-А если вдруг не успею,вот тебе адрес Тома.Он родился в Америке,но большую половину жизни прожил в России.
-Спасибо Толь.
-Спасибо скажешь Тому,а он потом передаст мне на том свете,чтобы я хотя бы там знал,что ты выбрался.
-Хорошо,как скажешь.Да и вопрос,раз я за рулем то куда мы едем?
-Мы едем в центр в стрип клуб.
-Шутишь,да?
-Нет.
-Зачем?
-На работе в стриптиз клубах,можно не только общаться,как я тебе говорил,но и прикасаться к девушке.Естесственно заплатив перед этим.
-Я понял,учту.
 Пока они ехали до центра,как показывал доктор,чтобы объехать посты инспекторов,рассказывал и показывал город.Действительно в городе стало пусто идут одни разрушения больниц.
-А вот тут я жил на 5-ом этаже,-сказал Толя.
-Да были времена,наверно и мой дом проедем.Хотелось бы зайти,посмотреть,-сказал Паша.
-Не вопрос заедем.Слушай Павел,а у тебя была девушка?
-Да была.Она любила меня такого,какой я есть.То есть убийцу.Я думаю она ещё жива.
-Если не убили её.
-Да ладно прошло то 20 лет.
-Как звали то её хоть помнишь?
-Алиса Новостроева.
-Даже фамилию помнишь?
-Сам в шоке.А вот кстати мой дом-улыбнулся Паша.
-Хорошо остановись чуть подальше,а то видишь инспектора.Не по твою ли голову,а Павел?
-Пистолет есть,спрошу.Я тебя закрою Толь от греха.И спрячься.Минут через 30 буду.Может раньше.
-Хорошо.Только не больше,только время теперь не только деньги,но и жизнь.
 Павел вышел из машины и поставил её на сигнализацию.Подойдя к машине инспекторов,он никого внутри не увидел,видимо все были в доме.Парень зашел в подъезд.Лифт в доме работал,он зашел и нажал кнопку 5 этажа.Когда лифт остановился и двери открылись,Павел увидел околосвоей двери инспектора и подошел к нему.
-Эй,ты чего здесь делаешь?-спросил инспектор.
-Меня послали на подмогу,но так и не сказали зачем,-ответил Паша.
-Просто тут 20 лет назад жил наемный убийца.У него важный документ с диском есть.Вот хотели изъять,а в списке мертвых его нет.
-Ясно,-сказал Павел и резким ударом ножа воткнул в горло инспетору,который сразу повалился на пол,и парень достал унего немного денег.Затем он зашел в квартиру и увидел ещё двух инспекторов,которых сразу пристрелил на месте.
-Блин,а про документы с диском я не помню,-сказал Павел,увидев перед собой ещё закрытый сейф.И вспомнил,что у него код лежал на самом видном месте,под ковриком в комнате.
 Подняв коврик,он увидел там записную книжку и фото своей девушки.Открыв блокнот на первой же странице,нашел код от сейфа,затем открыв его и забрал находившиеся в нем документы,диск и нетбук.Выйдя из квартиры,он нашел ключи,затащил инспектора во внутрь и закрыл дверь на ключ.Перед тем,как спустится вниз,он посмотрел в окно,не приехали ли реальная подмога и нажал кнопку лифта.Выйдя из подъезда он еще раз осмотрелся и нажал на брелоке кнопку отключения сигнализации у машины и сел в неё.
-Привет доктор.Короче я узнал много всего,но надо отсюда как можно скорее уехать и посмотреть вот этот диск,-показал Павел диск доктору.
-Что то важное?-спросил доктор.
-Видимо очень.Раз искали именно его.
-Как же твоё настоящее имя?
-Все еще интересно?
-Да.
-Леонид по кличке "Iceman".
-Оооо я слышал о тебе.
-Ладно поехали,а то заболтались уже.
                Глава III.Никому не верь.
-Вот тут Лёня заезжай во двор,посмотрим что на диске и с черного входа зайдем в клуб.
-Хорошо давай.
 Лёня включил нетбук,подождали пока загрузится Windows и вставил диск в привод.На нем был один видеофаил.
-Ну что готов Толя?
-Валяй уже,чего ждать.
"Здравствуйте я доктор Петров.Есливы смотрите это видео,значит меня уже нет в живых.Это видео я записал специально для тех людей,в которых я же вводил маячки.Чтобы они могли их достать.Маячки находятся в правов предплечье,под кожей.Кто щас смотрит,найдите там дырочку,которая видна у меня.Затем берете что-нибудь типа иголки или пинцета,и аккуратно достаете.Но если вы хоть немного захмете пинцетом или ткнете иголкой в маячок он сработает и сразу убьет вас током.Желательно делать это стерилизованно.Ну на этом все..."
-Опа смотри Толя,это реально крутая информация,но откуда она у меня не помню.
-Хрен с ним избавимся и будем свободны...Почти.У меня есть спирт,осталось найти пинцет.
-Слушай Толь,а зачем мы вообще в стриптиз клуб приехали?
-Это не просто стриптиз клуб,это одна из сотен подпольных баз инспекторов.
-Класс,а нафига...,-не успел договорить Леня,как доктор всадил ему усыпляющий шприц.
-Поспи ка дружок,за такую информацию да плюс за тебя,я получу не малый гонорар.Извини брат деньги решают все.
 Доктор вытащил Лёню из машины и потащил к черному входу стриптиз клуба.Дотащив до двери парня,Толя постучался.
-Кто там?-спросили с той стороны.
-Это я.Толя,-сказал доктор.
-Один?
-Нет с парнем.С тем самым.
-Просто отлично доктор,можешь когда захочешь,-сказал инспектор и открыл дверь.
 Доктор затащил во внутрь парня,приподнял его и посадил на кресло,к которому приковал наручниками.
-Где начальник?-спросил Толя.
-На выезде скоро должен быть,примерно через час,-сказал инспектор.
-Ты в нем сомневался еще?Это же профи!где диск?
-В нетбуке уже.
-Хорошо врубай нетбук,я схожу посмотрю как там наш Лёня сидит.
-Окей.
 Инспектор вышел в другую комнату,где сидел,так же неподвижно,как и до этого парень.После чего перезарядил пистолет и пошёл обратно в комнату к доктору.
-Слышь док,а он надолго в таком состоянии?
-Точно не знаю,но минут 10 еще точно,-договорил доктор и тут же получил пулю в лоб.
-Слишком много хочешь тварь,-сказал уже трупу инспектор,-осталось с молодым разобраться.
 Инспектор вошел в комнату,где сидел Лёня,но там его уже не было.
-Хоп!-сзади инспектора появился парень и порезал ему горло.
-Сам же говорил,что профессионал,-сказал Лёня инспектору,захлёбывавшемуся в своей крови.
Затем парень подошёл к трупу доктора.
-Эх Толя.Жадность фраера сгубила,как говориться,-сказал Лёня и плюнул в лицо трупу.И пошёл во внутрь стриптиз клуба.
Этот клуб был построен 25 лет назад.Здесь все так же находилось куча девушек и людей пялящихся на них.Лёня решил подойти к барной стойке и заказать чего-нибудь.
-Здравствуйте.Мне пожалуйста "Кровавую Мэри",-сказал парень.
-Здравствуйте.Вы пока присаживайтесь за столик,вам принесут,-сказал бармен.
Лёня занял столик в углу,чтобы никого рядом не было.И вдруг к нему присаживается девушка-стриптизерша.
-Девушка,извините я тут человека жду,-соврал Лёня.
-Не меня ли красавчик?-спросила она.
-Не думаю,но хотя...А как вас зовут?
-Меня называют Лисой.Можешь меня тоже так называть.
-А имя то есть?
-Вы что инспектор,совсем расслабились?Вы же сами сделали такой закон,что девушки-стриптизерши не должны никому говорить своего настоящего имени.
-Извини забыл.Умотался.
-Расслабтесь инспектор,я все сделаю сама.
-А где тут vip-комната,а то я совсем забыл.
-Пошлите со мной покажу,-она взяла его за руку и они пошли в vip-комнату.
Они прошли через весь зал на второй этаж,подошли к двери с надписью "VIP".
-Ну что красавчик у тебя наличка или карточка?
-У меня вопросы.
-Инспектор вы что?Я же ничего не нарушила!
-Не бойся,а просто отвечай.Первый вопрос,здесь есть камеры или прослушивающее устройство?
-Нет,нету.
-Хорошо,-сказал парень и снял шлем.
-Лёня?
-Лёня,Лёня.Закрой дверь на щеколду.
-Ты жив мой хороший!Что случилось то?
-Это я хотел у тебя спросить.Я 20 лет был в коме и нихрена не понимаю,что здесь происходит.
-Долго рассказывать.
-А я не спешу.
-Лёня я скучала...
-За всё это время?Сама то веришь,что говоришь.Короче щас одевайся и мы сваливаем из этого города.
-Ты знаешь как?
-Я нет.Вот один парень знает.
-Нам девушкам нельзя покидать здание клуба.
-Почему?
-Раз ты в этом новенький,то скажу правило №2958/15 "Девушки-стриптизерши,не должны покидать здание стриптиз клуба ни в коем случае.Так как они это собственность клуба.Выход из клуба карается расстрелом.
-Твою мать...Ладно.Здесь есть черный выход.Давай одевайся я прикрою.
И Лиса пошла в раздевалку,чтобы одеть что-нибудь уличное.А около раздевалки стоял охранник и остановил её около двери:
-Ты куда это пошла?
-Мне надо кое-что срочно забрать.
-Интересно что?
-Ты точно хочешь знать?
-Давай говори уже,а то не пущу.
-У меня месячные начались и счроно нужны прокладки.
-Аааа ну раз так то заходи.
И лиса зашла в раздевалку.Через несколько минут к раздевалке подошел Лёня.
-Слушай охранник у тебя какой размер одежды?
-А тебе для чего?
-Так захотел подарок сделать брату,а он как раз вроде такой же как и ты.
-Аааа нуу...-не успел сказать охранник,как Лёня вонзил ему в горло нож.
Леня взял его за руку и затащил в раздевалку,когда Лиса уже стояла голая.
-Эй стучаться нао когда заходишь!
-У нас нет на это время,снимай с него одежду и пошли.
 Лиса быстро и молча переоделась и они пошли к черному выходу.
-Теперь куда?-спросила она.
-А теперь нам нужен вот этот адрес,там живет человек,который знает как выбраться из города.
-А тебе не кажется,что здесть,что-то не так?Если он знает,то почему он все ещё здесь?
-Вот это и узнаем.
И они поехали на адрес,который дал Анатолий.Через полчаса они доехали до адреса,зашли в дом и поднялись на 4 этаж.
-Ну вот и квартира 62,которая нам нужна,-сказал Лёня и постучался в дверь,из которой началась автоматная очередь.
-Эй придурок хватит стрелять,все свои!-заорал Лёня.
-Кто свои?
-Я от Анатолия.Он сказал ты знаешь,как выбраться из города.
-А где он сам?
-Его убили инспекторы.Ты дверь откроешь или нет?
-Ладно.Отойди от двери я открою.
-Да я уже давно отошёл,когда ты стрелять начал.
Дверь открылась и из неё вышел мужик с автоматом Калашникова.
-Заходите бегом,че уставились,-сказал он.
И Лёня с Лисой зашли в квартиру.На вид она была очень новой.И внутри играла какая то музыка.
-А что за музыка играет?Мне нравится,-сказал Лёня.
-Это Royksopp - Eple норвежская танцевальная группа,-сказал мужик.
-Класс надо запомнить.Ладно давай о деле как отсюда выбраться?
-Хах ты смешен.Если бы я знал,меня бы здесь уже не было.
-Почему тогда Толя сказал,что ты знаешь?
-Он наверно не договорил.У меня есть просто много оружия и все.Ну и знаю в каком направлении идти,чтобы добраться до лодки.
-Ну,а в чем проблема?
-Проблема в том,что инспекторов как тараканов дохрена,а я один пройти не смогу.Так что если вы хотите выбраться,то я с вами.
-Не вопрос.
-А как вас звать ребята?
-Меня Лёня,а девушку Алиса или просто Лиса.
-Да знаю девушку она в стриптиз клубе работала,видел её.
-Вот как.Ну что показывай своё оружие то.
-Пошлите.
И они пошли в соседнюю комнату,отодвинули шкаф,а там бsk ещё один проход,после которого была оружейная комната.
-Выбирай.Я дума. чем больше вы заберете,тем лучше.Кстати так же есть бронежилеты и форма инспекторов.
-Ладно мне М4 и пистолет Макарова с глушителем,-сказал Лёня.
-Я две беретты и пару гранат,-сказала Лиса.
-Ну я так и пойду с Калашниковым,не подводил ещё.
-Слушай Том ты скажи в какую сторону идти,вдруг тебя убьют.
-Вы уже хотите моей смерти?
-Нет,на крайний случай только.
-Надеюсь вы уже знаете несколько правил города?
-Конечно.Слушай Том скажи,что нас ожидает там в конце.
-Точно я понятия не имею,но лодка там есть и одна.Ладно,если что идете на северо-запад.Будем идти тихо,если нас заметят нам крышка.
-А нафига тогда столько оружия?
-Чтобы сразу не умереть.
Они взяли оружие и вышли на улицу,и пошли на северо-запад.
-Кстати я вам одно не сказал,есть один наемник,который...-не успел договорить Том,как сквозь его голову прошла пуля.
-Черт,бежим!!!-заорал Лёня.
Они побежали дальше,уворачиваясь от пуль.
-Нехватало нам еще от пуль какого то сраного наемника подохнуть.
До конца оставалось 20 метров.
-Слушай Лиса я вижу лоодку,нам туда,-показал в сторону лодки Леня.
-Мы спасены!-закричала Алиса.
Они уже почти подошли к лодке,как их увидел инспектор.
-Эй уважаемые,документы ваши.
-Вот пожайлуйста,-отдал Лёня документы инспектору и тот сразу начал передавать по рации их имена и фамилии.
-Все хорошо сэр?-спросил Лёня.
И в ту же минуту инспектору что-то сообщили по рации, и он начал вытаскивать пистолет,но Лёня успел резко ударить его ножом по горлу.
-Алиса беги!Их щас тут весь город собереться.
-А ты?
-Я прикрою.
-Но...
-Никаких но я остаюсь,все садись и уплывай.
-Я без тебя не поеду.
-Ты дура?Либо оба умрем,либо ты хотя бы спасешься.Беги сказал!-и Лёня толкнул Алису в лодку,а сам пошёл отстреливаться от инспекторов...
Ровно через неделю...
Алиса доплыла до города и люди,которые жили в нем встречали её с радостью.
-Как вас зовут?-спросил подошедший к ней парень.
-Я Алиса и я выбралась с этого "Каната"
-Мы так счастливы,что вы спаслись,еще никто живым не выбирался с "Каната"
-Можно один вопрос?
-Конечно.
-В этом городе есть правила?
Парень из-за пазухи достал тесак и отрезал ей голову.
-Нет в этом городе нет правил.Совсем нет...А люди,кто приезжал от туда здесь сразу умирают.Извини чужаков не держим,-улыбнулся парень и пнул голову Алисы в море.
               
                КОНЕЦ
                2015г.


Рецензии