Кто мы? Глава 6-7

Глава 6

Решено было поехать где-нибудь остановиться, дабы ехать сейчас в пещеру было бы крайне не разумно, учитывая тот факт, что за нами явно велось наблюдение. Мы сели в машину, и коль никто из нас не знал данного города, поехали кататься в поисках места, где остановиться.
- Дом лучше не арендовывать, - начал рассуждения Саша, надо отель, чтобы народу вокруг много.
И тут мой взгляд из окна машины упал на гостиницу с одноименным названием города, в котором мы находились.
 - Саш! Давай на право, вон,  гостиница «Керчь». Мне уже нравится! – Макс меня опередил.
Подъехав ко входу и припарковав машину прям напротив него, мы направились по высокой мраморной лестнице прямиком на «ресепшн». Там улыбчивая девушка оглядела нас троих и ехидно улыбнулась уголком губ.
- Вам номер на троих? – вопрошала она, все еще улыбаясь.
- Нам можно двухкомнатный или два отдельных двухместных, желательно на одном этаже,- парировала я.
Получив два ключа от разных номеров на одном (пятом) этаже, мы с Сашей пошли в один номер, Макс кося на нас глазами, в другой, находящийся за углом.
Я приняла душ и легла спать. Сразу заснуть не получилось, во-первых неприятный запах, находящегося где-то не совсем далеко Артема, сводил с ума и навевал панику, а во-вторых не давала покоя мысль, как Артем все это делает один? Он что, не ходит в туалет, не спит, не ест? Либо, но эта мысль меня совершенно не радовала, он работает не один. Но тогда с кем? Кто-то со стороны? Ну, из наших-то точно никто не может. Хотя Саша до сих пор не до конца доверял Максу. А я вот так и не поняла, как мы собираемся уходить от слежки? Ладно, сейчас надо поспать. Я повернулась на правый бок, обняла во всю уже сопящего Сашу, и заснула.

Утром я проснулась от нежного поцелуя Саши. Собравшись и выйдя из номера, мы направились к Максиму. Десять минут беспощадного стука в дверь, не дали никаких результатов.
- Ну и где это «чудо»? – Саша вопросительно посмотрел на меня.
- Чего ты на меня-то смотришь? Я-то откуда могу знать? Мы с тобой вообще-то в одном номере находились! – я демонстративно отвернулась в противоположную сторону.
- Ну ладно, прости, - он обошел меня вокруг и возник перед лицом, - просто мало ли, может пока я спал….. – на лице его появилась улыбка.
- Дурак!
- Ладно, что делать-то будем?
- ООО!!! Здорово, ребят! – Макс вывернул из-за угла коридора, неся что-то в руках.
- Ты где был? – глаза у Саши превратились в дыры.
- Э-э! Санек! Стоп-машина! Я за кофе нам ходил! – он протянул картонную подставку, в которой стояли два стакана еще горячего и невероятно ароматного кофе.
- Лада, твой двойной эспрессо  со сливками без сахара, а тебе Санек – каппучино и три сахара, все верно?
- Верно, ладно, пошли, - Саша дружественно хлопнул его по плечу.

- Короче, поступаем так: Лада, ты с Максом пойдешь в пещеру, а я берусь отвлекать Артема.
- Как? Где гарантия, что он отвлечется, а не пойдет за нами? – я вопросительно посмотрела на него. Мы сидели на лавочке около входа в «Керчь».
- Я все продумал, я открою для него одну только мысль, что Я еду за ключом, и он пойдет за мной, ему ж только ключ и нужен.
- Так ему он нужен, только, чтобы жить вечно? Ради этого он готов убивать, посеять хаос во всем мире? – я искренне не понимала.
- Согласно легенде, ключ уравновешивает в одном человеке все качества, и хаоса не должно случиться.
- Расскажи легенду….- попросила я.
- Когда-то давно, никто даже не знает в каком году, примерно во времена Древнего Рима, по крайней мере начинается повествование оттуда, существовали такие же люди, как мы. Полубоги – полулюди. Так их называли, ведь они были смертны, как и мы, но обладали определенными способностями. Они несли в мир равновесие, каждый отвечал за свою область. От них ничего не требовалось, они должны были не злоупотреблять способностями и жить среди простых людей. Вмешиваться могли только по крайней необходимости. Но, у каждого была своя миссия. Один следил за списком смертей, соблюдая последовательность, другой следил за присутствием агрессии и добавлял, когда надо, ибо доброта начинала перетягивать весы на себя и, необходимо было их уравновесить, так же были Надежда, Справедливость и Посланник. И в каждом краю света, были свои полубоги-полулюди. Они начинали плохо себя чувствовать, если что-то в мире шло не так, тем самым через свою боль и страдания уравновешивали мир.
Посланник, это человек со значительно более сильными и значимыми способностями. Остальные должны их (Посланников) беречь. По легенде именно первый Посланник пришел с ключом, никто не знает откуда он взялся, и якобы, однажды случился хаос на земле, все полубоги разругались и это грозило концом мирского существования, Посланник воспользовался ключом. Все сразу стихло, мир моментально уравновесился, остальные полубоги исчезли. И жил этот Посланник один, не старел и не умирал, и по крупицам собирал себе команду обратно, когда полубоги начали рождаться вновь, ибо одному не реально на себе нести все обязанности. Он собирал их в разных концах земли, в каждой стране своих, пока, наконец, не добился нужного эффекта. Все было теперь под контролем. Но в один прекрасный момент, кто-то из полубогов решил завладеть ключом, чтобы единовластно править миром и жить вечно. Когда Посланник это понял, он был вынужден снять с груди ключ и спрятать его так, чтобы никто никогда его не нашел. Когда полубог пришел за ключом Посланник, который его нашел, всему научил, и вырастил,  мужественно выстоял и не рассказал ничего, за что и поплатился жизнью, после чего полубог  ушел ни с чем. С тех самых пор Посланники стали умирать также как и мы и даже не помнить, что с ними было в предыдущей жизни. Это все осложняло жизнь полубогам, которым нужно было все рассказывать и всему по-новой учить Посланников, да и самих себя. Но. Во всей этой истории, есть большое НО…..Тот самый первый Посланник, оставил своему потомку подсказку, где и как найти ключ. Но пока это не всем Посланникам удавалось, а те, кто добирался до ключа, вынуждены были его перепрятывать, и оставлять подсказки последователям. Так вот, согласно легенде, бессмертным и властным (то есть Посланником) может стать любой полубог, который завладеет ключом и правильно его применит.
Поэтому, Артем идет за нами, ему нужен ключ, пусть он и не знает, как его применить.
 - Саша! А почему тогда ты все помнишь, если никто не помнит ничего?  - я задала давно интересующий меня вопрос.
- Это хороший вопрос, я и сам не знаю….вообще-то Посланники должны обладать межтелесной памятью, - он задумчиво глянул на небо, - так что ты должна отыскать ключ и стать единственной, кто будет помнить.
- А как же я без вас? – умом я понимала, что миссия спасения человечества, конечно, важнее, но трудно представить, как в следующую жизнь входить совсем одной.
Макс с Сашей просто промолчали, как будто не слышали мой вопрос. Я не стала настаивать на ответе.
Саша ушел. Мы с Максом постояли еще немного, глядя ему в след, и решили двинуться к пещере. Придя на раскопки, мы начали думать. Негативной энергии больше не ощущалось, Саша явно увел-таки Артема за собой.
Я закрыла глаза и втянула чудный морской воздух носом. Как я и ожидала, и как говорил дедушка, я ясно увидела, куда мне надо пойти. Я решительно двинулась к одной из пещер, Макс, очухавшись, тоже проследовал за мной. В пещере было холодно и сыро, несмотря на то, что на улице было некое подобие весны, тут была, вероятно, нулевая температура. Я почувствовала, как что-то касается моих плеч – Макс накинул мне свою куртку.
- Спасибо.
- Всегда, пожалуйста, - он улыбнулся, и мне стало так легко на душе и спокойно, что я  даже сама этого испугалась.
Я ощупывала стены руками, было темно, спасал только фонарик в телефоне. Мы пробирались все дальше и дальше, пещера сужалась все больше и больше, мы уже шли на полусогнутых, под ногами хлюпала вода, с потолка что-то капало.
- Дальше я сама, - сказала я Максу.
- Мне уйти? И оставить тебя здесь одну? – он недоумевающе коснулся моего плеча.
- Да, спасибо.
Я только слышала, как он похлюпал обратно.
«Вот, дедушка, я здесь. Дай же мне подсказку!»
Внезапно, я наткнулась рукой на что-то выпирающее. Я понимаю, что в пещере – это не странно, но тут было другое, выступ был идеально гладким и округлым, а в середине прощупывалась выемочка. Я посветила туда телефоном. Моему изумлению не было предела, когда я увидела внутри круглой выпуклости, отверстие в виде летящего ангелочка. Я нагнулась и сняла с ноги свой оберег, немного подержала его в руках, затем поцеловала и приложила в отверстие. Круглый камешек неожиданно стал подвижным, я схватила ангелочка и толкнула камень в стену, куда он благополучно провалился. В это же мгновенье, прямо на уровне моего лица, чуть не выбив мне зубы, появилась полочка, на которой лежал уже так знакомый, желтый конверт. Я схватила конверт и поняла, что в нем что-то есть кроме письма, так как он был достаточно увесистый. Недолго думая, я вскрыла конверт. На руку мне упал крохотный, сантиметров в пять, ключик на цепочке. Не задумываясь ни о чем, я одела его на шею, все тело пронзило теплом, ключ засветился, а потом погас. Я поспешила прочитать письмо.
« Здравствуй, внучка!
Вот ты и нашла ключ. А сейчас сделай так, чтобы никто не мог прочитать в твоей голове то, о чем я тебе сейчас поведаю. Это серьезно, очень….»
Я поставила блок на мысли, но даже не могла себе представить, что он мне расскажет.
«…..Ключ достаточно одеть на себя. Он начинает работать, защищая тебя от всего. Сейчас расскажу тебе историю, которая тебе не понравиться, но ты уж извини меня, что не сказал раньше, но так было нужно, иначе ты бы не нашла ключ.
Шел 1973 год. Я уже нашел ключ, хотя его поиски заняли у меня много времени, и носил его на себе. Нас было пятеро. Все прекрасные люди. Но в один прекрасный момент они стали умирать. При чем, я понял, что это не случайность, что кто-то истребляет нас. Я не мог понять кто это! Ведь мы все так дружили, из своих никто не мог. И, кстати, ты не первая девушка-Посланник, среди нас была Маша. Прекрасная во всех отношениях девушка. И вот в итоге мы остались втроем. Я, Маша и Кирилл. Было решено укрыться где-нибудь, и мы ушли далеко в тайгу. Предположения были разными, начиная с коллег из других стран, но я-то всех их слышу, общаюсь. Они всегда были далеко. И заканчивая простыми людьми, что в принципе не возможно. Так мы и жили втроем в хижине в тайге. Кирилл с Машей хотели пожениться, но из-за всей этой ситуации решено было свадьбу отложить. Кирилл так много рассказывал о ней, какая она умная, красивая, и как сильно он ее любит. И говорил, что это первый раз за много-много лет, чтобы он по-настоящему влюбился. И вот в одно прекрасное, морозное утро, я проснулся в доме один. «Ушли», решил тогда я, и пошел на улицу их искать. Минут через пять, недалеко от нашей хижины я услышал не человеческий крик или даже вой. Я рванул туда, что было силы. Когда я прибежал к месту, откуда доносился крик, я был в ужасе. На снегу лежала Маша, а из ее тела множественными струйками из множества отверстий, текла кровь. А сверху на ней сидел Кирилл. Он плакал и выл, да, он действительно ее любил. Но сидел он над ней с ножом в руке. Жажда вечной жизни оказалась сильнее любви. Он замахнулся и через крик нанес ей еще одну рану в область сердца. Затем он посмотрел на меня и понял, что я догадался обо всем. Он поцеловал тело Маши в лоб, слез с нее и ринулся было ко мне……Мне чудом удалось спастись, и я был вынужден спрятать ключ. Я никогда не забуду выражение глаз Маши, которые были открыты, ты бы видела, какой в них застыл нечеловеческий ужас. Я не смог этого предугадать, хотя я видел многое. Но нам тоже не все дозволено.
Ладочка! Ты никогда не спрашивала у Александра, помнит ли он меня? Он ведь давно все помнит…..А ты спроси…..Я думаю, ты уже обо всем догадалась. После того, как прочтешь письмо, уничтожь его так, чтобы никто и никогда не смог его прочитать. Будь осторожна с Сашей….очень тебя прошу. Это последнее мое письмо, я знаю, что проживу не долго. Береги себя и остальных, но будь осторожна,  на самом деле все не так как кажется. И запомни, ключ защищает только тех, кто готов принять смерть.
Я тебя очень люблю. Береги себя. Дед Миша».

***
Нет. Нет. Нет. О чем он? Просто не может быть. Так не бывает! Саша ведь хороший, Артем плохой. Боже мой! Почему тогда Саша не сказал мне, что знал дедушку? Неужели это все правда? То есть Кирилл – это и был Саша….и он хладнокровно убил свою возлюбленную - Машу. Ноги подкосились, я сползла на холодный пол пещеры и поняла, что я даже плакать не могу. Я была не в шоке, а просто в ужасе! Неужели все это только для того, чтобы заполучить ключ? Как я могла не видеть ничего? Именно поэтому он не подпускал Макса близко. Именно поэтому он хотел забрать Сережку! Чтобы легче было всех убрать, собрав всех вместе, чтобы все крутилось вокруг него, чтобы все зависели от него и никуда не делись. Ну и, конечно, я….я была нужна из-за ключа.  И…..именно поэтому…..он был со мной….Нет….этого просто не может быть! Только вот Артем не вписывается.
Я прочитала письмо еще три раза, достала из кармана зажигалку и сожгла до тла. Я находилась явно не в себе. Поднялась с пола и на полусогнутых ногах, так как место не позволяло, да и мое состояние: во всем теле была дрожь, переполняло чувство непонятной человеческой глупости, как я могла не понять, не почувствовать? Он же всех нас водил за нос, а Леша? Он же около него всю жизнь! Неужели ради того, чтобы жить вечно, он готов уничтожить всех близких себе людей? Вот так вот хладнокровно, не моргнув. Я  пошла к выходу, чувствуя слабость и опираясь о холодные и неровные стены.
До выхода оставалось метров двадцать, когда я вдруг услышала крик. Я рванула из пещеры, что было мочи. Выйдя, меня ослепил солнечный свет, постепенно черные точки рассеивались, и картинка становилась яснее. Очень неприятная картинка. Передо мной, метрах в тридцати, стоял Саша с Максом, которого он обхватывал за шею одной рукой, а в другой, поднесенной к животу Макса, он держал нож.
- Саша!!!!!!!!! Что ты делаешь? – я не знала, что делать и что говорить, ведь я его в жизнь свою пустила, до сих пор не могу поверить, что он мог нас так предать.
- Привет, - просто и сухо сказал он, - Дай мне ключ, пожалуйста, и спокойно разойдемся.
- Ты ж все равно не оставишь нас в живых!
- Ну почему ты так решила? Вы мне не помешаете, умирайте своей смертью, мне все равно. Обещаю отпустить вас с миром, - он улыбнулся, как-то по-доброму, что я на мгновенье подумала, что вернулся тот Саша, которого я люблю, что все это было сном.
Руки сами потянулись к шее за ключом.
«Что ты делаешь? Не смей. Мы все умрем тогда, подумай о Сереже» - у Макса на лице был ледяной ужас.
- Ты же никого не пощадишь, верно? Даже Сережу? – руки опустились от шеи, из глаз покатились слезы.
- Я не могу, - сказал Саша, - у каждого своя миссия, у меня такая, я очень долго шел к этому, не могу сейчас отступить. А ты поверила, во все поверила. Я так люблю тебя за твою наивность, мне искренне жалко, что так все выходит. Правда. Я тут решил немножко поменять сценарий твоего видения, ты не против?
После этих слов, он замахнулся ножом и вонзил его в живот Макса. Он издал стон и обмяк на землю.
- Неееееееееееет!!!!!!!!!!!!! – вырвалось из груди, - нет, нет, нет! О Боже! Что ты делаешь? – я ринулась к Максу, опустилась на колени, сняла куртку и стала зажимать рану.
- Мы сначала запаниковали, когда Макс ушел от Артема, но потом все сложилось лучше, чем мы могли ожидать, так как он пришел к тебе.
- Мы? Кто это МЫ? – слезы текли из моих глаз, куртка, приложенная к ране, все больше и больше пропитывалась кровью. Макс терял сознание.
- Мы – это я и он! – он указал пальцем мне за спину. Я обернулась, на неком расстоянии от нас стоял Артем.
- О! Как это предсказуемо! – я даже уже не удивилась особо.
«Лада, ты прости меня за все, если сможешь. Я ничего не знал. И я действительно люблю тебя….» - в этот момент Макс поник. Его глаза были такими родными, такими нежными и добрыми. Я посмотрела в них и поняла, что эти глаза я запомню навсегда. Я провела рукой по его глазам и они закрылись, закрылись навсегда и это неизбежно. Я почувствовала, как в меня будто что-то вселилось, меня обдало волной ледяного воздуха и мне кажется я видела, как тоненькой струйкой тумана из Макса в меня перетекла его сила, закружилась голова, потемнело в глазах. И я поняла, что Макс мертв. Слезы горячими реками полились из глаз.
- Отдай нам ключ, и еще можешь остаться в живых, - Артем начал медленно приближаться.
- Никогда этого не будет!
- Будет! – после слов Саши все стемнело, и над нами закружили те самые черные птицы из моих видений.
Саша с Артемом окружали меня с двух сторон, оставляя все меньшее пространство между нами. Я принялась бежать, бросив безжизненное и беззащитное тело Макса. «Лешенька, родной, береги себя и Сережку! Саша нас всех предал!» - главное успеть передать информацию. Я внезапно остановилась. Зачем бежать? Моя жизнь и так рухнула, в один момент, куда бежать? Я встала на месте, потянулась к шее, обхватила руками ключ и начала молиться. Не знаю зачем, наверное, по привычке.
Саша с Артемом рванули ко мне, они приближались очень быстро. Подошли вплотную, я почувствовала Сашино дыханье, до недавнего времени такое родное, такое любимое.
- Ну? Вали ее! Чего ждешь? – Артем вопросительно посмотрел на Сашу. Саша смотрел на меня, сжимая в руке нож.
- Знакомая картина, да? Машу так же предал и убил, ничтожество!
- Не смей говорить о ней!!!  - глаза его стали черными дырами.
- Артем!  А ты? Ты не в курсе, что ключом должен обладать кто-то один? Он же тебя убьет потом?
- Это мы потом разберемся! Саша, чего встал? Давай! – не дожидаясь реакции, Артем выхватил нож и замахнулся в мою сторону, я закрыла глаза, готовая уйти навсегда из этой никчемной, полной лжи и фальши, жизни. Прошло секунд пять, может десять, прежде чем я поняла, что что-то происходит, и открыла глаза. Ключ у меня на шее светился, создавая вокруг меня ореол яркого света. Артем все замахивался ножом, но у него ничего не получалось. Плотное кольцо света, не давало ему дотронуться до меня. Я сжала руки в кулаки, недалеко от меня лежало тело Максима, которого я не смогла уберечь, а ведь получается, именно он был со мной честен и откровенен. Именно он что-то искренне ко мне испытывал и не имел злых умыслов. Теперь я стала еще и Смертью. Прости, Макс. Я сделаю все, чтобы отомстить за тебя. Я вытянула вперед руку со сжатым кулаком, направила ее в сторону Артема, собрала в кучу все мысли, все страхи, всю ненависть и боль, и раскрыла кулак. Из ладони вырвался яркий луч света. Артем упал на колени, потом на спину, начал корчиться от боли и стонать.
- Ну и как? Приятно самому испытывать боль? – я продолжала держать руку, хотя и чувствовала, что силы постепенно меня покидают.
- Саша! Помоги! – взмолился Артем.
Саша даже не думал пошевелиться, просто стоял и смотрел, как гибнет Артем. Складывалось впечатление, что ему было абсолютно все равно. Когда Артем перестал шевелиться, я опустила руку. Саша просто монотонно и равнодушно перевел взгляд с него на меня. Из тела Артема струйкой вылетел туман и проник, сквозь кольцо света в меня. Так же как и с Максом. Я почувствовала головокружение. Теперь во мне еще и Агрессия. А еще, я только что убила. Убила. Я почувствовала, что слабею. Кольцо света внезапно пропало. Я опустилась на колени. Сил не было. Саша сел рядом, ехидно улыбаясь.
- Нет сил? Ничего…..Ты знаешь, ты прости меня! – так искренне заговорил он, что я почти поверила, что он раскаивается, - Зато легче уйдешь из этой жизни! Ты же успела в ней разочароваться?
Я сидела и смотрела на него. Такого чужого и жестокого, такого родного и близкого. В современном мире правит ложь и жестокость. Но….Я верю. Верю в то, что есть эти люди. Эти святые люди, совершенно бескорыстные, честные, умеющие искренне любить. И когда тебе плохо, достаточно просто посмотреть им в глаза. Просто посмотреть. Такие люди – ангелы. Они есть. Они всегда находятся рядом, надо уметь их находить. И, согласитесь, лучше всем доверять и проколоться, чем постоянно всех во всем подозревать и не познать радости жизни. Понимая, что скорее всего через несколько минут меня не станет и, глядя с высоты, пусть и не так много, но все-таки, прожитых лет, могу заявить абсолютно честно – я все равно, не смотря ни на что – СЧАСТЛИВА. Я многое прошла и познала в этой жизни, но если бы не все эти ситуации, я никогда не стала бы тем, кто я есть. А я  - есть я.
«Лешенька, милый! Не поминайте лихом! Очень вас люблю! Пожалуйста, берегите себя! За Макса он ответит! ОБЕЩАЮ!». Я открыла глаза, перевела их на Сашу. Он сидел, пристально смотря на меня.
- Попрощалась? – он как-то дьявольски улыбнулся.
- Да, - спокойно ответила я, - убивай, если сможешь!
Он достал из-за спины свой неизменный кинжал, сжал его своей большой, мужественной рукой. Из моих глаз катились слезы, просто молча катились, губы дрожали. Но не из-за страха, из-за Макса. Это был единственный человек, который действительно был честен, действительно любил, он и был тем самым МОИМ ангелом. Как я это допустила? Как? И вообще, я отомстить собиралась, а сама сижу и жду, когда в меня вонзят кинжал!
- Ангел мой, помоги мне! – я резко встала и мне показалось, что вдалеке я увидела Макса, жестом показывающего мне, что надо вставать. Ключ у меня на шее засветился, опять образовав вокруг меня защиту. Саша как-то сразу отпрянул. Я почувствовала невероятную злость и силу. Но…..я хотела честного поединка. Я сняла цепочку с ключом с шеи и швырнула себе за спину. Круг света погас.
- Глупая, маленькая девочка, - начал Саша свою речь.
Не дожидаясь дальнейших оскорблений, я ринулась на него, он даже не успел опомниться. Я выхватила из его рук кинжал, резко обогнула его сзади, схватила за плечо и развернула к себе. Я хотела видеть его глаза, глаза в которых столько фальши. Глядя ему прямо в глаза, я вонзила кинжал ему в область сердца.
- Меньше говори – больше делай! – сказала я. Он тем временем медленно обмяк у меня на руках. Несмотря на то, что он умирал, в глазах его была не боль, не раскаяние, в них была злость и возможно чуть-чуть тяги к жизни.
Сама же я рыдала, рыдала судорожно, колени тряслись, вдох сделать не могла. А он умирал и смотрел на меня, смотрел так колюче и …….молча. Даже мысленно ничего не сказал. Я положила его на землю, он выдохнул последний раз и закрыл глаза. Очередной струйкой в меня вошла его сила. Я на карачках доползла до того места, где выбросила ключ, он слегка светился в песке. Подняла и одела его на шею. Теперь я была сильна, но полностью убита, морально истощена, но вот парадокс, я хотела жить, да, черт подери, Я ХОЧУ ЖИТЬ! Макс! Ради тебя! Ради людей.
Не помня себя, я погрузила их тела в багажник машины. Привезла на ближайшее кладбище и хладнокровно, не проронив не слезинки, закопала Сашу с Артемом в одном месте. А Макса….Макса в другом. Отдельном. Долго смотрела на его бездыханное тело. Милый мой человечек, прости меня. Прочитав молитву и закопав его, я притащила на это место большущий камень, еле-еле, чтобы обозначить место.

Глава 7
Я добрела до Ягуара. Впереди была долгая дорога домой. Вот так иногда жизнь поворачивается к нам одним местом. Успокаиваю себя тем, что значит - так и надо. Не понятно кому, не понятно зачем, но надо. Наверное, чтоб мы вынесли из жизни какие-то определенные уроки. Какой урок можно вынести из того, что человек, который был рядом со мной всю мою сознательную жизнь, оказался совсем не тем?  А человек, которого я знала всего месяц – тем самым, которого я предпочла бы видеть рядом всегда? Какой? Это повод для размышлений. В жизни часто оказывается так, что те, с кем мы очень долго общаемся, в итоге оказываются, так скажем, не НАШИМИ людьми, а люди, которых знаем не долго – самыми близкими и родными. Жизнь – очень не предсказуемая штука. Очень.
По пути домой, весенний пейзаж плавно сменялся на зимний, воздух становился холоднее, температура на экране плавно ползла с плюса на ноль. Не смотря на то, что произошло, я была невероятно счастлива, что все это закончилось и я еду домой. Домой, к своим родным человечкам. Которые теперь могут никуда не бежать и ничего не бояться. Это ли не счастье? Не хватало только одного составляющего – Макса…..
Когда я переступила порог квартиры, я была без сил. Увидев приближающиеся ко мне два таких родных силуэта, я почувствовала безумную слабость во всем теле и просто рухнула вниз.
Придя в себя, но еще не открыв глаза, я поняла, что слышу чье-то дыхание. Открыв глаза, увидела Сережку, который смотрел на меня, а по щекам его текли большие и нежные, искренние слезки.
- Сережка! – я обняла его, что было силы.
- Лада! Ладочка! Мне так страшно! – он вцепился в мою руку своими маленькими ручонками.
- Сереж, теперь совершенно нечего бояться. Обещаю. Теперь все будет хорошо.



Жизнь входила в свое русло, постепенно налаживаясь. Все у нас было хорошо. В очередной прекрасный день, было решено поехать в Сережкин детский дом, чтобы заполучить разрешение на усыновление. Набрали по традиции с собой кучу всего.
Подъехав к детскому дому, мы остановили машину и еще несколько минут молча смотрели на здание. У Сережки навернулись слезы на глаза: - Только не оставляйте меня там, чтобы не случилось! Пожалуйста!»
- Что ты такое говоришь? НИКОГДА! Слышишь? – я крепко-крепко его обняла.
Дверь нам открыла все та же директор, так же радостно улыбаясь.
- Здравствуйте! Проходите, будем беседовать!
Мы проследовали за ней вглубь первого этажа в ее кабинет. Документы мы все успели собрать, оставались формальности. Зайдя к ней в кабинет, я увидела люльку с малышом. Директриса заметила мой взгляд.
- Да, вот представляете какие люди бывают? Подбросили под двери. Готовим к передаче в дом малютки.
Я подошла к этому маленькому кулечку, Леша пошел со мной. Ребеночек был совсем маленьким, месяца два от силы. Он рассеяно посмотрел на Лешу, потом на меня. Нас как ошарашило. Слезы полились из моих глаз. Леша тоже все понял. И молча кивнул. Дрожь пронзила все мое тело. На меня из этого маленького тельца смотрели такие родные и теплые глаза.
- Что с Вами? – спросила директриса.
- Его мы тоже усыновляем! Документы подготовлю! – отрапортовала я, - Зовут его Максимом.


Рецензии