Сколько нам ещё осталось ждать?! 2серия

Целый день я была сама не своя. Я только и делала, что радовалась. Боже это не передать словами, когда тебе пишет твой любимый человек. Сейчас мы с родителями ехали в магазин, а я всё сидела ВКонтакте и ждала сообщения от Дениса.

МАМА: доча, сколько раз тебе повторять, что нельзя долго сидеть в телефоне!
Я: ну мам, ещё полчасика.
МАМА: ещё пятнадцать минут и всё!

Моя мама окулист и она заботиться о моём зрении, иногда это бесит, а точнее не иногда, а всегда!!

ПАПА: Лиза, куда хочешь поехать?!
Я: ну сейчас мы поедим в магаз, купим покушать и домой.
ПАПА: и всё?!
Я: всё.

НОВОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ ДЕНИСА ДМИТРИЕВА.

ОН: приветик)
Я: Прива)
ОН: что делаешь?
Я: еду в магаз, а ты?
ОН: нечего.*~*
Я: я ща др отмечать буду))
ОН: у тебя сегодня днюха?!
Я: ага)
ОН: ну поздравляю! Желаю тебе всего самого лучшего и конечно же счастья. Люблю и целую. :*
Я: спасибки, Денис:*

 Продолжение следует...

 Ну вот и 2серия думаю получилось нормально)


Рецензии