Язычество, Христианство и Материализм это три боль

Глава 75. Язычество, Христианство и Материализм это три больших этапа развития, каждый из которых хорош, пока занимается  строго своим делом.

Видение: С Геной Д. делаем пельмени. Его дело тесто замешивать, мое – лепить. Хочу взять кусок теста, но мне под руку попадаются уже сделанные Геной пельмени.
1996. Разговариваю с Леной Д. И она мне говорит, вот ты нашел свое дело: люди, которые с тобой раньше работали, говорят, что ты стал совсем другой. И у нас тоже должно быть что-то подобное, своё, только надо найти это своё.
Ответил ей, что у Иисуса Христа было свое дело, но у апостолов, учеников Христа, было уже Его дело, общее для всех. Иметь каждому свое дело – это обособленность, это самостийность. Если на Землю приходит Божье дело, то оно приходит одно на всех, и не может быть в Едином у каждого своё дельце.
2015-08-14: Так я ответил Лене Д. на уровне Веры, когда не знал еще, что они с Геной язычники. Абстрактно догадывался, а конкретно только брезжило во мне это знание. И лишь потом, когда это абстрактное знание во мне конкретизировалось, я понял, почему Лена Д. с Геной не хотят делать одно общее для всех, как я это видел, Божье дело.
В видение почти прямо говорится, что Гена Д. замешивает тесто, а я леплю пельмени. Другими словами, языческий Русский Дух делает то, что называется замесом теста. Он, повторю, только тесто замешивает. Ясно, что без теста пельменей не слепить. Я делаю вторую половину дела. Вторую половину делает у нас, как мы выяснили, Христианство (Православие). Дело Христианства развить у человека ум решением разных обманных задач и в конце сделать то, что образно показал Иисус натуральным распятием на кресте. Последнее это фактически третья часть дела, которая в видении не показывается и о которой надо догадываться. Догадываюсь я, поскольку у меня есть чем догадываться. Последнее, если на пельменном языке об этом говорить, это пельмени сварить и съесть. На духовном языке – надо встать на Путь, который назван моим Путем к богу (об авторе названия говорится  в первой  книге), и который я дополняю названием «Христов Путь». 
Путь этот ведет в один Дом (к Единому Отцу), откуда все частицы (Монады) ушли в разные стороны. Каждая возвращается обратно домой своим (моим) Путём, но для всех он общий тем, что через Христа в себе идет каждый. Тактически, действительно, Путь домой у каждого свой единственный, а стратегически – цель у всех одна (вернуться домой), и вернуться домой можно только через Христа в себе (тактически-стратегическое средство для всех).
Путь из дома, как мы выяснили, имеет три больших отрезка. Первый это Язычество (замес теста), второй – Христианство (лепить из теста пельмени), третий – Христов Путь. Очевидно, что с какой-то части Пути возвращаться домой рано. Если вернуться домой с первой трети Пути, то это как начать есть сырое тесто, со второй половины – это как есть сырые пельмени. Обязательно нужно преодолеть третий участок Пути, в конце которого как раз и найдется дом, о котором все неправильно возвращающиеся неправильно думают, что он сзади.
Всего этого, о чем я сейчас говорю, на промежуточном участке Пути никто не понимает, поскольку всем сообщается, что их дело самое главное и такое важное, что имеет конечный результат в виде возврата   домой. Надо обманывать на первых этапах Пути относительно чистых язычников, чтобы они делали хорошо свое, в целом, важное дело. Надо обманывать и христиан (Царством Божиим), чтобы они тоже думали о важности своей работы и делали её так, как будто это их последний бросок на амбразуру. 
Бурят Кимович Петров (язычник, поскольку национальность такая) на все двести процентов уверен, что его идея (выше мы с ним об этом говорили) единственно правильная во всем многообразии духовных идей, ныне появившихся. Получать удовольствие от жизни – это он считает таким откровением, которого никогда не было и вот вдруг у него в голове появилось и теперь должно стать всемирной идеей, которая сделает всех счастливыми.  В Бога он не верит, шаманизм признает. Ну какой тут может быть возврат домой, если его, по его идеям, надо отправлять обратно на две-три тысячи лет во времена, которые известны нам по пуританам?!
Лена с Геной тоже язычники, но удовольствий не жаждут. Не жаждут потому, что прошли через христианскую бедность. Другими словами, они более современные язычники. Живут сейчас для своих детей, один из которых в Москве очень старается выбиться в певцы. Ему как раз и предсказывалось в 1996, что он взлетит к потолку. Действительно, талант у него такой, что все слушают его пение, хвалят, и всё, как выразился Гена. В Москве на жизнь, на записи, на представления много денег требуется. Лена с Геной дружно трудятся в Коврове, высылают ему деньги. И всё! А своего духовного у них ничего  не появилось, как не появилось ничего и у Павла Г.
Если больше ничего не говорить об этом, то умный человек может сделать вполне логическое заключение, что современное язычество это глупость, которой соблазняются разные недоумки, поскольку ума не хватает понять элементарные вещи. Однако если умным сообщить то, что чувствуют язычники, они тоже соблазнятся. Не соблазниться трудно, так как мир вокруг начинает сиять разными красками, которые ложатся на обнаженную у язычника Душу всеми радостными цветами радуги. Всё кажется прекрасным. Жить хочется в этом прекрасном мире. Сравним с ощущениями, которые возникают у умного человека, когда он, анализируя разные неприятные вещи, думает об устройстве мира. Умному человеку не очень хочется жить в этом мире. А если он уж очень умный, то совсем ему жить не хочется. Если объективно, то мир Зла таким и должен быть, дабы было что познавать. А если субъективно, то куда лучше ничего этого не знать, чтобы жить, получая от жизни одни сплошные удовольствия. Достаточно посмотреть на собаку, которая счастлива только оттого, что увидит своего Хозяина, чтобы понять, как можно быть счастливым без причины. Однако «смех( радость) без причины признак дурачины».


Рецензии