Ты

Я примчался в родной город. В силу обстоятельств, я стал приезжать всё реже и реже.
Мама покормила меня обедом и, разложив продукты по шкафчикам и полкам холодильника, села напротив,  и  принялась смотреть на меня, как-то по особому, что-то было в её взгляде, мне не совсем ясным.
- Что мам?
-Да, - вздохнула она - Ничего сын. Непутёвый ты у меня! Внучку не вижу. Не жилось тебе. Вижу ведь, маешься.
-Мамуль! Не надо! - поморщился я, -  Давай не будем.
-Ой, сынок! - мама встала и вышла из столовой на крыльцо.
-Мам! Я в город поеду!  У меня встреча там. 
-Ну, правильно! Не понятно к кому ты приезжаешь. Наверно к друзьям. Кому угодно!  Только не ко мне. - Она вздохнула и спустилась с крыльца.
Тренькнул мобильник:
 " Да-да... О, конечно! Через 20 минут. Ок.!"
Сунув телефон в карман, я быстро шагнул на крыльцо и быстрым шагом направился к автомобилю.
-Мам! Я уехал! Буду вечером!
До города езды всего-то ничего, так пятнадцать киломметров.
 Я ехал к ней! Она была мечтой, сладкими грёзами, от которых у меня рвало мозг и выбивало бешеным ритмом сердце. Встретив её однажды, моё тело  пронизало электрическим разрядом. Мысль поселилась в недрах мозгового вещества, и застыла в своём процессе развития. А ничего не могло и быть. Она,- мать и жена. Примерна во всех отношениях. Но эти глаза, это чувственное молодое тело женщины до тридцати, которое просто рвало на части от желания быть любимой так, как не любят ни одну женщину. Её,  в ласках, нужно довести до исступления! До дикого крика и звериного рыка. И в конечном итоге прятаться от неё, или искать спасения за закрытой дверью туалетной комнаты, потому что понимаешь, что не в силах противостоять её бешеному темпераменту. Да! Именно такой я её и увидел в первую встречу. И вот, я мчусь к ней, понимая,  что никакого плана у меня нет, что ничего не случится, в виду того, что за красиво проведённым вечером, не может стоять обман. Обман, в том, что не смогу ей предложить своё сердце.
Тренькнул мобильник.   
- Да!
- Ты где?
- Рядом, я рядом! У твоего сердца!- слова слетали с губ, не подчиняясь логике и смыслу.
- Я жду тебя в кафе «Тролль», знаешь где это?
-Скажи адрес
- Это на Карла Либкнехта.
- Буду через три минуты.
Я припарковал свой автомобиль у тротуара и вышел к стеклянной двери кафе.
Я видел её маленькую, точёную фигурку за столиком и на секунды остановился в умилении. Она пила кофе и курила тонкую сигарету.  Нет, она не была тревожна, или не исходила ожиданием. Просто девушка. Просто кофе. Просто сигарета.
 «Да!» - шаровой молнией взорвалась мысль, - Это она! Та, которую я искал. Подспудно. По наитию... Блудливыми шагами, измеряя жизнь.  Размениваясь направо и налево. Выцарапывая крохи счастья, в виде пустого оргазма, в никуда…
 Я шагнул в зал. Она подняла глаза, наши взгляды встретились. Слегка приоткрыв рот, она, не мигая смотрела в меня. Мною овладевала хищная жажда охотника, при виде добычи, и тут же, признание того, что она не жертва! Она не приз! Она Женщина!
Быстрым шагом я прошёл зал и, опустившись перед нею на колени, просто уткнулся головою, ей в  живот. Это было настолько неожиданно, что Ирэн, оторопела от моей выходки. Но, что последовало от неё. Она обхватила мою голову руками и склонилась к моей голове. Её тихий шёпот: « Да! Да! Да!» 
Я поднял голову. Из глаз брызнули слёзы. И у меня, и у неё…
Я сел напротив. Закурил.
 - Давай уедем отсюда, - глухо произнёс я.
 - Да! - прошептала она.
Расплатившись за кофе, мы вышли к авто.
Дорогу в соседний город, я помню плохо.  Мы молчали. Из динамиков тихо лилась музыка испанской гитары, перебиваемая  ударами на ухабах, в подвеску автомобиля.
Гостиница города была построена лет семь тому назад. Хорошее расположение. В глубине парка, у древних монастырских стен. Войдя в холл, я усадил Ирен в глубокое кресло, и попросил для неё бокал мартини  с веткой винограда. Девушка за стойкой администратора  быстро оформила документы, и мы поднялись в номер.
Мы не смотрели друг на друга. Что то происходило между нами. Не ясное, доселе неизведанное, необъяснимое…
 Она опустилась в кресло, подле стеклянного столика.
- Я заказал ужин в номер - тихо произнёс я.
- Я не хочу есть - также тихо, в никуда произнесла Ирен.
-Тогда мы станем пить мартини! - не меняя громкости, и совсем не своим, от волнения, осипшим голосом, ответил ей я.
-Да, мы станем пить мартини…- и она подняла на меня глаза, глаза. Эти, до боли, до дрожи в коленях, и щиколотках, Глаза…
 В них были озёра слёз. Два огромных омута…
 - Зачем? Вот зачем? Ты привёз меня сюда, как  я...- и она разрыдалась.
Я бросился к ней.
 - Милая! Милая, Любимая! Давай уедем! Я целовал её лицо, нежно касаясь губами и схватывая её слёзы с лица. Срочно! Сейчас же! Нет! Домой! Пусть всё, останется так, как было! Ирен!!!!
Она отпрянула от меня…
 - Да!?
Повисла тишина. Слышны были тихие всхлипы вентиляции. Воздух, застыл без колебаний голосовых связок.
Она сочным поцелуем вскрыла мои  губы.  Дальше не стало ни чего. Ни стука, осторожного стука в дверь официанта, ни дребезжащего соловьём телефонного аппарата на прикроватной тумбочке. Были только поцелуи с огнём реактивного пламени, и нежностью мяты. Извержения вулканов из недр душевного порыва, и невозможности перейти Рубикон, неясного, но святого запрета на счастье! Первым очнулась Ирен:
- Ты просто ошалелый развратник!- весело рассмеялась она и тут же крикнула… – Я хочу кушать!!!
Я рванулся к телефону и быстро набрал три цифры.
-Так подавали же!!!- с укором, но и пониманием откликнулась трубка.
 - Тащите, черти! – я швырнул трубу на аппарат.
И тут я осознал, что я наг, словно Адам.
Ирен была в ванной. Оттуда слышался плеск воды.
Я накинул на себя банный халат, и встал к окну. Ворвавшийся свежий воздух затеребил мои, битые никотином лёгкие.
Только одна мысль терзала меня, что произошло, и было или не было…
Я не заметил, как она подошла ко мне сзади.
-Ты! Самое прекрасное мгновение в моей жизни!!!
-Что?- Я развернулся к ней… Она уткнулась в меня в своём белоснежном банном халате. Такая маленькая и беззащитная. Настоящая женщина, моя мечта!Мои грёзы! Моя боль! Моё счастье…
Свой автомобиль, я оставил на стоянке у гостиницы. Алкоголя  выпил мало, но всеже выпил.
Я вызвал такси, и мы поехали по пустынной дороге.На заднем сидении, обнявшись. В молчаливом экстазе, до самого города…
 Она выпорхнула из салона возле своего дома, повторив  мне, но уже глазами: « Ты!!!!! Самое..!» А дальше, дальше я помню! Помню…!
Польша.  Курортный город  Сопот
     27.04. 2012 г.


Рецензии