Белый снег - это дыхание Мифа

Первый снег,
я опять не свой,
снова, как в детстве волнуюсь.
Нет, я уже не катаюсь на санках,
не играю в снежки...
Несколько лет назад
из снега
вылепил
на дальнем озере
Еву - первую на Земле женщину.
Как и полагается,
на ней не было  никакого покрова...
Через несколько дней
опять проходил через это озеро
и обнаружил,
что кто-то растоптал.
Именно растоптал, а не просто сломал мою Еву.
Заходило за горизонт Солнце.
Лучи застревали в лунках следов
оставленных  людьми  и  снежных комочков,
остатков от снежной скульптуры,
и напоминали золотисто-розовую кровь...
Мне стало жаль этих людей...
Они не постигли замысел другого человека,
вероятно, они даже возомнили,
что им открыт замысел Великой Красоты...
и это дало право стать Инквизиторами...

Первый снег - это откровение Леса.
Каждый зверек и даже птица
на белых листах выводит свои знаки.
Раньше я был охотником...
Теперь навсегда оставил это ремесло
и понимаю,
что смотрел на белые страницы Природы примитивно,
а потому  глубокий смысл следов был от меня сокрыт...
Я не видел за ними дыхание Мифа...
Белый снег - это бесконечные страницы Лесных Откровений...
Вот почему я сегодня не свой
и, как ребенок, волнуюсь...
На столе оставляю
дрожащей рукой,
записку:
"Дорогая! Спешу в Лес! Первый снег...
Вернусь только к вечеру. Целую!"


Рецензии