Мне говорят...

         МНЕ ГОВОРЯТ…
Мне говорят – я с лишком старомодна,
И, говорят, что я сплошной «консерватизм»…
Поэтому я многим неугодна
И рушу этим свой я организм…
    И, будто, я излишне справедлива,
    И, будто, в новом – нахожу изъян…
    С мужчинами – прямо-линейна и строптива,
    И, даже в том, что я люблю баян…
Ты, говорят, застряла в прошлом веке!
Что все приоритеты поменялись…
Что нынче дело всё не в человеке,
А в том, что…от родителей досталось…
    Что, будто, на устах у всех до-ста-ток!
    Каким путём…и честно ли – неважно!
    - Живи, как все, свой жизненный остаток,
    Что в мире, будто, всё уже отлажено…
             *********
Подумав, всё ж, останусь старомодной…
И посиделки предпочту с баяном!
Продолжу жить я, всё-таки, по правде!
Хоть поздно уже будет!...Или рано…


Рецензии