5 страница. Выписка

Ладно. Выписалась после операции с новым несильно радостным диагнозом неспецифическая интерстициальная пневмония, про которую интернет пугал больше, чем про саркоидоз, но меньше, чем про что-либо другое. Забрала стекла с исследованным материалом и с одышкой (как я думала, неизбежной после операции на легком) отправилась домой.
Увидев мой новый, мало согласующийся с предыдущим (саркоидоз) диагноз, мой терапевт решила отправить меня для дообследования в Подмосковье.
А когда я пришла на второй осмотр к терапевту и пожаловалась на кашель, та почему-то очень долго меня слушала и сказала:"Знаешь, я почти не слышу твое левое легкое". Снимки показали пневмоторакс. Т.е. левое, прооперированное легкое спалось, свернулось почти в трубочку. И, возможно, всю неделю я  дышала одним легким, с одышкой, но карабкалась на свой 5-й этаж без лифта.
А мой торопливый хирург выписал меня, не послушав и не сделав перед выпиской контрольного снимка. Как я поняла, для хирургов главное - операция, а такая ерунда, как послеоперационное обследование совсем их не возбуждает. Слушать? - К терапевту. Лучше отправить на рентген.
В итоге я опять попала к нему в руки, но надо сказать, он уже не был так тороплив. Поставил дренаж в плевральную полость (трубочку, по которой выходил воздух и плевральный выпот) и не выписывал меня так быстро.


Рецензии