моя странная жизнь part 3

В понедельник перед школой, я решила поговорить с мамой, ещё раз попросить её передумать и не приглашать этого долбаного репетитора, ведь хуже будет бедному старичку ( мне почему то показалось, что это будет старичок), но она была не приклонна. Ну ладно, подумала я, видит Бог, я этого не хотела.
В школе я прекрасно общалась с Меган, мы с ней болтали, смеялись, прям как лучшие подруги, хотя пока что я не могу её так назвать.
Стив смотрит на все это ужасно неодобрительно, но все же общается со мной, и меня это безумно радует.
На большой перемене я отвожу Стива в угол и говорю:
- Мама хочет, чтобы я занималась с репетитором по математике.
- Я так понимаю, у тебя есть план как от него избавиться, смеясь говорит он.
- Правильно понимаешь, говорю я и со злобной улыбкой рассказываю ему свой план.
- Да ты сумасшедшая! говорит Стив внимательно выслушав меня.
- Я знаю, говорю с улыбкой я.
- Ты сумасшедшая, но мне нравиться твой „творческий” подход к делу, удачи, говорит Стив.
- Спасибо, говорю я и крепко обнимаю его.
Он слегка удивился, но через секунду блондин крепко обнял меня в ответ. ( Ах да, забыла описать вам Стива: он кареглазый блондин с прекрасным спортивным телосложением и вечно взъерошенными волосами).
                * * *
Когда я пришла домой, мама тут же мне заявила, что через пятнадцать минут придёт репетитор, и я должна быть готова.
Я переодеваюсь в самую короткую юбку, которая есть у меня в шкафу и в коротенький топ, совсем не перекрывающий живот.
Моя мама ( полностью оправдав мои догадки) заходит в комнату с весьма солидным старичком, у которого глаза на лоб полезли после того как он увидел во что я одета. Мама тоже посмотрела на меня весьма неодобрительно, но мне наплевать.
Она убедившись в том, что я хотя бы не сбежала покидает комнату, и тут я выпаливаю:
- Так давайте мы с вами посидим тут часик делая вид, что занимаемся, а потом вы просто скажете, что я безнадёжный случай, и сами откажетесь со мной заниматься.
- Да вы что, говорит старичок, я буду очень рад подтянуть вас по математике.
- Ну тогда, я могу вам кое-как заплатить, эротично говорю я, сажусь к нему на колени и провожу рукой по его щеке, едва не засмеявшись.
- Да что вы делаете? Говорит он и отталкивает меня.
- Ладно, говорю я, не хотите так, будем по-другому.
- Маааам!!! В истерике кричу я.
- Мааамааа, маааммочкааа!!!!
- Что? Что случилось? Говорит мама забегая в комнату.
- Он пристает ко мне! Кричу я изображая истерику.
- Убери этого извращенца от меня!
- Чтоо??? В оцепенении выпаливает старичок.
- Я не.....
- Выметайтесь из этого дома, кричит мама, иначе я вызову полицию.
Старичок в невероятном шоке выбегает из дома, а я ехидно улыбаюсь.
- Как ты моя девочка?
Все прекрасно, теперь у меня все прекрасно, крутится у меня в голове.
- Нормально, отвечаю я и прошу ее выйти из комнаты.
Я переодеваюсь и ухожу к Меган, оставшийся день я провожу с ней, мы болтаем гуляя по вечернему Нью Йорку.
Спустя несколько часов нашей прогулки, мы устали и решили зайти в кафе выпить кофе.
- Что у тебя там со Стивом? Спрашивает Меган.
- Да ничего, смущенно говорю я, мы просто дружим.
- Да? А мне кажется, что вы не просто друзья, настаивает она.
- Ну...... вообще-то он мне нравится.
- Я не советую тебе влюбляться в него, уже более серьёзно говорит она.
Я вспоминаю о том, что мне рассказывал Стив и пропускаю её слова мимо ушей, более того, мне становится не приятно её общество, и я попрощавшись с ней ухожу домой.
Когда я пришла домой, я сразу переоделась и улеглась в кровать, и последнее, о чем я успела подумать перед тем, как мои веки сомкнулись- это то, что я все меньше хочу общаться с Меган, и я все больше влюбляюсь в Стива.


Рецензии