Открой глаза

Открой глаза, вдохни мой воздух с жаром...
Не выпускай мою ладонь из сильных рук своих!
И пусть погода нас печалит листопадом,
Но знаем мы, что этот мир цветет для нас двоих.

Уйдет с перрона поезд... Опустеет
аллея парка без тебя...
И упадет последний лист осенний
Своею грустной песнею звеня...

А небо потускнеет и осунется,
Как блеск в моих чернеющих глазах...
И овдовеет вдруг тускнеющая улица...
И вновь уснет любовь в горячих девичьих сердцах...

Но буду ждать тебя... До весны ли?
А может и всю жизнь смогу прождать...
Все облака сереющие плыли...
А дождь стекал по мертвым окнам и домам...

Вернешься ты... Я знаю... Знаю точно,
что снова ты откроешь мою дверь...
Ты улыбнешься мне и скажешь, так же просто,
Я вновь с тобой, я снова твой во век!


Рецензии
Красиво! Но печально

Макс Вивер   31.10.2015 22:50     Заявить о нарушении
Без печали не будет радости
Спасибо большое за отзыв!

Лили Бэр   07.11.2015 08:58   Заявить о нарушении