Больная фантазия

Казалось бы, триумф! Победа! Обидчик наказан! Навеки наказан! Я был отомщен! И все было бы прекрасно…но…это только мечты…всего лишь моя больная фантазия…или все-таки не только…

 Черт! да, что с этим телефоном снова не так! – внезапно проснувшись, еле открыв заспанные глаза, я  не мог совладать с телефоном, на котором уже давно заедала кнопка включения…по-хорошему нужно было бы отнести этот новенький HTC в ремонт, но, как оно обычно бывает, руки не дошли…и, вот, в очередной раз, ведя борьбу с техникой, я понял, что мигающая красным светом перечеркнутая батарея в правом верхнем углу экрана свидетельствует о незаряженном вовремя аккумуляторе. Времени было 10.15 утра.
Хороший денек: солнце светит, свежий южный ветерок еле колышет марлю на окне, играя тихую музыку на листьях зеленых деревьев.  Если бы не естественная нужда, то даже эта живая картина не смогла бы нарушить мой сладкий сон. Спустя утренние водные процедуры и сообщения паре друзей, я заметил тощую фигуру новой жены моего отца во входной двери нашей летней дачи.

***
Каждое лето, сколько себя помню, мы выбираемся отдохнуть на дачу неподалеку от городка N. Дача досталась нам с родителями от деда с бабушкой, которую они купили лет 35 назад у местного музыканта, потерявшего интерес к искусству, и отправившегося на поиски своего призвания по безграничным просторам. Как сложилась его судьба, я не знаю. И, если честно, никогда не интересовался, так как на момент покупки дачи меня еще не было в проекте. В воспоминаниях о детстве я вижу, как бабушка водит меня в церковь каждое воскресенье в соседний город. Она всегда была духовной женщиной. Что касается меня, я из тех людей, так сказать, недоатеистов. В повседневной речи использую обращения к Создателю, и когда тяжелые жизненные периоды, что-то внутри заставляет обратиться за помощью к Всевышнему. А так, не…не верю…А, может, и верю…Сейчас не об этом.
Так вот. Дружили с ребятами впятером: я, мой брат и соседские детишки. Да. У меня был брат. Нет. Я все правильно говорю. Он именно что БЫЛ. Мы каждый день пинали мяч на дороге возле дома. Играли в войнушку и прятки. Веселое было время. Строили домики в кустарниках около пруда. И с братом у нас были тесные отношения. Любили друг друга. Он меня всегда защищал. Особенно наша дружба окрепла со смертью мамы, когда у папы появилась новая женщина. На первый взгляд новая пассия казалась милой и дружелюбной, искренне пыталась заменить нам мать. Хотя может, она это делала исключительно из корыстных целей, чтобы заполучить нашего отца себя в мужья. Такая мысль родилась у меня в голове не случайно. Каждый раз, когда моему брату или мне не удавалось выполнить какое-либо данное ей задание, или, по ее мнению, наши поступки были из ряда вон выходящие, она била нас тряпкой. Стыдила наши высказывания при наших же друзьях, выставлял в дурном свете. Вы можете подумать, что она так поступала с нами по заслугам. Но вы ошибетесь, если настоите на этой точке зрения. В один прекрасный день мое терпение иссякло, и на очередное грубое слово я ответил. Женщина опешила от наглости. Она стала хвататься, но вырываясь из ее цепких пальцев, я ударил ее в живот (честно! Я не хотел! Так вышло!), я одержал победу. Мерзкая тетка со мной ругалась, кричала. Я заплакал и ушел в свою комнату. Через полчаса она зашла ко мне и предложила мириться. Веселила меня, шутила, была крайне приветлива! Однако не все тут было чисто. Как оказалось позже, домой вернулся отец. Почти мачеха четко знала, что отец не простит за такое обращение со мной, и у нее не было иного выхода, как только помириться со мной, чтобы я не разболтал. Только появившись в нашем доме, она уже проявила себя самолюбивой, высокомерной скотиной. По большей части мы с братом боялись ее. Редко отвечали на ее грубость. Я решил, что самым разумным будет промолчать, да и воспитание мне не позволяло отвечать грубостью на грубость. Мама всегда говорила, что не стоит развивать конфликт. Вот только сейчас я рассуждаю, что конфликт  - это ведь выяснение отношений. И не всегда негативный исход. К сожалению, в этой истории конфликт носил разрушительный характер. Ну, так вот, в силу своей воспитанной скромности, вспылил я всего пару раз. Дома у нас в городе мы жили порознь, и виделись несколько раза в неделю, когда отец приглашал ее на ужин. Так вот, первый раз меня спровоцировала обида. Я ревновал отца. Мне было тяжело осознать, что после того, как не стало мамы, у отца продолжается жизнь, и ему нужно найти себе новую женщину, что он может снова кого-то полюбить спустя время. Но для меня время стояло на месте и оно совсем не было тем заботливым доктором, который лечит все раны. Может, конечно, если бы на месте этой грымзы была женщина другая, то я бы и отнесся к этой ситуации более терпимо. Не знаю. Знаю точно одно: эта женщина нас не любила, мы ей мешали. Мы всегда стояли на пути к ее женскому счастью с нашим отцом. И одним злосчастным днем на одно препятствие стало меньше. Она добилась своего. Я ее ненавижу всем сердцем! Не уж то отец не понимает, кто она на самом деле!
Солнечным утром мы вчетвером пошли на озеро купаться. У папы зазвонил телефон, и он отошел поговорить с коллегой по работе. Мы остались в озере с этой женщиной. Нам не хотелось играть с ней. И мы с братом всячески показывали свое призрение к ней. Она ругалась на нас. Она часто это делала. Брат бросился уплывать вглубь озера. Он не умел плавать достаточно хорошо. И в этот раз ему не хватило сил, чтобы доплыть до мели. Я кричал, звал на помощь, плакал, умолял! Но никто не обратил внимания на меня, все местные думали, что это очередное дурачество глупых маленьких детишек. А она…просто стояла и смотрела, будто все идет, как нужно. Конечно ее не наказали. Оно, хитрожопая, выкрутилась. Этот день нанес мне смертельный удар в сердце. Я не знал, смогу ли справиться с потерей еще одного родного человека.
Сейчас я вспоминаю его, вспоминаю, какими мы были в детстве. Как и все родные братья и сестры мы ссорились. Но, не смотря на перепалки и обиды, я любил брата всем сердцем. Иногда мне даже казалось, что я убью кого угодно, кто посмеет его обидеть!
Спустя какое-то время после его смерти, мы так же приезжали отдыхать на дачу. На ту самую дачу. Многие местные ребята повырастали и перестали приезжать из города. Остался только один из наших троих друзей. Не успевший сбежать, он был окольцован девицей, спавшей, наверное, со всей нашей компанией, кроме меня (и то, скорее всего, потому что на тот момент ее бы загребли по статье за совращение малолетних). И в то лето моя любимая Рита осталась в городе. Интерес к вечерним гулянкам с выпивкой и пьяной ездой у меня пропал. Рита была моя первая девушка, и меня терзало чувство ревности по любому поводу. То самое чувство ревности, которое несколько лет назад мне было неведомо. Каждую вылазку в темное время суток я совершал в интернет. Повзрослев, я понял, что это был всего лишь подростковый максимализм и бунтующий нигилизм, а девушка, покорившая мое сердце, оказалась настоящей шлюхой. Но в то время я был твердо уверен, что если не буду держать девушку под контролем, она натворит глупостей, и виноват в этом останусь я – недоглядел. После этого я нашел свою дорогу. Я до сих пор учусь, пою в рок-группе, занимаюсь спортом, веду беспорядочную половую жизнь. Должен отметить, что хоть я и не стремлюсь к красной обложке моего выпускного диплома, умом я не был обделен. И девушку я себе нашел - Лану, умную, красивую, из благополучной семьи – полная противоположность моей первой Риты.
Сейчас вы видимся очень редко. У него своя семья. А я гуляю, наслаждаюсь относительной свободой, насколько можно назвать свободной жизнь парня, связанного отношениями с дамой. Так-то парень я воспитанный, и никогда не обижу свою любимую изменой, если только она сама не даст мне повода. Правда, есть у меня подруга, спали с ней до появления Ланы. И по сей день общаемся. Мне с ней хорошо. Она меня во всем понимает. Это единственный человек противоположного пола, с которым я могу говорить обо всем. Но сейчас не об этом.

Летом нынешнего года тощая женщина предложила нам с отцом поехать на дачу. Я поначалу удивился и уже было открыл рот, чтобы дать отказ. Но счел эту поездку хорошей возможностью наладить отношения и прекратить череду конфликтов раз и навсегда, дабы устал от ругани и желал нашему дому наконец-то обрести гармонию.

***

«Такое чувство, что это я завожу в магазины капусту или сама выращиваю ее!» - прозвучало из дверных проемов в ответ на мое «доброе утро». Госпожа С  - ранняя пташка – была заслана в магазин за продуктами. По моим умозаключениям, наша кухарка была неприятно удивлена столь мелкими качанами, совсем не годящимися для готовки.
Утро я решил начать с завтрака. Тренировка у меня была вчера, сегодня  - мой законный выходной от физической нагрузки. Уже несколько дней подряд хотел молочную кашу. Как в детстве, помните? Дабы питание мое несколько отличалось от питания моих домашних низким содержанием жиров и углеводов, готовлю я себе сам.
Помешивая закипающую рисовую кашу, я услышал, как вечно занятой работой отец просит мачеху сходит на почту заплатить за газ, а по пути зайти в магазин за продуктами для оливье. Завтра должны были приехать папины коллеги, и он решил приготовить что-нибудь празднично-вкусное. Воспользовавшись моментом, я протянул мачехе деньги из своего кошелька:
- С, купите мне, пожалуйста, куриную грудку, на площади в магазинах у них есть.
- Макс, ты хоть раз сам в магазин сходил, а?!
- Сходил.
- Один раз сходил!
- Ты вы сказали «хоть раз», я один раз ходил. Хорошо, давайте деньги обратно, сам схожу.
-Не надо. Куплю тебе курицу.
- Окей.
- Я даже чай не пила еще!
-Так, я вас же спрашивал, будешь ли вы кушать!
Последние слова я кричал уже в след истеричной женщине, считающей себя круче вареных яиц (хотя сейчас так уже не говорят). Вы спросите меня, почему ее снова отправили в магазин, а не меня? Ответ прост: я мою посуду. А она…ничего не делает..ну, вот пусть и ходит в магазин.
Кровь в жилах кипит, как каша в кастрюле. Снова она тявкает. Тявкает и тявкает, как мерзкая шавка, писклявым мерзким голоском, в мерзкой подворотне!
Закончив с кулинарией, я отставил свой завтрак в сторону. Буду ждать С, не пившую даже чая. «Вместе позавтракаем, чтобы ей не обидно было» – так думал я с долей злобной иронии. В итоге кашу есть она отказался – конечно, чипсы и конфеты куда вкуснее! Несомненно! Жри, что хочешь! Одним своим видом она меня уже бесит: жестами, хабалистой походкой, надменной мимикой! Бесит, блин! Однако курицу она мне принесла. Еще бы не принесла! Я ей деньги на нее дал!
Не успокоив в себе огонь, я принялся изливать душу товарищам в социальных сетях. Наивные добродушные подруги меня уверяли, что такие мелочные ситуации, как сегодня с курицей, не должны перерастать в ссору: «Это же один раз, такая мелочь, чего ты. Не кипятись». Пффф! Один раз?! Серьезно?! Один раз?! Всегда – не хотите?! Вот, и я не хотел, а получил. Как бы так ни было, единственным способом выпустить пар, кроме секса, я видел в спорте. Захотелось побыть подальше от дома. Пробегусь немного. Возьму плеер и вперед в безлюдное место! Да и не пел я давно: «Макс, снова воешь?! Замолчи!». Сука! Ненавижу! Он даже ни разу ко мне на концерт не пришел!: «Это не музыка, это сплошной шум. И контингент в этих клубах соответствующий».
«I’m a wild child! Come and love me! I want youuuuuu!» - великолепная песня группы WASP в моих наушниках. Днем солнце не сильно палило, ветерок обволакивал меня прохладой. Я бежал вдоль лесной дороги. Навстречу иногда проезжали машины, поднимая с обочины пыл, и воздух становился уже не таким чистым и приятным. Пробежав достаточное расстояние до соседней деревни, обратно я пошел пешком. «Not afraid of crying, sorrow and foe! Not afraid of falling down below! To the night, recklessly we fly! Like living dead, we'll never dieeeeeee!» - Алекси Лайхо всегда меня воодушевлял. Как хорошо. Никого нет. Я один на дороге. Ветер развивает мои волосы. Я во все горло нарушаю тишину. Как же мне хорошо сейчас. Я чувствую прилив сил, энергии. Мое дыхание учащается. Я хочу бежать, далеко бежать! Я становлюсь диким! Во мне проснулась жажда свободы. Свободы от всего. Свободы от НЕЕ. Я ей никогда не смогу простит брата.
Домой я пришел, как обычно, тихим. Прошел на веранду. Там сидела ОНА. ОНА что-то сказала, но я уже ничего не слышал. Я уже не хотел ничего слышать. Пробежка разбудила во мне аппетит: «Так, где вилка? доем кашу» - сказал  я сам себе. Все, что было гуще супа, я ел вилкой, либо чайной ложкой. А рисовая каша у меня всегда получалась крутой.

«Снова жрешь?» - комментарий с дивана. Питание спортсменов подразумевало около 6 приемов пищи в день. Но мне было уже все равно.
«Кхр!» - издало ЕЕ горло. Хм! Как несодержательно! Может ОНО может что-то его мне сказать? Нет. Увы. Даже после того, как я несколько раз проткнул его шею острой вилкой из-под каши, членораздельной речи я не услышал. А где упреки?! Где умные фразы?! Может, если всадить вилку ЕЙ в глаз, он вспомнит пару слов хотя бы. Хм. Странно. Без изменений. Может ОНА разучился говорить, и все, что теперь может, это издавать хриплые звуки? Жаль. Ну, что ж, видимо, язык ЕЙ больше ни к чему. Боже! Как же мерзко журчит дыра в его глотке! «L.O.V.E! All I need my love machine!» - кто же еще, как ни WASP заглушит этот шум. Ахаха! Язык! Давай на ужин зажарим язык?! Ты же любишь язык! Ахаха! В зеркале на стене я увидел существо чем-то похожее на человека. Только красные дикие глаза, сумасшедшая бешенная улыбка в 28 зуба, растрепанные волосы, и кровь, это жестокое существо было все в крови. В ЕЕ крови.
Я с вилкой в руке отсел в сторонку от истекающего кровью тела. Чувство вины? Нет. Самобичевание? Нет. Спокойствие? Да. Умиротворение? Да.
Казалось бы, триумф! Победа! Обидчик наказан! Навеки наказан! Я был отомщен! И все было бы прекрасно…но…это только мечты…всего лишь моя больная фантазия…
Или все-таки не только…?
О! Каша! Точно! Где моя вилка?


Рецензии