Игорь Голд-Люби меня, не бросай

*
Люби меня, не бросай, девочка моя милая с глазками голубыми .
Вечно в теплый вечер хочу обнимать тебя, ничего большего.
Без этого жить нельзя ,гибнет сердце ,становится камнем черным.
Пропадает стимул дышать, надеяться, верить в любовь в мире.
Легче тогда оборвать дорогу жизни своей ,упасть с моста на камни.
Без закатов с тобой, без рассвета с тобой, без поцелуев с тобой,
Невыносимо продолжать, смысла нет легкими воздух вдыхать.
Ты знай, когда я с тобой я -ангел, когда без тебя -злая моя душа .

Припев:
Девочка ,люблю тебя, летаю.
Потеря тебя ,значит смерть.
Смотрю в глаза твои- вижу жизнь.
Не смотрю в них- стоп пульса.
Вот по этому прошу, останься.

Не хочу стать твоим прошлым ,будь моим настоящим всегда .
Я люблю твои ладони ,при виде твоих волос -таю прям прилюдно.
С каждым днем, с каждой секундой, тебя терять смысла нет.
Когда по уши влюбился в твое имя ,с первого дня знакомства.
Однажды боюсь бросишь ты меня, уйдешь к другому ,к черту.
Я тогда не смогу засыпать ,пить кофе в полном одиночестве.
Так что прошу не покидай мое сердце, не хочу ссор с тобой,
Ведь я очень нервный, срываюсь, мозг не думает при ссоре.

Припев:
Девочка ,люблю тебя ,летаю.
Потеря тебя, значит смерть.
Смотрю в глаза твои-вижу жизнь.
Не смотрю в них- стоп пульса.
Вот по этому прошу, останься.

Понимать, что нет тебя- невыносимо, разрываются вены, голос теряю,
Ведь такая моя серьёзная любовь к твоему сердцу ,к твоему телу.
Я не обманываю, не играю с тобой в чувства ,как огонь горят они.
Походу вшито в моей душе частица твоей души, привязанности.
Я люблю тебя очень сильно ,больше чем все пары влюбленные.
Такова правдивая, не лживая ,любовная история без ошибок разных,
Когда приходит ночь спать охота лишь с тобой ,без тебя спать не хочу.
Мне так сложно если нет тебя, поцелуев, вместо омлета- кофе горячего .

Припев:
Девочка ,люблю тебя, летаю.
Потеря тебя ,значит смерть.
Смотрю в глаза твои- вижу жизнь.
Не смотрю в них- стоп пульса.
Вот по этому прошу, останься.


Рецензии