Настя- солнце

*
Настя !Громко прокричу вдаль, дороги с листвою под ногами.
Ты такая клевая девчонка ,песня,картина,ангел,бог земной .
Настя- мне подруга, лилия, цветок ,яркая звезда в ночи из сказок .
На тебя смотрю я с удовольствием постоянно, с улыбкой на лице .
*
Настя -то ли ангел, то ли лучше ангела, сверкающая светом. .
Не могу поверить, будто под гипнозом мои глаза, мои эмоции .
Настя ,как котенок, славная такая девочка из рая на земле.
О боже ,очень нравятся мне твои руки ,тело и фигура- просто блеск.
*
Настя -то ли ночь, то ли день ,ведь ярко за окном, всегда в любое время .
Не смотря на ее скромность, она богата внутренней искренностью, сердцем .
Настя- королева в этом мире и без нее не будет света,любви,тепла,добра.
Ты вот такая простая ,ну нужная на этом свете людям, мне самому.


Рецензии