Бегущие стрелки. 17

Дорога удивительное место.
Когда ты находишься на ней, все проблемы начинают постепенно растворяться в ней, сливаясь с теми деревьями, что проносятся по обеим сторонам дороги.
Когда ты на дороге, то медленно движущийся автобус, перекрывающий обзор - куда большая проблема, нежели то, что остается там - дома, где все начинает печалить.
Леонтий хороший человек. Он знал, что подобный выезд, без долгих размышлений и расспросив - это именно то, что сможет освежить мою душу и голову, перевернув еще одну страницу в моей жизни, направив меня по пути становления и развития в лучшую сторону.
По крайней мере я мог наедятся на это.
Стоило мне покинуть границу города и прилегающие к нему территории, небо будто бы резко расступилось, освобождая пространство для голубого бесконечно тянущегося за горизонт поля, приглашающего составить компанию самому себе.
Дорога действительно удивительное место.
Когда ты путешествуешь по ней в одиночку она заставляет задуматься о себе, о том, что на самом деле на душе, что заставляет крутится маленькие шестерёнки внутри больших человеческих сердец.
Когда я ездил по городу, стремясь доставить простейшие из своих заказов, я в первую очередь планировал свой рабочий день, во вторую жаловался на идиотов, которые не уважают на дороге никого, кроме себя.
Русский народ не меняется. Так, или иначе на дорогах этой страны всегда будут наглые люди, желающие использовать свой финансовый вклад и свою наглость, чтобы вырваться вперед других. Так, или иначе на дорогах всегда будут люди, боящиеся за cвой вклад, беря автомобиль в кредит, не желающие понимать ситуации, или в принципе учится водить.
Негативная энергетика улиц, где все куда-то торопятся, спешат и пытаются занять свое место под солнцем так быстро, как только позволяют их ноги, попадает на тебя, а затем проникает сквозь тонкие, практически атомарные швы тела, подбираясь не только к мозгу, но и к сердцу, сливая с серой массой повседневности.
Но этим полниться город.
А за городом все по-другому. Словно отпуская меня за свои границы он отпускает тебя и из цепких лап эмоций и тяжестей греха. Впереди лежала долгая дорога, уходящая за горизонт.
В такие моменты очень хочется забыться, и чтобы о тебе тоже забыли.
Голосующие на дороге люди не такая большая редкость, напротив, людей которых не отягощает ответственность за кого-то, или перед кем-то часто тянет в дорожное приключение.
Для обычных людей, особенно преодолевающих сложный для каждого человека этап взросления, это способ найти себя.
Кроме того именно этим занимаются люди в кино. В таком якобы глубоком и чувственном. То, что больше всего любят такие люди.
Очень много людей на дороге, простых путников и очень странных личностей не просто поднимали руки, но улыбались, махали и кричали мне в след.
Сначала меня это удивляло, но затем я понял почему я так привлекал дредастых парней с грязными, старыми табличками в руках. Я ехал на volckswagen kombi - той самой хиппи легенде, на которой тысячи людей совершали паломничества на запад.
Вместе.
В облике этой машины, включая её раскраску, скрывался тот самый магнит свободы, безнаказанности и мозговой дури.
Наверняка Леонтий катался на нём, или таком же в своей молодости. Старый хиппи.
Именно потому он сейчас выглядит именно так и любит именно эту музыку. Ни дать, ни взять культура хиппи победила во всем.
Раскрытие разумов поддержало личностную ориентированность и душу эпохи.  Продавать товар намного проще тому, кто думает, что покупая его становится лучше и уникальное других.
Музыкальная культура этому только способствовала, по сути своей всегда являясь товаром.
Я не хотел никого подбирать, потому что боялся. На дороге бывают совершенно разные ситуации, и самые ужасные из них, как правило случаются в основном после того, как подберешь кого-нибудь на дороге.
Однако скука все же взяла своё, и при виде очередного странного, но на вид безопасного парня, я все же остановился.
Стоило мире остановиться рядом с ним, как парень тут же начал дергать ручку автобуса, не дожидаясь момента, когда я разблокирую её и приглашу его внутрь.
Когда я впустил его, он тут же рухнул на диван рядом со мной и разложил свои вещи.
- Куда путь держишь? - спросил я так, как делают это дальнобойщики.
- Я - подальше из этого города, - ответил парень, - бегу от него.
Это меня очень сильно зацепило. Ведь не смотря на все недостатки, я люблю свой родной город очень сильно.
 - Чего так? Не по душе пришёлся, не хватило сил жить?
 - Город выгнал сам, нет сил терпеть, голова все болела, пока не вышел за границу.
 - Все настолько плохо, - сурово ответил я, - ладно, запрыгивай, поеду через Новгород в Москву, можешь располагаться, высажу где захочешь.
 - А давай прямо до Москвы друг?
Я посмотрел на него и решил: давай.


Рецензии