Бегущие стрелки. 18

Скорость.
Скорость — это то что управляет множеством человеческих разумов.
Люди, однажды привыкшие садясь за рузль разгоняться до предельных скоростей своего автомобиля на любом доступном для этого месте, уже не смогут отказаться от этого. Что бы ни случилось, они будут любить скорость вплоть до конца собственной жизни.
Как наркотик, освобождающий от всех лишних мыслей, высвобождающий все врожденные человеческие порывы на свободу. Пробивает границы сознания с исключительной, единственной целью, которая, впрочем, так же не держит в себе ничего хорошего.
Я гнал что есть мочи.
Выжимал из собственного автомобиля все соки. Требовал от него всех его возможностей, в обмен на любые его требования в будущем. Конечно же автомобиль это в первую очередь транспорт, железная коробка с пластиковыми элементами, созданная для транспортировки тела из точки А в точку Б, однако я всегда относился к автомобилю по-другому.
Если любить собственную машину и разговаривать с ней, как с человеком, быть может она, или, если существуют какие-то духи машины, будут лучше выполнять свою работу, и точно не подведут, когда будет нужно.
Пожалуй, я излишне сентиментален.
Однако скорость, которую я требовал от собственного автомобиля мне удавалось набрать.
Черт! Я даже не представлял на чем едет тот, кого я преследую. Врят ли конечно это спортивный автомобиль, или что-то, что может ехать быстрее чем моя Honda, однако я мог проигрывать многие километры.
На самом деле я не мог представить себе человека и машину, которые могли бы перевозить столь странный и опасный груз. Одно было ясно - они точно выделялись бы на дороге. По-другому просто не могло быть.
Мысля логически можно прийти к выводу, что поездка в Москву с опасными артефактами была бы бесполезна, если бы этих «террористических» антикварных вещей было бы немного. Более того - они должны быть максимально различными и уникальными, чтобы привлекать внимание тех, на кого они рассчитаны.
В таком случае необходимо искать крупную машину, грузовик, или микроавтобус, поскольку в обычную легковую машину много вещей не набить.
При этом врят ли используется крупный, или дорогой грузовик, поскольку это бесполезно и слишком дорого.
Демонические силы, темные маги, и прочие сумасшедшие со сверхъестественными способностями очень любят выделятся, несмотря на то, что это тут же выдает все их позиции окружающим. Следовательно, транспорт выбран наверняка из чего-то культового… вот только чего?
Очень много автомобилей, которые встречаются на трассе Санкт-Петербург - Москва можно отнести к категории культовых.
Конечно же мне удалось немного сократить круг подозреваемых автомобилей, но помогало это не сильно, поскольку возможность останавливать на дороге всех подряд, явно не входит в юрисдикцию детектива полиции.
Однако подобная операция того стоила.
Безусловно я сам себе выдал это задание, и в случае чего конечно же попаду под суд, а затем и в тюрьму, ведь никто за мной более не присматривает, но я обязан делать хоть что-то, чтобы остановить возможные террористические акты.
Магические террористические акты.
Если бы я мог рассказать самому себе в прошлом о том, чем я буду заниматься сейчас, я никогда бы себе не поверил. Посчитал бы сумасшедшим, идиотом, наполненным какими-то странными желаниями.
Я должен спасти людей.
Последняя мысль заставила меня сбросить скорость. Быть может именно об этом думала, и девушка-убийца Вера, когда убивала детей и выкачивала из них всю кровь. Она пыталась остановить древних богов… наверное, какого-нибудь мифического Ктулху. Она была уверена в том, что он существует.
Я пытаюсь остановить каких-то безликих демонов. Быть может самого Сатану и спасти несколько десятков, может сотен не слишком приятных личностей. Да, конечно их смерть повлечет за собой смерти и других, безнаказанных людей, но тем не менее, имею ли я право выбирать за других?
Имею ли я право выстраивать судьбу других людей, не разобравшись до конца в своей собственной? Почему я поднял себя до уровня судьи, вершащего приговоры над обычными людьми, силой собственной воли и власти.
Сейчас я уверен, что спасаю мир, а что потом?
Быть может никто и не пытается его уничтожить, и все останется на своих местах. Кроме меня. Я буду сидеть в какой-нибудь адски холодной и пустой квартире, в которую никто и никогда не зайдет, просто потому что некому.
Почему я боюсь?
Стоит ли мне боятся того, чего еще не произошло? Импульсивность не всегда приводит к печальным последствиям, да и имеет ли смысл волноваться за собственное будущее, если разум подсказывает: «делай то, что должен».
Я боюсь, потому что не уверен так же, как и всегда ранее.
Я не могу контролировать себя на все сто процентов. Душа хочет одного, но разум твердит иное. Сердце просит одного, но тело уже не способно должно выполнять его требования. Именно из-за этого конфликта, происходящего внутри меня и рождается неуверенность.
Я боюсь только самого себя.
Как, впрочем, и любой человек, который однажды вершит непоправимое. В такие моменты ломаются все невидимые, но ощутимые стержни, которые держат моральные компасы на уровне разума.
Я все еще боюсь совершать плохие вещи, но более не боюсь последствий. Именно этот разрыв внутри моего разума заставляет меня задуматься над принимаемыми решениями. Именно он вызывает тот страх, что живет вместе со мной.
Если я ошибаюсь, то убью самого себя.
Мне и без того проложена дорога в ад, и одно лишнее убийство, пускай и самого себя, не продвинет меня намного дальше по ступенькам, ведущим в ледяную пустошь.
Я не предатель.
Я не предаю собственные мотивы и выборы, а передкам мне еще отчитываться, когда все покинули меня быстро и беззвучно.
Машина набирала обороты, а я шёл на обгон за обгоном. Машины, встречающиеся мне на пути никак не подходили на потенциального доставщика.
Необходимо было торопиться. Кто знает на сколько он обгоняет меня на самом деле. Я не слишком торопился на встречу с Зорием, а предсказания дело крайне неточное. На самом деле доставка могла быть практически у цели, а искать её уже в Москве будет бесполезным делом.
Нервы на пределе. Автомобиль так же набирал свою предельную скорость и уже предательски поскрипывал на кочках.
Он будто говорил: Направник, я не смогу слишком долго держать скорость. Необходимо было быстрее определяться. Но я все ещё не встретил ничего даже примерно похожего на мою конечную цель.
И вот я заметил его.
Старенький фургон, из тех, которые культивируются в особенных кругах. На таком просто наверняка перевозиться что-то не законное.
Разве антиквариат незаконен?
В любом случае он может быть ворованным, а у меня может быть наводка. Надо начать с давления и тогда у меня не возникнет никаких проблем. Главное, чтобы он не знал о истинном назначении своего груза. Наверняка это так, ведь в ином случае сам сатана был за рулём.
Я резко пошёл на обгон. Это было не сложно, потому что старая машина просто не могла ехать быстрее чем моя.
Встав прямо перед ним я резко начал тормозить без всяких предупреждений.
Взгляд в стекло заднего вида: двое парней спереди. Сзади наверняка никого, только груз.
Молодые. Легко разберусь с ними в случае чего, но рассчитываю конечно на страх перед правоохранительными органами.
Нужно быть осторожным, аварии ни мне, ни им не нужны, они сразу же настроят ситуацию против меня. Кроме того, если я вдруг ошибаюсь, то мне попросту необходима возможность дать задний ход и продолжить свою погоню.
Я должен быть крайне осторожен.
Поздно. Бампер следующей за мной машины сталкивается с моим.
Аварийная ситуация.
Я не паникую. Достаю из бардачка сигнальную лампу синего цвета и ставлю её на крышу машины. Включаю в прикуриватель.
Смотрю в зеркало. Парни начинают волноваться.
Жестом руки через окно приказываю им остановиться. Они не осмеливаются отказать. Начинают притормаживать, съезжают на обочину.
Я торможу рядом с ними. Не вылезаю, даю им время придумать какую-нибудь историю, чтобы объяснить мои действия. Пусть бояться.
Необходимо заставить их напрячься. Сосредотачиваюсь, настраиваю голос и продумываю фразы, которые буду использовать.
Подхожу.
Бояться, смотрят на меня и молчат. Явно не ожидали такого стечения обстоятельств. Мне везёт.
- Майор Владимир Пустяков, - представляюсь я, с излишним градусом наглости, - покинете машину пожалуйста.
- Что-то произошло? - с удивлением и напряжением в голосе спрашивает парень и начинает отстегивать свой ремень безопасности.
Его спутник сидит на месте. Так же напряжения. Возможно готовиться к чему-то.
Водитель выбирается из грузовика и смотрит прямо на меня, протягивает документы.
Честно говоря, они мне не интересны, потому я просто делаю вид, что пробегаюсь по ним глазами. Оставляю их у себя в руке.
- Поступила наводка, что в вашей машине перевозиться запрещённый груз, - говорю я, - вы что-то знаете об этом?
- Нет... конечно, - с некоторым сомнением в голосе отвечает парень. Точно что-то скрывает.
Неужели по воле судьбы я угадал?
- Я могу провести беглый осмотр в вашем присутствии, если вы ничего не скрываете, то не нужны лишние проволочки.
Парень кивает, а затем звучит выстрел.
Стреляет пассажир фургона. Я реагирую мгновенно, прыгая в сторону.
Конечно от пули меня не спасло бы ничего, но стрелок явно не в самом адекватном состоянии, или попросту мазила.
Я отскакиваю в сторону, между делом ударяя под дых водителю. Его крючит.
Ломаю его ногу резким ударом. Он падает.
Я перебегаю через заднюю часть автомобиля, оставаясь в слепой зоне стрелка.
Пользуясь тем что стрелок находится в замешательстве, рывком открываю дверь и выкидываю его наружу.
Успеваю увидеть его лицо. Брат Азына, ничего удивительного. Бью кулаком со всей силы.
Ломаю ему нос.
Дальше не так сложно. Поднимаю его пистолет, стреляют ему в ногу и плечо. Крик боли.
Вспоминаю про тёмную магию его брата. Что он там делал? Странно двигал пальцами?
Ломаю пальцы на обоих руках.
Моя ярость вновь вышла наружу. Я не контролировал себя.
Это ужасно.
Чтож, зато в этот раз у совершенного были более веские причины чем обычно. От меня зависит многим большее.
Теперь, когда мне никто не мешает я обхожу грузовик сзади и открываю двери.
Черт возьми!
Внутри под навесами и старыми запчастями от жигулей лежат пакеты с травой и героином. Вот почему они волновались, атаковали!
Я сделал ошибку!


Рецензии