В моем Королевстве

В моем Королевстве наступила осень , кажется сама природа плачет янтарем слез из опавших листьев и эти слезы подхватывает ветер и они танцуют танец любви соприкасаясь с другими листьями как будто меняют партнеров в этом танце , даже не думая опускаться вниз на землю . Ну как же они так долго ждали встречи со своими любимыми, находясь на одном дереве , стоя на одной ножке и боясь отпустить такую твердую и гибкую опору , ну вот они прыгнули в неизвестность и расправив крылья планируют к земле , танцую и обнимая друзей и подруг. Чтобы лечь с ними на землю  , вернее прыгнув упасть в порыве страсти и ждать вместе зимы , чтобы быть укрытыми ей белым одеялом сна . А весной маленькие зеленые листья укроют деревья и будут говоря ветром друг с другом ждать и надеяться на встречу друг с дружкой . Да осень в Октябре это так рано , но увы так ожидаемо и так неотвратимо , конечно так хотелось чтобы было лето до Нового года , но нам приходится завернутся в 23 одежки и словно кочан капусты путешествовать по своему городу или деревне и не слыша восхищенное ,,эй куда идешь красавица,, до весны.
                Вы конечно можете меня упрекнуть что давно не звала вас в Королевство моей души и я конечно соглашусь с вами , но там происходили странные и порой непонятные для меня самой происшествия . На многое я не знала как реагировать , а во многих случаях я просто путешествовала по новому миру как Алиса попавшая в страну чудес и хоть мне нравилось само путешествие , но многое я не понимала , ко многому стремилась , но все чего я хотела вдруг исчезало как кролик в цилиндре волшебника , да и многие чудеса были совсем не волшебные а вполне бытовые а многие хоть и были не объяснимыми но скорее раздражали и приносили боль чем радовали . Драконы раскормленные новым королем летали низко, порой чуть бы не касаясь маленького  моего домика и я все переживала что коснись они его , то он давно не видавший ремонта ,из за моей болезни, просто сложится словно карточный домик . А вассалы королевства вдруг потребовали чтобы я показалась всему миру и даже то что они видели мои фото не убедило их остановиться . И я уже почти согласившаяся внутри на это, вдруг услышала , что я никто, дух и просто пыль, на их сапогах . А так же попрошайка , плакса манипулирующая людьми , а то что я пишу может нравится только шизофреникам . Так что если вы это читаете и вам нравится , задумайтесь , а не пора ли вам посетить психиатра . Я бы даже настоятельно попросила вас это сделать , потому что знаю, что то что я пишу, нравится как раз нормальным людям . Хотя считать нас рабов монитора и клавиатуры нормальными , пожалуй сможет только современный и сидящий так же во многих соц . сетях психиатр...
                Ой простите сама не знаю как оказалась в этой части сада , заросшего теперь колючками и бурьяном , с мертвыми деревьями со стволами поеденными короедом . Но неделю назад здесь был сад моей любви с розами надежды и рекой что несла чистую воду разговоров и была освещена солнцем моего сердца , а деревья давали тень и приют всем странникам забредшим в этот сад . Увы терять друзей тяжело , еще тяжелее осознавать что они возможно и не были никогда твоими друзьями , а просто проходя мимо зашли на мгновение в твою жизнь . Но наша жизнь состоит из маленьких смертей души по отношению к другим людям , которые вдруг становятся очень дорогими и в один миг убивают все по отношению к ним . Из Королевства своей души и сада разбитого сердца ваша Олечка Дворецкая .


Рецензии