Безупречная репутация. Пролог

     Моя любовь давно умерла. Она сдохла и теперь разлагается внутри меня, источая свои зловония везде, где я появляюсь. Я ничего тебе не простил, ни одной гребаной ночи, проведенной в одиночестве, но я по-прежнему не могу тебя отпустить.
     Как бедняк, я винил в своем недуге, всех вокруг, не замечая, что истинная причина кроется в моей голове. Я ненавидел каждую женщину, которой позволял к себе прикоснуться, но пытался в каждой разглядеть и запомнить твои черты.
     Вы пробовали хоть раз быть полностью открытым кому-то и предельно искренним? Мне кажется, что это невозможно, ведь у каждого в шкафу, спрятаны скелеты, которые он хотел бы скрыть. И быть может не со злого умысла, а чтобы уберечь отношения, которые по природе своей хрупки как стекло, но рано или поздно скелеты падают на ошарашенных людей, сыплются позвякивая своими костями и разрушают всё, что мы имеем, всё что мы так скрупулезно строили.
     И когда мы пытаемся выбраться из этого могильника, на помощь обязательно приходят наши друзья и знакомые, которым на самом деле насрать на то, что ты чувствуешь. Они хором твердят одну и ту же заезженную фразу о том, что время лечит, и с чувством выполненного долга уходят восвояси. Но позвольте, вы думаете, что я на столько глуп? Скажите эту фразу матери, которая потеряла ребенка, или инвалиду, оставшемуся без ног, и они громко рассмеются вам в лицо. Время не лечит, оно заставляет нас смириться. Но каждую ночь, мы просыпаемся в поту, проигрывая в голове события далекой давности.


Рецензии