Война

Узаконил Сегодня свое Явление в Духе.
Сегодня, как и 2 тысячи лет назад, предлагаю вам осознать Меня сердцем своим.
Много Подарков делами добрыми Мне подносить не стремитесь, как и 2 тысячи лет назад.
Абсолютно не учитесь познавать постоянно окружающий вас Мир земной!
И едва ли сегодня званный  Мной земной Мир Правду Мою посмеет игнорировать и посмеет жить по лжи и в ХХ1 веке.

Определенно, стадное проживание в городах вас отчуждает друг от друга.
Стадное проживание в городах-мегаполисах в ХХ1 веке должно резко сократиться.
Ложное ваше утверждение, что сельская жизнь однообразна, скучна, трудоемка.
И желание свободно проживать в любом государстве Земли, тоже ложное.
Утверждаю, после изучения Моих первых книг многие ваши мнения изменятся.
Часто не все так есть как ВЫ утверждаете.

Гонение за любой земной сенсацией давно вижу, но дать информацию на всех континентах о Бого-пришествии в Духе не стремитесь. Давно руководствуетесь умом темных сил.
Давно живете на Земле Моей гордецы самонадеянные, но не осознаете Меня в себе и многое себе позволяете своеволием своим.
Наступило Новое Время и Мир ускоренно меняется в своем обновлении.
Заждались Его представления Творцом ЭТОГО Мира.

Прежде всего в Новом тысячелетии  должны земляне правильно понимать, что такое война.
ВОЙНА – это уничтожение Моего Творения Посланниками Моими!
ВОЙНА – это людское безумие.
ВОЙНА – это преступление против Жизни!
ВОЙНА – это предательство Бога Живого!
ВОЙНА – это заблуждение землян в своем предназначении.
ВОЙНУ понимайте, как проявленную вами силу разрушения, уничтожения, жестокости.
Войну провоцируют агрессоры-психопаты, желающие сохранить свое всевластие.
Ваши военные «достижения и победы» - самые тяжелые поражения для судьбы Человечества!  Запомните, в любой войне не победителей и побежденных!
Давно ВОЙНА  представляется желанным событием для небольшой группы безбожников-шизофреников, агрессивных лжецов.
Хотя они на протяжении веков утверждают , что проводят ВОЙНУ во Имя Мое..
Желание землян служить разрушительным силам тьмы, доминирует давно над служением Созидательным Силам Света!
Наступило время приступить к изучению кармы государств –агрессоров, которые стремятся подчинить другие государства, устанавливать с оружием в руках, и не только в руках, свой устав жизни на чужой территории. Расширять границы своего государства, за счет слез, страданий мирных трудящихся, Детей Моих.

Мысль первична, действие вторично.
Коренным образом стремитесь перестроить свое мышление. Превосходство добрых мыслей ведет к добродетельству, созиданию.
Жестокое превосходство мыслей – ждет жестокого исполнения.
Запомните навечно: за каждое желание, слова, дела свои получаете соответственные воздаяния.
Нарушая Закон Жизни - приговариваете Себя  по определенной «статье» Закона Жизни!
Внимание! Но чтобы остановить вас от мыслей безумных, желаний преступных, Я, Господь Иисус Христос, провожу невероятные предупреждения, видимые вами, более того, делаю вас участниками этих предупреждений.
Предательство Меня поражает сегодня на Земле, несмотря на количество святых угодников, чудотворцев,
великомучеников, мучеников утверждено, а Правду Мою заменяете легко невероятными мифами, легендами, преданиями старины глубокой.
Их надо почитать , помнить о них, посещать места их жизни , но не молиться на их образы!
Десятки тысяч святых на Земле и с каждым годом их количество увеличивается, а духовная жизнь землян на самом низком уровне...

...Я - Автор Многоликого Человечества.
Я - Автор Многонационального Человечества.
Я - Автор Многоязычного Человечества.
Я - Автор Многогосударственного Человечества.
Я - Автор Многокультурного Человечества.
Я - Автор Многосущного Человечества.
Я - Автор Многополоярного Человечества.
Я - Автор Многожеланного Человечество.

Из «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»


Рецензии
Запомните, в любой войне не победителей и побежденных!
Давно ВОЙНА представляется желанным событием для небольшой группы безбожников-шизофреников, агрессивных лжецов.
Хотя они на протяжении веков утверждают , что проводят ВОЙНУ во Имя Мое.!

Совершенно верно, но дело в том, что в России многие поддерживают войну, даже те, чьё призвание обязывает делать обратное, а не благословлять на убийство.

Владимир Дьяченко   08.10.2015 16:09     Заявить о нарушении