Безупречная репутация. Глава 1

     Дарить свою любовь и позволять себя любить, всегда являлось разными вещами, но мы одурманенные ложными чувствами, за розовой пеленой своих надежд, не находим или не хотим видеть разницы.
     Ты позволяла мне себя любить. Я же в свое время радостно боролся за отношения, которые изначально были обречены на провал. Мы совершенно противопоставлены друг-другу: ты – такая утонченная и изысканная, легкая, элегантная, и я – грубый болван, выросший на задворках грязного, задушенного пылью города. Что мы могли дать друг другу? Что я мог дать тебе?
     Мое безумное желание жить, порой сводило тебя с ума. Ты была рассудительна и осторожна, я же стремился попробовать все, не думая о последствиях и тем более о том, как скажется это через десяток минувших лет. Было ли мне хорошо с тобой? Конечно было. И если нам суждено переходить из тела в тело, меняя человеческие оболочки, как дорогие кожаные куртки, то я всегда хочу возвращаться к тебе. Даже если финал останется неизменным.
     Как крышку гроба, я закрываю коробку с твоими фотографиями и письмами.
     Не бывает людей с безупречной репутацией.
     Я докажу тебе это.


Рецензии