Мы все хотим друг от друга избавиться

    Всю жизнь меня посещали пугающие своей дикостью мысли. Иногда я хотела быть круглой сиротой: без родственников, друзей и возлюбленных. Я жаждала быть совсем одной и никому не нужной, ни с кем и ничем не связанной. Мне просто хотелось, что бы никого из близких изначально не существовало. Но сладость странных мечт быстро сменялась ужасом. Как я могу такое думать, когда мне так повезло? Я любима, нужна и жизнью совсем не обижена. Когда случались смерти, в первую секунду, я всегда ощущала облегчение и только потом нестерпимую боль.

    Тварь ли я не любящая? Безусловно да.
    Невозможно любить тех, кто зависит от тебя, и невозможно любить тех, от кого зависишь сам.
    Я была от них зависима.

    В слове “зависеть” есть слово “висеть”, и все мы висим. Висим над пропастью, держась за колючую проволоку. Смотрим трусливо вниз, ежимся и хватаемся за проволоку сильнее, чтобы шипы вошли глубже и держали нас крепче. Мы так боимся упасть туда в неизвестность. А есть ли разница между полетом и падением, когда висишь между двумя бесконечностями?

    В нас всех полыхает страсть свободы и страх одиночества. Нас убивает невозможность и рыбку съесть, и на гениталиях воссесть. Так и мечемся между двух огней, мучая друг друга.

    Существование добра невозможно без существования зла.
    Когда нет другого, то мы не можем себя найти, а когда другой есть, то мы в нем себя теряем.

    Где же я?
    Где же ты?


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.