Антуан де Сент-Экзюпери, Маленький принц

Давно хотела прочесть эту книгу, но все никак не могла уделить ей время. Да и не люблю я читать с экрана. Потому и решила заказать себе эту маленькую теплую сказку. Признаюсь, до прочтения я не знала ничего о сюжете данной истории, не читала отзывы, не слышала рассказы. Только знала о том, что существует эта книга.

Я приятно удивлена «Маленьким принцем», атмосферой этой книги, ее спокойствием и наивностью. В то же время каждый маленький рассказ заставляет задумываться о чем-то непостижимом, но, в то же время, обычном. О том, чего мы не видим. О людях. О правде.

Порой в голову приходили мысли, что Маленький принц намного взрослее душой всех вместе взятых людей. Он чист и открыт, а также целеустремлен, бесстрашен и настойчив. Этот герой не задает вопрос, чтобы спросить. Он спрашивает, если его этот вопрос действительно волнует.

Я не буду вдаваться в подробности, разбирать каждый рассказ по буковке, интерпретировать.

Скажу лишь то, что эта история здорово помогла мне, вытянула меня, утешила. Она напомнила мне о том, что было несколько лет назад. Эта книга – хороший маленький учитель для детей и взрослых. Для взрослых детей. Для маленьких взрослых...


Рецензии