Довольный раб

Сарказм и ирония (и никакой агитации) приуроченная важному событию в нетакой важной стране. Довольно старое произведение, но тем не менее весьма актуальное (по крайней мере на мой взгляд).

Довольный раб.

Я довольный и веселый раб,
Гнету и гонениям очень рад.
Бей меня и заставляй страдать,
Так что б стал тебя я уважать.

Ты лишай меня надежды,
Забирай у всех одежду,
Я прикроюсь лоскутом,
А ходить могу и босиком.

Не давай мне отдохнуть,
Буду спину хуже гнуть.
Лучше всыпь мне пару розг,
Что б лежать совсем не мог.

Огради всех от веселья,
Сделав адскими гоненья.
Недовольных ты казни,
А потом на фарш пусти.

Испеки из них котлетки
И неси их в наши клетки.
Будем рады мы покушать
И тебя мы будем слушать.

Все исполним – прикажи,
Мы ведь славные рабы.
Ты не сыщешь лучше нас,
В этот нестабильный час.

Унижай нас, и всегда гноби,
Как скотину посильней лупи.
Что бы ночью, жарким днем
Я батрачил наравне с конем.

Что бы нес к твоим ногам
Все что вырастил я сам.
Что бы златом осыпали,
Ну а сами в грязи спали.

Сделай жизнь нашу убогой,
Став для всех единым Богом.
Чтоб отныне да во все века,
Восхвалять в мольбах тебя.

Ты учти все пожеланья,
Ждем жестокие страданья.
На свободу не хотим,
Мы – рабы, ты – Господин.


Рецензии
Мы не рабы,
Рабы не мы...
Рабы немы,
Немы рабы.

Интересно.

Артур Бунтарский   16.03.2016 08:24     Заявить о нарушении