Эллен Шрайбер Поцелуй вампира

Когда я пошла в 11 класс, то совершенно случайно наткнулась на роман Шрайбер Эллен "Поцелуй вампира". Это роман для подростков от 13-14 лет. Тогда хотелось чего-то мрачного, таинственного и романтичного. Увы, хватило меня лишь на 3 с половиной книги, но отнюдь не из-за ее содержания, а скорее из-за учебы. Спустя 4 года вновь прикоснулась к первой книге. Вероятно, так на меня повлияли истории Н. Геймана.

И вот я вновь с головой ухожу в мир тайн и загадок.
Будучи в роли школьницы-гота по имени Рэйвен, я смогу пройтись по тихим темным улочкам, посмотреть в каждое окошко небольшого, но уютного городка, коснуться каждой пылинки на ветках холодных деревьев, заглянуть на кладбище, повстречать... Но что это? Изнутри старого заброшенного замка сочится свет! Привидения? Хм... Нет. Его имя Александр и он...

Данный роман буквально пропитан вампиризмом и романтикой. Героиня воодушевляет и заставляет встрепенуться, а герой окутывает мрачностью и тайнами, из которых он буквально соткан. Эта история волшебна и, конечно, не лишена опасностей и испытаний.
Тем девушкам, которые хотят расслабиться, помечтать, побывать на ужине с вампиром... Эта серия историй для вас!


Рецензии