Один. 1

Снова осень.


На улице слякоть, сверху, на меня смотрит серое небо, оно плачет крупными каплями, стекающими по моим волосам.

Опять осень. Не люблю ее, она мокрая, противная, стерва, что скидывает свое одеяние, оставаясь голой на всеобщее обозрение.

А еще не люблю осень из-за школы, кто вообще придумал ее? В рот тому ноги!

Эх. Почему нельзя было переехать в центр города летом? Когда так жарко, солнечно. Я очень просила маму не делать столь скоропостижных решений. Говоря, что на работу, можно ездить и с пересадками, вставая чуть раньше, но мама гнула свое, мол, что это престижная работа, ей предложили жилье – нужно воспользоваться, тем более Катька, моя старшая сестра, поступила в универ, ей будет ближе.

Чертова семья, чертова сестра, чертов этот дом с гребенной новой школой! Почему, почему мой голос для всех пустое место!

Я скучаю по папке. Он был единственный человек, кто любил меня, уважал, кто видел во мне человека, личность. Он умер год назад от сердечного приступа, совсем молодой, совсем еще не готовый, не сделавший в жизни много важных вещей.

На глазах слезы, но их не видно, небо плачет за меня.

Я просила маму оставить меня в прежней школе, говоря, что остался один год, последний, решающий, важный для меня, но нет. И ведь, она почти согласилась, но Катька, лишь усмехнулась, сказав, что я просто боюсь нового, что еще совсем цыпленок. И мама прогнулась, опять приняла ЕЁ сторону.

Ненавижу. Жду, когда мне исполнится восемнадцать, и я буду свободна от них, раз и навсегда, просто уйду! Я убегу, исчезну из их отвратной, пустой, искусственной жизни. Испарюсь, как вода, и останется лишь пар воспоминаний обо мне в их жалких жизнях, под названием «Фотоальбом». Листая который, будут надписи: «семья», «дочь», «жила», «помню», «Даша».

Я, сколько помню, всегда была одна: в семье, в школе, в городе, в социуме, наверное, у меня синдром «Одиночества в толпе».

Никогда не было друзей. А что и появлялись, не понимали меня, а потом и вовсе сторонились.

Мама ругала за внешний вид, за оценки (даже, когда стала учиться лучше), за манеры, поведение. Только папа, вечно защищал меня от мамы, сестры, мира… отшучивался, что я не такая, как все, что я чудо, и надо меня принять такой, какая есть. Он был моим другом, отцом, защитником, он был всем для меня. А теперь, я одна. Меня нет.

Затаскивая свои пожитки в дом, я размышляла, что же меня ждет дальше, в этой «новой» жизни. Но в голове не появлялось радужных, красивых картинок. Больше всего меня беспокоила новая школа, новые лица, боюсь перемен в жизни.

Чертова осень. Не люблю ее, и желтые листья, и серость, и лужи под ногами. Боже, сделай так, чтобы я исчезла!


Рецензии