Немой крик

1.

Большая, прямоугольная комната, больше напоминающая бункер - тускло освещенная двумя небольшими, узкими окнами с толстыми прутьями решетки - выходящие на свет белый.

В углу, на бетоне среди обрывков старой одежды - забившись, абсолютно не двигаясь лежит девушка, она не спит.

Она здесь «живет» уже две недели.

Мысли девушки путаются, она не всегда понимает где находиться, иногда в порыве зовет маму.

Последние три дня ее не кормили: дикие спазмы голодного желудка, головокружение, тошнота, звон в ушах.

Затылок саднит тупой болью, тугая добротная повязка четко фиксирует сломанную руку.

Из - за долгого лежания в одном положении тело затекло, ноги покалывает тонкими иголками, но девушка не двигается.

Она боится.

Вся боль тела уходит на задний план перед страхом за собственную жизнь.



Девушка вздрогнула, когда почувствовала на лице его ледяные пальцы.
Первое о чем она подумала, это о том, что проморгала его приход, задремав.



***


Молодой человек присел на корточки у тела девушки, лежавшей к нему спиной.

Он не издал ни звука, слушая как та тяжело дышит во сне, как вздымается ее хрупкое плечико в такт дыханию.

Парень просто любовался ею, проводя ладонью в воздухе вдоль тела девушки, как-бы гладя, но не трогая.

Не удержавшись, быстрым движением руки убрал прядку волос цвета карамели с прикрытых, чуть подрагивающих длинными ресничками глаз. В тот же момент девушка вздрогнула - проснулась.

- Прости Ань, я не хотел тебя разбудить, - абсолютно спокойный, чуть приглушенный голос. Он тут же убрал руку, резко поднявшись, отошел в противоположную сторону, растворившись в тени стены.



2.

Аня засуетившись, постаралась сесть, что удалось не сразу. Придерживая больную руку, она облокотилась о холодную стену, морщась «иголкам» в ногах и онемению в боку. Голова с новой силой начала пульсировать, кружиться.

- Я долго спала?

- Не знаю, уже два часа дня, - парень сел на пол, все так же беззвучно.

- Я есть хочу.

- Повторю еще раз, еды не будет, ты ее не заслужила.

- Три дня! Три дня ты моришь меня голодом!

- Три дня это не срок. Я тебя предупреждал, не делать глупостей! Но ты не послушалась, сбежала. И? Вот результат, - он указал на сломанную руку девушки.

- Тогда уже убей меня и дело с концом! – она привычным движением головы смахнула прядь волос упавших на глаза.

- Анют, тебе не надоело это повторять? Сказал же, что не убью, ты нужна мне живой, - пронизывающий взгляд черных глаз, из-под изогнутых бровей.



Аня давно заметила эту его отличительную черту. У Никиты, (так представился в первый же день похищения парень), были не карие, а черные как смоль глаза. Это даже завораживало. Она никогда прежде не видела таких красивых глаз. Было даже удивительно, что такой симпатичный, обаятельный, начитанный, умный парень может оказаться маньяком.


Он был высокий, стройный, но зверски силен, это девушка поняла, когда три дня назад попыталась сбежать из заточения.

Запомнив «расписание» его приходов, (а приходил он трижды в день точно по времени) она умудрилась выскользнуть из душной комнаты, (парень не связывал ей руки и ноги, не избивал - пальцем не тронул ни разу), тут же оказавшись среди густого леса.



Вдохнув поной грудью свежий, прохладный воздух, хотелось расплакаться и кричать, кричать изо всех сил - звать на помощь.

Она бежала куда глаза глядят, местность была абсолютно не знакомой.

Босые ноги болели от веток и камней.

Сердце с силой билось о грудную клетку, что становилось невыносимо. Дыхание сбилось, слезы застилали глаза.

Запнувшись, упала сильно ударившись головой, на глаза закапала кровь, такая липка, теплая. Не обращая внимания на жгучую боль, девушка ринулась вглубь леса.

Страх импульсами отдавался в позвоночнике, перед глазами плыли радужные круги, ноги не слушались.

Сознание прояснилось, когда Аня кубарем катилась с пригорка, налетев на большой, острый камень – послышался хруст и дикая боль в левой руке. Вскрик.


Сознание появлялось вспышками.

Последнее что она помнила, так это его ледяные ладони, что обхватили ее за плечи и приглушенный, взволнованный голос.

«Ты в порядке? Что с рукой? Зачем ты это сделала? Я же предупреждал тебя!»

Его сильные руки. Мерные шаги. Горячее дыхание. Пронизывающий взгляд черных глаз…




3.

- Как рука? – его тембр голоса был чистым и спокойным, уже не было тех взволнованных ноток, как тогда в лесу, - Болит? Дай посмотрю, - Никита двинулся чтобы встать, но девушка молниеносно среагировала – вжавшись в угол стены, - Ладно, как хочешь – главное не беспокой ее и все срастётся.

- А если нет? Если загниет? – страх в дрожащем голосе.

- М? Тогда отрежу.






- Если бы я не упала и не сломала руку, - Аня машинально коснулась больной конечности, - Ты бы не поймал меня! – тяжелый вздох.

- Ты действительно в этом уверенна? – губы парня изогнулись в улыбке.

- К-конечно!

- Глупая девчонка, - беззвучно поднявшись, он мерил комнату шагами, - Думаешь, я настолько наивен? Я специально вышел, оставив дверь открытой.

- Что?! – глаза девушки широко распахнулись.

- Мне было интересно – воспользуешься ли ты возможностью? Как далеко сможешь убежать? Как поведешь себя? Кто ж знал, что ты тут же полезешь калечить себя! - парень остановился, прожигая Аню насквозь, гневным взглядом.

- Но зачем?

- Ты должна понять, что сбежать ОТ МЕНЯ не сможешь, - все такой же спокойный, ровный голос.



Комната погрузилась в звенящую тишину.



Аня не могла поверить услышанному, застыв, смотрела сквозь стоящего напротив человека.

- Значит, для тебя это игра? Ты заранее знал, как я себя поведу?

- Можешь называть как хочешь. Конечно знал, ведь это я спровоцировал тебя на действия. Ты думаешь и действуешь, как того хочется мне. Поэтому и выбрал именно тебя.

- Нет! Это не правда! Ты не можешь этого! Не можешь, - девушка замотала головой, слезы крупными бусинами текли по щекам, головная боль снова дала о себе знать, рука ныла «зубной болью», словно выворачивают сустав.

- Ой ли? – он молниеносно оказался рядом с Аней, наклонившись прямо к уху, - Я уже ЭТО сделал.



4.

Ей хотелось исчезнуть из этой душной, затхлой комнаты, или хотя бы закрыть глаза, чтобы не видеть его лица.

Но Аня не могла пошевелиться - дикий страх окутал тело, сердце резко закололо, дрожь накрыла словно волной. Она просто была не в силах оторвать взгляда от черных глаз, - Зачем тебе это нужно? Что я сделала не так, что оказалась здесь? Прошу, отпусти меня… я хочу домой…

Его холодная ладонь опустилась на трепещущую грудь девушки, - Твое сердечко сейчас так сильно бьется. Боишься. Страшно. Наконец пришло осознание? – невесомое движение пальцев по контору заплаканного лица, - Ты ни в чем не виновата, это просто стечение обстоятельств, думай так, - он резко поднялся, - Забудь о доме, родных, друзьях, о свободе – так будет легче.

- Прошу…

- Я сказал нет! Не беси меня. Ты же умная девочка?

- …

- Умница, - парень подошел к двери, взявшись за ручку, остановился, - Знаешь, я часто размышлял на тему человеческих страхов, мыслей, желаний, чувств. Что же движет нами? – он развернулся всем телом, взгляд блуждал по комнате, - Как мы подчиняемся чужим приказам? Как чужие слова принимаются на веру? Как легко меняется видение, мировоззрение человека?

- …

- Как заставить человека выполнять твои желания? Силой. Как изменить его сознание? Как сломать его волю? Страхом, - он улыбнулся, - Чувство страха – это великая вещь. Абсолютно каждый человек чего-то боится, нужно лишь подобрать правильный «ключик». Манипуляция чужим сознанием, словно в руках марионетка – ты лишь дергаешь за ниточки.

- Сумасшедший.

- Уверена? Что определяет душевное состояние человека? Действия? Мысли? Речи? А может все в совокупности? А если человек понимает действительность, отдает отчет своим поступкам? Значит он вменяемый? Я же не маньяк какой, что режет своих жертв на кусочки одинакового размера, а потом собирает из них пазл, или рисует алой кровью на белом холсте. Я просто наблюдаю за пойманной «мышкой в клетке», заставляю меняться так, как хочется мне, вот и все. Можно сказать, я безобидный, - он встретил ошарашенный взгляд Ани, - Мне всегда было интересно переделывать, изменять, ломать внутренний мир своих жертв – «лепить» их новое «Я». Ты даже не представляешь какое это удивительное чувство! Я наблюдал как «мышки» поддаются страху, как он завладевает всем существом – постепенно, медленно заползая в сердце жертвы, и та становится куклой в моих руках, ну, а если мозгом, то просто превращается в не интересный, свихнувшийся, мертвый кусок плоти.

- Кем же ты себя возомнил?! Ты чудовище! У тебя нет сердца! Только дай возможность и я убью тебя! – Аня всем телом подалась вперед, страх перемешанный с ненавистью - тяжестью свинца осел в груди.




- Возможность? Хорошо, - парень медленно вытащил из-за спины охотничий нож, острое лезвие которого блеснуло в лучах солнца, медленно, чеканя каждый шаг подошел к девушке, - Возьми. Это твой первый и последний шанс убить меня. Я не буду сопротивляться. Убей меня и тогда сможешь уйти. Ты будешь свободна. Просто сделай это, - он вложил в дрожащую руку Ани тяжелую рукоятку ножа.




5.

Аня не могла поверить в происходящее.

Все дни заточения, как на кинопленке пронеслись перед глазами.

Все мысли, страхи, действия, взгляды, ощущения…

Ледяные пальцы крепко сжимающие увесистую рукоять ножа– дрожали.

Дикое биение сердца эхом отдавалось в ушах.

Рвотные позывы поднимались по горлу.

Глаза щипало от слез.

В голове вертелись только что сказанные им слова: «Это твой первый и последний шанс убить меня. Ты будешь свободна».


- К-как? Ты… не боишься умереть? Я же убью тебя… - ноги стали «ватными», казалось, черепная коробка не выдержит напряжения.

- От твоей руки не боюсь. – пронизывающий, пристальный взгляд черных глаз, абсолютное спокойствие. Еле уловимое движение на встречу обжигающе острому лезвию.



- Не подходи ближе! - резкий шаг назад, ощущение холодной, бетонной стены – тупик.

- Часики тикают. Второго шанса не будет. Одно движение руки! Чего ты боишься?! Ну же!


Шаг навстречу.



- А-а-а!!!


Звук упавшего тела.







***



- Все хорошо. Уже все хорошо. Умничка, не разочаровала меня, – парень обнимает дрожащие плечики девушки, очень нежно, осторожно гладит спутанные волосы, - Ты пока еще не понимаешь, не осознаешь, как я тебе нужен. Что я уже в тебе… - теплый голос.





Глухой плач, тихая истерика, безумие сломленного человека.


Немой крик. Крик истерзанной души. Крик, который никто никогда не услышит.


Рецензии