Мимолетные. Глава 7

 По первой все шло очень даже не плохо. По крайней мере, какие-никакие деньги у нас были. Ник постоянно тусовался в небольшом подпольном клубе. Кто-то однажды назвал его «лайт» из-за напитка, который только там и продавался. Никто не знал его состава, но после него очень сильно вставляло. Говорят, там содержатся наркотик. Я, конечно, этого не проверяла, но, как и все, называла этот клуб «Лайтом». Большинство посетителей этого злополучного места были дети лет 15-18.
 Здесь продавался любой товар, начиная от легких психотропных и заканчивая тяжелыми наркотиками. Дети сбегались туда как мухи на мед. Я при желании тоже могла попасть в этот клуб, но Ник сказал, что там слишком много соблазнов, а мне слишком мало лет. Несмотря на большое количество подростков, там все же были люди старше пятидесяти, которые в основном являлись обладателями толстых кошельков и были готовы эти кошельки вывернуть наизнанку. Такие Нику и были нужны, а мне, в свою очередь, стоило их остерегаться. Поэтому было решено, что я буду шататься по улицам, не заходя в закоулки. Клиенты нюх имеют и сразу поймут, зачем я здесь. А так как я была близко от трассы, у меня были дополнительные возможности встретить людей из других городов. Вот те точно будут расточительны.
Помню, как прекрасно было держать в руках свои первые деньги. Собственно заработанные деньги. Сумма была небольшая, но само чувство некоторой независимости раздирало на части. Я просто зашла в магазин и купила всякую бессмыслицу, вроде конфет и сладкой воды. Раньше, я не могла все это себе позволить. Поэтому сейчас находилась словно в раю. Покупать, а не красть было уже слегка непривычно. Я даже почувствовала себя супербогатой актрисой или певицей, протянув сотку. Я ощущала явное преимущество перед детьми, которым родители дали лишь десятку; перед продавщицей в магазине, которая месяцами работает на ненавистной профессии, чтобы заработать такие деньги; перед проходящими мимо меня людьми с пустыми глазами. Теперь в моих глазах горел огонь. Я была другой. Это буквально сносило мне крышу.
Я забежала в квартиру и стала кружиться, скакать, танцевать. В последствии я поняла, насколько глупо выгляжу, но сейчас какое-то непонятное чувство переполняло меня. Выдохшись, я легла на пол и стала уплетать ту еду, что купила. Почему-то я вспомнила о матери. А вдруг она сейчас голодает, вдруг болеет, вдруг...
От этих мыслей сделалось невозможно грустно. Я прекрасно помнила, как она со мной поступила, помнила каждое слово, но в отличие от нее во мне была человечность что ли. Сейчас она не была для меня матерью. Лишь тем, кому нужна помощь, и именно этот фактор заставил меня подняться и написать ей письмо. Пусть она и не прочтет его. По крайней мере, я буду знать, что в отличие от нее выросла человеком. Вместе с письмом я вложила остатки денег и всунула его в дверь своей квартиры. На обратной стороне листа я попросила ее потратить эти деньги на что-нибудь нужное. По пути обратно я встретила Ника. Он выглядел очень уставшим и даже не сразу заметил меня. Я помогла ему добраться до квартиры и, оказавшись в помещении, он буквально упал на пол, скатившись по стене. Достав две купюры, он протянул их мне. Стало как-то неловко, ведь я почти не устала и деньги все потратила только на себя. Видя его в таком состоянии, я поняла, что деньги мне достались почти даром. Какой-то мужик на дорогой машине любезно купил у меня пакетик. Я проходила по улице меньше часа.
Ник протянул мне купюры.
- Вот. Я просто чертовски устал
- Ник, а... ты таблетки принес. Меня слегка ломало сегодня. Не думаю что это хорошо - парень пошарил в кармане и протянул мне пакет с порошком.
- Это все, что осталось. Тут хватит на двоих, - видимо он уж слишком не в себе, раз разрешил мне его попробовать. Мне такое его состояние очень не нравилось, но я была сейчас абсолютно бессильна. - А хотя, знаешь, наплевать на все. Это наши первые деньги и мы должны это отметить.
 Он буквально схватил меня за руку и вытащил из квартиры. Мы неслись
вниз по лестнице, но я понятия не имела, куда. Я не могла даже вопрос задать. Казалось, что я отвлеку его от какого-то важного дела, и все прекратится.
Вечером было необычайно красиво. Фонари совсем недавно осветили собой улицы, от чего сделалось так тепло и уютно. Желтая, уже опавшая листва, покрывала дороги, а небо было будто свинцовым. Необычайно поэтичными на общем фоне были и здания. Раньше не приходилось искать красоту в серых пятиэтажках. Однако сегодня все будто изменилось, заиграло по-другому. Все, что было таким привычным, казалось чем-то новым. Быть может, это я стала другой?
 Остановились мы лишь у огромного моста ведущего через русло местной речушки. Удивительно, но меня даже не окатила волна паники. Напротив, все происходящее мне очень нравилось. Я подошла к самому краю пешеходной дороги, и опустилась на асфальт. Посмотрев вдаль, мне показалось, что я вот-вот упаду, окажусь на самом дне. Сначала все было, как полагается. Мы говорили разные пожелания и тосты, беседовали о жизни и смерти. Перед тем, как придти сюда, мы купили недорогого вина и поэтому все формальности у нас были по-настоящему.
- За вселенную. - Ник поднял бутылку, а после сделала глоток вина.
- Вселенную? - удивилась я и тоже сделала глоток.
- Ну да. Мы ведь и есть вселенная.
- За нас?
- За нас.
 "Мы и есть вселенная". Почему-то эта фраза мне очень понравилась. А ведь и вправду, человек постоянно ищет границы космоса, а что если эта вселенная и есть мы сами. Тогда получается, нет никаких границ. Мы их сами придумали. Мы свободны.
 Как-то абсолютно незаметно для меня стемнело. Тучи ушли, оставив полное звезд ночное небо. Вдалеке виднелась луна. Она освещала реку длинной, светлой дорогой. Захотелось встать и просто пойти по ней, приближаясь к яркому диску, словно к концу. К завершению.
- А почему ты совсем один? Где твои друзья, родители? - не знаю, что подвигло меня на этот вопрос, но я бы рано или поздно его задала.
- Однажды друзья вонзят тебе нож в спину, и ты поймешь, что нет никакой дружбы. А родители мои умерли, когда мне не было и пяти, попали в аварию. Меня забрала к себе мамина подруга. Мы с ней не очень ладили, и в один день ее нашли мертвой. Она неспокойно спала и буквально жила на снотворных. Видимо в тот день она приняла больше, чем обычно. Я думал хуже, чем с ней, нигде не будет. Как же я ошибался тогда.
- Ты жил в интернате?
- Жил? Пытался выжить скорее. Там свои законы и всем на тебя плевать. - Парень стал каким-то грустным. Я его видимо за живое задела.
- Прости, я не хотела...
- Ничего, все в порядке. Со временем забываешь все. Вот только не просто так, - кажется, я поняла, о чем он. Ник говорил о наркотиках. - В интернате каждый на чем-то сидит. Люди привыкли уходить от реальности.
 Я не хотела говорить обо всем этом больше. Мне было жутко больно. Я хотела помочь, но не знала как.
- А почему ты со мной связался? Вокруг миллионы человек, которые намного лучше. - Ник посмотрел в небо так, будто оно диктовало ему ответ.
- Ты не такая как все эти люди. Они одинаковые, а ты другая. Тебя хочется узнать. - Я тоже посмотрела на звезды. Быть может, они тоже ответят за меня.
- Я сама не знаю кто я.
- Когда я впервые увидел тебя, ты напомнила мне луну. Никто не знает, что она скрывает. Посмотри, - он указал мне на светлый яркий диск в небе. - Одна ее сторона всегда скрыта. Темная сторона.


Рецензии